Я нашла любимый отель
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Попала в отель случайно, произошел овербукинг. Но, меня это только обрадовало, поскольку отель превзошел все ожидания.
На ресепшене работает красивая девушка-администратор Ирина. Понимающая и добрая. Помимо нее мало кого-то другого видела, в основном всегда она. Ирина говорит на: русском, турецком, и, вроде, немецком и английском. Всегда восхищалась её способностью переключаться с одного языка на другой. Лобби красивое и очень эстетичное с летней верандой. Заселялась утром, предложили оставить вещи в специальной комнате и пройти на завтрак, пока готовится номер. На ресепшене выдали лист с полным расписанием всего и какие развлечения есть в отеле.
НОМЕР
Сначала заселили в, как я поняла, старый корпус. Номер стандарт на 4 этаже под крышей. Вид из окна красивый, видна мечеть. Но из минусов: старая мебель, номер темный и нет лифта. В принципе, это не проблема, но для кого-то тяжело будет каждый день по несколько раз бегать вверх-вниз по лестнице.
Попросила заменить номер и меня переселили в другой корпус. Номер уже намного лучше и комфортнее. Так же под крышей на 4 этаже, но уже есть лифт. Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с русскими каналами и балкон.
Окна есть не во всех номерах. Но, дверь на балкон заменяет окно спокойно.
Фен, как и в других отелях очень плохой, я его боялась и не пользовалась. Есть мыло и гель для душа.
Про уборку ничего плохо сказать не могу, поскольку всегда сама поддерживала порядок. Но, мусор выносили каждый день. Постельное белье и полотенца меняли каждые два дня. Я сейфом не пользовалась, краж от персонала не было, хотя я пару раз забывала деньги и технику на доступных местах. Номер можно закрыть внутри, чтобы снаружи никто не заходил.
Звуков из соседних номеров я не слышала, а вот музыку со сцены отеля слышно хорошо. Но мне это не мешало.
Кстати, рядом находится больница, так что каждый день помимо призывов к молитве слышны сирены скорой помощи. Вокруг отеля жизнь бурлит. Я этому была только рада. Не хотела жить в глуши. Рядом Мигрос. Минут в 10 от отеля есть кафе, магазины. В Сали Позари хорошо закупаться на подарки. До порта в Антик Сиде доходила минут за 40.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Сервис потрясающий. Весь персонал добрый и отзывчивый. Всегда улыбаются, здороваются и спрашивают "Как дела?".
Если случилась какая-то проблема - тут же помогают.
Между персоналом не замечала никакой ругани. Сложилось впечатление, что все люди работают, как слаженный организм. Всегда готовы пообщаться, поднять настроение.
Горничные пополняют холодильник в номере водой.
Бармены и официанты просто супер. Бармены быстро наливают напитки, даже очередь в бар не успевает долго постоять. Официанты все быстро убирают. Мне их иногда было жалко, учитывая какие неряшливые бывают гости. Но, они всегда на позитиве и не ругаются ни с кем.
Приятно было общаться с барменами и официантами. Даже не могу выделить кого-то одного, поскольку все потрясающие.
В хамаме все чисто и уютно. Работают замечательные люди. Иногда звали прийти попить чай.
В отеле так же можно обменять валюту.
Все говорят на русском. Кто-то хуже, кто-то лучше. Но, понять можно всех.
ПИТАНИЕ
Еды всегда много. Я ела мало, так что получалось есть каждый день разные позиции. Да, некоторая еда повторяется, но это позволяет попробовать каждый день что-то новое и выделить любимые блюда. Всегда фрукты, овощи и свежий хлеб. На обед и ужин много десертов, включая пахлаву.
Вода в свободном доступе, так же как и: чай, кофе, соки. На обед и ужин работает бар, где можно взять прохладительные и алкогольные напитки. Днем у бара начинается что-то вроде кофе-брейка, где можно попить чай со свежей турецкой выпечкой.
АНИМАЦИЯ
Каждый день проходило вечернее шоу. В основном, направленное на детей. Но, были и развлечения для взрослых. Огненное шоу, танцы живота, акробаты, разные конкурсы и всякие тематические вечера. Скучно не было. Так же возили в клубы в антик сиде, это уже за отдельную плату. Организовывали автобус и следили за всеми гостями. Днем иногда организовывают флайбординг.
Парням аниматорам большое спасибо за поднятие настроения. Всегда ко всем подойдут пообщаться, активные и энергичные.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Пляж далеко, это правда, но туда ходит автобус отельный. Мне наоборот, нравилось ездить туда. Я засекала время - 5-7 минут езды на автобусе и вы на море. Пляж чистый и лежаки всегда находила свободные. На пляже есть возможность набрать воду, так же налить себе сок. Есть столики и мусорки у лежаков.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И подтвердить пребывание для неё не проблема - она собирает ваучеры у заселяющихся туристов.
Хотела бы я быть Ириной, но нет
Отель действительно мне понравился и хотелось отблагодарить персонал хорошим отзывом)
И администратор Ирина мне попалась другая - непробиваемое ледяное равнодушие, и менять убитый номер с неработающим тарахтящим как трактор кондиционером Ирина отказалась категорически, и в пополнении холодильника водой нам было отказано (набирайте в бутылку из кулера в баре), и персонал хамоватый.
И, в отличие от Вас, Ирина, я не исследовал каждый номер (мен это незачем) и не могу сказать, как Вы, что "Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с русскими каналами и балкон" (это, на самом деле, неправда, есть номера без балконов и есть вообще в подвале, куда тоже "Понимающая и добрая" заселяет туристов
У меня указано другое имя и фамилия. И доказывать вам данный факт - считаю абсурдом
Если вы там хотите найти подвох, то явно не тут ищите. Я написала свой отзыв и мнение об отеле, где указала , что осталась им довольна. Если вам на столько не понравился отель - пишите свой отзыв, а не сыпьте свой негатив тут.
Люди почитают и сделают свои выводы. Вот и всё)
Первый номер мне попался не очень комфортный. Я там ночевала всего одну ночь. На следующий день номер заменили по моей просьбе. Заменили без проблем. При том, что я не ругалась и спокойно попросила замену. В номере том работал телевизор и кондиционер без каких-либо проблем. Может мне повезло так с номером. Не знаю. Но, я пишу про свой опыт, и я не занималась доскональным изучением отеля, мне в путешествии было чем заняться, чем искать подвохи в происходящем.
Про подвальные номера я совершенно ничего не знаю. Я была всего в двух номерах, о которых написала в отзыве.
Воду пополняли мне без просьб, но воду можно было взять и в ресторане во время приёмов пищи. Проблем не было с этим совершенно.
За 11 дней ни разу мне никто не нахомил, все с добротой относились.
Но, и я ко всем с добром и улыбкой обращалась.
Я бы отметила персонал по именам, но у меня плохая память на это и я не помню как кого зовут. По этому и запомнила только администратора
У каждого свой опыт. У меня он случился положительный, у вас негативный. У всех своя история
Все аргументы я указала в отзыве и так очень развёрнутым написала его.
Не вижу смысла в продолжение данной дискуссии. Хорошего вам настроения и, пусть будут только хорошие отели и номера в ваших путешествиях❤️
И тут же:
"Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с русскими каналами и балкон".
Отзыв на 146% подлинный
Мини диско для детей - 15-20 минут - 4 танца одни и те же каждый день. Ведущий Исмаил - вялый танцор, еле шевелится, детям не интересно. Наш ребенок поучаствовал в этом 2 раза, а на третий вечер отказался. Для взрослых два раза приехало танцевальное шоу Майкл Джексон, один раз было микро файер-шоу (15 минут), а все остальные дни - мистер отель, мисс отель.... и так по кругу.
Ну и про автобус до пляжа - не надо вводить людей в заблуждение, автобус очень старый, еле ползает, до пляжа ехать не менее 12- минут (специально засекал)