АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
361 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024
27.08.24 - 07.09.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель, куда хочется возвращаться!

Сегодня ночью вернулись из отеля. Отдыхали 2 взрослых и 2 ребенка, одному из которых 10 месяцев.

В основном гости отеля-русские и казахи, совсем немного турков.

В отель приехали около 8:30 утра, номер дали в 10:30. За что хочется выразить особую благодарность, после дороги еще и с таким маленьким-это было очень вовремя! Но хочу отметить, мы не просили и не настаивали, понимаем, что правила есть правила. Поэтому с уверенностью можно сказать, что стараются максимально сделать всё для гостей.

НОМЕР. Достался на 4 этаже в 4 корпусе, с видом на соседний отель. В целом, остались довольны, всё стандартно-шкаф, санузел, кровати и т.п, знаменитая стеклянная дверь в душ/су. Читали-были готовы. Номер уставший, уборка-средняя. Иногда-хорошая, иногда-номинальная. НО по одному сообщению в WA гест релейшн-всё решается в течении 5 минут.

Огромный минус этого корпуса-один единственный лифт. С коляской просто нет выбора и приходится ждать, ждать, ждать…. Он придет на 4 этаж уже полный. И ты опять стоишь ждешь…

В любом случае, даже с таким маленьким ребенком, мы уходили из номера в 9, возвращались в 18, и опять уходили на ужин, прогулку и потом только на сон. Так что номер, его мелкие недочеты-ни что по сравнению со всем остальным.

ЕДА.Много, везде, вкусно. Каждый день начинался с вопроса-куда идем сегодня :)

Система Аля-карт без резервации просто находка для людей с детьми. Не нужно носиться по главному ресторану в поисках стола, еды, напитков. Пришел, сел, заказал-5 минут- еда уже на столе- вкусно, красиво, быстро. Что еще нужно.

АНИМАЦИЯ. Не навязчивая, но целый день что то где то проходит. С ребенком ничего не посещали, к моему сожалению.

ПЛЯЖ. Лежаки находили в любое время. Конечно, ажиотаж,у первой полосы лежаков, был, но нам было непринципиально, так что встать пораньше и бежать занимать лежак-не про нас. Но такие точно постояльцы имеются. И в большом количестве.

Вход в море. Нууууу, сомнительно… По началу нам казалось-норм, но когда море штормило и намывало камни-было ту мач. Если у вас есть дома коралки-киньте в чемодан, не забудьте-как я))) Зайти можно, выйти-сложнее, но тоже возможно. С ребенком на руках-капец, хотелось орать от боли, но сжимаешь зубы и выходишь :) У кого проблемы с коленями или возраст- коралки обязательно!

Отдыхали мы как то в Турции, и там тоже был тяжелый вход, но там сделали настил, а где то-был настил даже с перилами. Ну раз с пирса нельзя-можно же что то придумать. Ну это так- на подумать.

БАССЕЙН. Тут с лежаками беда. Один раз вышли из номера в 8-и уже было почти все занято. Хотя, по правилам отеля, резервация лежаков запрещена, ну кому нужны эти правила (сарказм).

Однажды мы ушли с лежаков у бассейна за столик на -1, оставив вещи и полотенца, что бы покормить ребенка, пришли- у нас «увели» зонтик. Даже на такое гости способны, будьте готовы. Хотелось, конечно, поконфликтовать , но сообщение в WA гест релейшн, минут 30, нам нашли другой зонт. Спасибо!

Но больше меня удивило -это резервация столиков в баре Фламинго и у сцены, перед вечернем шоу. Могут либо сумку кинуть, и тупо уйти. Но тут, гест релейшн помогут. Что хуже-посадить ребенка с телефоном, что бы охранял. Боже, родители, одумайтесь, вы сходите с ума! В день когда был концерт, дети сидели с 18 часов (концерт был в 22:30). Мы конечно, ходили и ржали над всей этой предусмотрительностью. Но мы то ходили, а они сидели 🤣🤣🤣Ну каждому своё.

Резюмирую: отдых удался! Море-потрясающее, еда вкусная, коктейли достойные ( не везде) , фруктов много, дети довольны. Понимаю гостей, которые возвращаются в Port.

Спасибо гест релейшн за оказание всяческой помощи, подсказки, да и просто хорошее настроение! Вы-лучшие!

Всего медиа - 9 Фотографий - 8 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.09.2024 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв! Подскажите, пожалуйста, можно ли было найти провиант для такого маленького ребёнка в отеле? Сориентируйте, действительно есть ли баночное пюре? Есть ли супчики-пюре на шведском столе? Спасибо за ответ
Добрый день. Отдыхали в сентябре 2023 года, для детей все есть, детское меню, баночек не помню, но вот в коробочках были и пюрешки и коктейли молочные, причем и на пляже тоже !
Елена, для детей в главном ресторане были в банках фруктовые миксы ( пюре) и овощные, тоже миксы. Были йогурты, что то типо нашей растишки. На море и в ресторане All Day были еще молочные коктейли в упаковках.
В главном ресторане есть блендер,микроволновка. Еще можно самим набрать-и попросить измельчить сотрудников ресторана. Мы не просили, но гесты сказали так можно делать. Супы-пюре уже в готовом виде я не припомню, но мы редко ходили в главный.
Я для своего везла кашу (сухую), смесь и ХИПовские обеды, разогревала там и кормила. Можно было заморочиться с блендером , но я решила упростить себе жизнь. С общего стола мы ели только фрукты в большом количестве, блинчики, панкейки.
Игорь и Юлия, спасибо вам огромное за ответы! 😊
Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили на написание отзыва. Мы очень рады, что смогли предоставить Вам замечательный отдых и Вы остались довольны пребыванием в "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa". Мы будем искренне рады видеть Вас и Ваших близких вновь у нас в гостях.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 561) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 35
  • Комментариев: 80
  • Читательский охват: 3 333