за последние 30 дней
Отель, куда хочется возвращаться!
Сегодня ночью вернулись из отеля. Отдыхали 2 взрослых и 2 ребенка, одному из которых 10 месяцев.
В основном гости отеля-русские и казахи, совсем немного турков.
В отель приехали около 8:30 утра, номер дали в 10:30. За что хочется выразить особую благодарность, после дороги еще и с таким маленьким-это было очень вовремя! Но хочу отметить, мы не просили и не настаивали, понимаем, что правила есть правила. Поэтому с уверенностью можно сказать, что стараются максимально сделать всё для гостей.
НОМЕР. Достался на 4 этаже в 4 корпусе, с видом на соседний отель. В целом, остались довольны, всё стандартно-шкаф, санузел, кровати и т.п, знаменитая стеклянная дверь в душ/су. Читали-были готовы. Номер уставший, уборка-средняя. Иногда-хорошая, иногда-номинальная. НО по одному сообщению в WA гест релейшн-всё решается в течении 5 минут.
Огромный минус этого корпуса-один единственный лифт. С коляской просто нет выбора и приходится ждать, ждать, ждать…. Он придет на 4 этаж уже полный. И ты опять стоишь ждешь…
В любом случае, даже с таким маленьким ребенком, мы уходили из номера в 9, возвращались в 18, и опять уходили на ужин, прогулку и потом только на сон. Так что номер, его мелкие недочеты-ни что по сравнению со всем остальным.
ЕДА.Много, везде, вкусно. Каждый день начинался с вопроса-куда идем сегодня :)
Система Аля-карт без резервации просто находка для людей с детьми. Не нужно носиться по главному ресторану в поисках стола, еды, напитков. Пришел, сел, заказал-5 минут- еда уже на столе- вкусно, красиво, быстро. Что еще нужно.
АНИМАЦИЯ. Не навязчивая, но целый день что то где то проходит. С ребенком ничего не посещали, к моему сожалению.
ПЛЯЖ. Лежаки находили в любое время. Конечно, ажиотаж,у первой полосы лежаков, был, но нам было непринципиально, так что встать пораньше и бежать занимать лежак-не про нас. Но такие точно постояльцы имеются. И в большом количестве.
Вход в море. Нууууу, сомнительно… По началу нам казалось-норм, но когда море штормило и намывало камни-было ту мач. Если у вас есть дома коралки-киньте в чемодан, не забудьте-как я))) Зайти можно, выйти-сложнее, но тоже возможно. С ребенком на руках-капец, хотелось орать от боли, но сжимаешь зубы и выходишь :) У кого проблемы с коленями или возраст- коралки обязательно!
Отдыхали мы как то в Турции, и там тоже был тяжелый вход, но там сделали настил, а где то-был настил даже с перилами. Ну раз с пирса нельзя-можно же что то придумать. Ну это так- на подумать.
БАССЕЙН. Тут с лежаками беда. Один раз вышли из номера в 8-и уже было почти все занято. Хотя, по правилам отеля, резервация лежаков запрещена, ну кому нужны эти правила (сарказм).
Однажды мы ушли с лежаков у бассейна за столик на -1, оставив вещи и полотенца, что бы покормить ребенка, пришли- у нас «увели» зонтик. Даже на такое гости способны, будьте готовы. Хотелось, конечно, поконфликтовать , но сообщение в WA гест релейшн, минут 30, нам нашли другой зонт. Спасибо!
Но больше меня удивило -это резервация столиков в баре Фламинго и у сцены, перед вечернем шоу. Могут либо сумку кинуть, и тупо уйти. Но тут, гест релейшн помогут. Что хуже-посадить ребенка с телефоном, что бы охранял. Боже, родители, одумайтесь, вы сходите с ума! В день когда был концерт, дети сидели с 18 часов (концерт был в 22:30). Мы конечно, ходили и ржали над всей этой предусмотрительностью. Но мы то ходили, а они сидели 🤣🤣🤣Ну каждому своё.
Резюмирую: отдых удался! Море-потрясающее, еда вкусная, коктейли достойные ( не везде) , фруктов много, дети довольны. Понимаю гостей, которые возвращаются в Port.
Спасибо гест релейшн за оказание всяческой помощи, подсказки, да и просто хорошее настроение! Вы-лучшие!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1247/1246724_48709358361_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1247/1246724_48709358361_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/297/296679_50166936894_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/238/237645_48707581161_50x50.jpg)
В главном ресторане есть блендер,микроволновка. Еще можно самим набрать-и попросить измельчить сотрудников ресторана. Мы не просили, но гесты сказали так можно делать. Супы-пюре уже в готовом виде я не припомню, но мы редко ходили в главный.
Я для своего везла кашу (сухую), смесь и ХИПовские обеды, разогревала там и кормила. Можно было заморочиться с блендером , но я решила упростить себе жизнь. С общего стола мы ели только фрукты в большом количестве, блинчики, панкейки.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1247/1246724_48709358361_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/605/604362_48707718765_50x50.jpg)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.
С уважением,