АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.21
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 10
Читательский охват: 7241
Фото: 62
71
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
11.08.24 - 25.08.24
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обман со счетами и разочарование

Hilton Seychelles Labriz resort&Spa.

Это полное разочарование.

Но давайте поговорим обо всем по порядку.

О преимуществах:

1. Татьяна, представитель сети отелей Hilton, быстро отвечает на вопросы, задаваемые в WhatsApp. Однако официальная информация, как это часто бывает, не сильно совпала с действительностью.

2. Администратор Ажар Бектасова, она изо всех сил старалась сгладить все недостатки сервиса, неоднократные обманы со стороны отеля, наличие крыс в ресторанах и тараканов на вилах и в самом ресторане.

3. Состояние вилл и инфраструктуры отеля вполне приемлемое.

Теперь о минусах

1. Багаж был доставлен на виллу только спустя почти 2 часа после прибытия; машина с багажом как раз стояла у стойки регистрации;

2. Абсолютно непродуманная система "все включено", ни один сотрудник не знает на 100%, как она работает. Постоянно появляются новые правила, которые не включены в описание концепции. Результатом являются неоправданные счета и постоянные хлопоты.

3. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности отеля. Несмотря на то, что в отеле знали о приезде 4 гостей в соответствии с концепцией "Все включено". Номер был подготовлен только для двоих, переговоры с администрацией закончились обещанием прислать домработницу, которая так и не пришла. В течение 2 дней мы просили увеличить количество гигиенических принадлежностей до 4 комплектов (хотя бы зубных щеток), но безрезультатно. Этому помогло только налаживание прямого взаимодействия с домработницей в обмен на щедрые чаевые; проезжающая мимо машина ни когда не остановиться чтобы предложить подвезти Вас, даже если вы несете на руках спящего ребенка. Сотрудник отеля никогда не поднимет мусор если это не его территория.

4. Фиктивные и незаконные счета на оплату. Официанты и бармены постоянно, как бы случайно, забывают обнулить чек за "все включено" и приносят его с обычной суммой. Если вы начали расписываться и заметили сумму, и попросили отменить чек и принести нулевой чек, они соглашаются и приносят нулевой чек. Но затем они отдают оба чека в бухгалтерию - и с нулями, и с оплатой. В результате, проверив оплату на стойке регистрации пару дней спустя, мы обнаружили, что нам незаконно выставили счет на значительную сумму в сейшельских рупиях. После предъявления претензий чеки были аннулированы. Но даже после нашего возмущения и претензий незаконные начисления продолжались все 14 дней нашего пребывания там. Мне приходилось периодически проверять чеки и аннулировать незаконно начисленные. И к концу отпуска сумма отмененных незаконных сборов уже оценивалась в несколько тысяч сейшельских рупий;

5. Мы с ужасом обнаружили на своих вилах обычных домашних тараканов. Как выяснилось позже, их также много в главном ресторане и в других местах отеля. В главном ресторане персонал старается как можно быстрее их уничтожить и убрать с глаз гостей.

6. Во время ужина в ресторане Granny Kaz из-под крыльца выбралась крыса, которая, пробежав по перилам, начала бегать прямо под столиками на веранде, после чего вернулась под крыльцо ресторана;

7. Непрофессиональное отношение сотрудников отдела досуга к своей работе просто ужасное. Вместо того, чтобы организовывать досуг и активный отдых для гостей, они целыми днями играют в шахматы, бильярд и теннис. Более того, когда мои дети захотели поиграть в шахматы, они попросили нас не трогать фигуры, потому что они еще не закончили свою партию. То есть, оплатив отдых в отеле "Хилтон", мне пришлось стоять в очереди за шахматами вместе с персоналом. Они не могли организовать тур больше чем на неделю, вся их работа заключалась в том, чтобы внести нас в список ожидания.

8. Территория вилл у моря ни разу не убиралась за те две недели, что мы провели в отеле, огромное количество опадающих листьев, кокосовых орехов и мусора портят весь вид. Не говоря уже о том, что подходы к гамаку просто усыпаны экскрементами летучих лисиц, в результате чего они приводят гамак в полную негодность.

9. Заходить в воду перед виллами с бассейном довольно сложно и травмоопасно, не спасают даже коралловые тапочки. Единственное место, где можно как следует поплавать и понырять с маской и трубкой, находится перед баром Labrizan.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Видео обрабатывается...

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юрий оценил сервисы

3.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
инфраструктура природа
Минусы отеля
обман со счетами крысы в ресторанах тараканы на вилах и в ресторанах плохой вход в воду непродуманная концепция все включено правила которой меняются постоянно. ужастная работа активностей
Добавлено 06.09.24 18:59 (4 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация