Средний отель для неприхотливых отдыхающих
Только что вернулись из данного отеля.
Мое субъективное мнение - за данную цену (111тр) отель не понравился.
Отдыхали с подругой и двое детей 1,5 года и 2 года.
Оформляли изначально номер Делюкс, начитавшись отзывов про заселение в старые номера закрытого Жасмина. Не прогадали! На территории жасмина полная рахруха.
Нас заселили в Аладдин, номера после ремонта, 1328 и 1134. Шумоизоляция слабая, спать возможно только с включенным кондиционером, иначе слышны посторонние звуки.
Дверью нужно сильно хлопать, чтобы сработал электронный замок и она не пищала. В номере две больших кровати, можно сдвинуть в одну. Работало все, убирали хорошо. Подруга жаловалась на муравьев, у нас в номере замечены не были.
Полотенца меняли только, если их оставить на полу(так написано на табличке в ванной, типа они за экологию:) ), вода пополнялась каждый день без нареканий, туалетная бумага и мыльные принадлежности приносили 2 раза за 9 дней, постельное не меняли ни разу.
Самый главный минус отеля для меня - это еда и огромное количество курящих,хотя отель позиционирует себя семейный.
По еде - все скучно , однообразно, желудок забить можно, но без удовольствия. Не могу вспомнить ничего по настоящему вкусного для меня. Десерты разного вида, но все одинаковые по вкусу. Очень мало мяса, рыба почти отсутствует, огромные очереди за 2-3 кусочками, раздают порционно, нужно выпрашивать, чтобы дали больше. За яичницой и пиццей так же постоянные очереди. Блины сырые. Напитки, чай, кофе и тд нет в свободном доступе. Хочешь чая, стой в очереди!( В главном ресторане и в пляжном баре есть кулер с водой, берите бутылки чтобы наливать воду.
Фруктов очень мало. Сейчас сезон манго.его подавали один раз якобы на праздник. Бананы были пару раз за все время, в основном из фруктов - апельсины вкусные и иногда попадалась дыня. Гарниры нормальные , есть можно.
Из за притока туристов три раза не попадали в основной ресторан, просто не пускали на входе, "нет стульев" )) направляли в итальянский ресторан , где выбор ограничен.
Для сравнения ходили в Али баба (можно записаться один раз к ним на ужин в главный ресторан) - небо и земля, чувствуешь себя человеком. Можно самому брать мясо в свободном доступе сколько хочешь, нет очередей из за этого, быстро взял и пошел дальше. Напитки тоже наливаешь сам. Выбор блюд огромный, вкусно , большой главный ресторан на 2 зоны. Так же у них на территории классный аквапарк. Если ехать, то лучше выбирать Али баба. На пляже бич бар тоже намного лучше.
Из плюсов Аладдина - это море. Есть приливы и отливы, наши дети волн боялись , поэтому когда отлив , то им зашло бегать по заливу между пляжем жасмин и Аладдин, можно искать крабиков и играть с песком ) мы ходили на все пляжи, лучшим для нас стал пляж Аладин около рыбного ресторана, там почти сразу глубоко. На пляже Али баба одни камни, там только в обуви можно ходить и очень мелко. На пляже жасмин начался ремонт, меняют зонтики и лежаки , благоустраивают территорию. Аладиновский пляж имеет длинный заход и ветренно очень, постоянные волны, но очень красивые пушистые зонтики для фото )
Отель для европейцев, русских мало, персонал говорит по английски,русский практически никто не понимает.
Вай фай нормальный, ловил в номере.
Для меня на отдыхе главное - тишина,еда и море. Но с данным отелем не сложилось, хотелось быстрее уехать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились вашим мнением о недавнем отдыхе. Мы ценим обратную связь и всегда стремимся улучшать качество предоставляемых услуг.
Отмечая плюсы вашего отдыха, такие как комфорт обновленных номеров, ухоженность территории и положительные впечатления от пляжа, мы также учтем ваши замечания о питании, шуме и организации сервиса. Приносим свои извинения за неудобства, связанные с курящими гостями, а также за ситуацию с обслуживанием в ресторане и очередями.
Мы прилагаем усилия, чтобы создать благоприятную атмосферу для отдыхающих, включая разнообразие блюд, обслуживание в номерах и соблюдение стандартов уборки. Что касается очередей за питанием и обслуживания в ресторанах, мы передадим эту информацию соответствующим отделам для улучшения организации процесса.
Благодарим вас за то, что уделили время для написания столь детального отзыва. Мы надеемся, что сможем вновь приветствовать вас и предложить лучший сервис в будущем.
С уважением,
Администрация отеля