АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 13
Фото: 1
13
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2024
20.08.24 - 27.08.24
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель

Это один из самых худших отелей, в котором я была. Нами было забронировано на август три номера еще в феврале. Когда мы приехали на стойке ресепшена было много людей, оказалось в отеле овербукинг - нет свободных номеров. Нас попросили на одну ночь разместиться в другом отеле - выше уровнем, в 20 минутах на машине от Астории. Хотя после долгой дороги и трем семьям это было не очень удобно. Но мы решили пойти на встречу. На следующее утро выселившись из первого отеля мы опять вернулись к 12 в Асторию, где нас попросили немного подождать так как номера убирают. На улице жаркое пекло, в холле кондиционер не работал и там такое же пекло. С нами куча детей, все уставшие и на чемоданах. Четыре часа мы ждали, пока номера якобы поубирают. И потом нам опять объявили, что номеров нет. И сегодня опять надо ночевать в другом отеле. К счастью, одной семье что была с нами - дали таки номер. А мне и еще одной семье предложили переночевать в соседнем отеле. Девушка администратор клялась и божилась, что у них физически нет свободных номеров - на ресепшене было много таких же несчастных как мы. На вторую ночь нас поселили в какой-то клоповник рядом. Снаружи мини отельчик выглядел ничего, но номера были ужасно грязные и прокуренные. Полотенце для ног в душевой мгновенно стало черным. На следующий день мы опять пришли в Асторию как нам сказали к 10 утра. Старшего администратора не было на места, обычный администратор пряталась от нас в кабинете. И тут мы понимаем, что люди, которые были вчера с нами в отеле в очереди и приехали позже нас - ЗАСЕЛИЛИСЬ. То есть нам смотрели в глаза и нагло врали, что ну вот вообще нет свободных номеров.

На стойке администрации опять собирались люди, ожидающие заселения. Только после криков и ругани появилась старшая администратор и далаам ключи от номеров.

Два дня из семидневного отпуска были испорчены, время потрачено на ожидание в жарком холле, вместо того, чтобы проводить время с семьёй. За то время что мы там были, мы увидели что этот “овербукинг” - для них нормальная схема, которая очень похожа на мошенничество, потому что чаще они переселяли людей в отели ниже уровнем без денежной компенсации.

Кстати на гугл картах, указано, что интернет бесплатный - это неправда. Интернет стоит 1$ в день. Правда нам они с барского плеча бесплатно подключили интернет, как извенения за неудобство ( но лучше бы я сама заплатила эти 7$ за отпуск, но без всей этой нервотрепки с разными отелями).

Сказали, что нам дали самые лучшие номера - увеличенные. Наш номер был на четвертом этаже с видом на бассейн. На балкон вечером выйти было возможно из-за очень сильного запаха канализации. Номера страенькие и очень уставшие, ужасно неудобные матрасы, но хорошо убирают и кондиционер нормально работает.

С сервисом там постоянно какая-то лажа была. Бармены не говорят ни на английском, ни на русском. Но старший администратор, прекрасно владеет английским, что было несомненно плюсом. Кормили неплохо, каждый вечер гостей встречал шеф повар, который говорил на русском, так же он по нашей просьбе откладывал отдельно вареную картошку, рис или макароны без соусов и специй для маленького ребенка.

Мы планировали отметить два дня рождения в отеле, администратор пообещала нам всячески поспособствовать организации праздника. Мы просили только тортики. Первый день рождения, детский. Они забыли про торт, но через минут 40 откуда то принесли большой симпатичный торт. Через несколько дней был юбилей у еще одного члена нашей семьи. Я подошла накануне к администратора и попросила подготовить торт, она приняла эту информацию и подтвердила, что все будет хорошо. На следующий день утром я еще раз подошла чтобы уточнить, все ли в силе, мне опять подтвердили, что тортик вечером будет. А вечером… а никто ничего про торт не знал и не подготовил, как потом сказала мне старший администратор: “ой, у отеля где мы обычно заказываем, что-то не получилось. И они не сделали” Почему нельзя было предупредить???

Дальше, стирка. 10$ - пакет вещей. Я отдала утром, мне на стойке ресепшена сказали, что к 4 будет готово. Но, как вы уже поняли, врать и лажать - это отличительная особенность Астории. Вечерний администратор даже не знал, что у них есть услуга стирки. На следующий день мы все таки получили пакет со своими вещами. Мокрыми.

Да, они не смогли их посушить и поэтому просто вернули комок мокрых вещей - удивительно, что не стали брать за это деньги.

В перечне услуг указан спортзал - он действительно есть. В подвале без кондиционера и вентиляции, где очень воняет плесенью, а сами тренажеры будто с мусорки подобрали.

По итогу, это худший отель из всех где я была. Самый некачественный и лживый сервис. И более того, думаю они осознанно проворачивают этот овербукинг в мошеннических целях

Фото туриста отеля

Прочее

Минусы отеля
мебель персонал территория чистота
Добавлено 10.09.24 14:56 (4 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация