Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
- Рекомендую отель
04.09.24 - 11.09.24
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Спокойный тихий отель на твердую 4-ку.
Расположение отеля отличное - до пляжа 5-7 минут пешком, до гавани, магазинов в любую сторону 10-15 минут, но при этом тихо, не в центре тусовки.
Питание очень приличное, разнообразное, завтрак-поздний завтрак-ланч-полдник-ужин-ночной суп до 2 ночи. Столов, посуды, еды в ресторане хватает свободно всем, что заканчивается - оперативно доносят. Может организоваться очередь к самому началу ужина, но мгновенно рассасывается.
Пляж около отеля Лотус, галечный, в 8-9 утра много свободных лежаков, к 10-11 свободных уже почти нет. На пляже отдельный стол с бесплатными напитками - соки, вода, чай-кофе-шоколад. Море прекрасное, чистое, без больших каменюк, с кораллками заход комфортный.
Номерной фонд уставший, но чистенько. Слышимость у нас на 4 этаже, на мансарде, была ужасная, хотя мы всякое повидали. Если соседи - воспитанные люди, то особого дискомфорта не испытаете. Если такие, какие были у нас - приходившие в номер к 3 ночи и продолжавшие тусовку и разборки, то вопреки своей воле не будет спать и будете в курсе всей их жизни и кто на "застолбленного" мужика положил глаз.
Из анимации только музыка в баре, что, для нас было только большим плюсом, на тихий час выключают, вечером до 23. Языковых проблем нигде не было - где на русском, где на английском можно объясниться, весь персонал отеля отзывчиво реагирует на просьбы и в общем старается.
И овербукинг, видимо, боль этого отеля. Каждый день кого-то из заселяющихся на день отправляли в другой отель, отель маленький и полностью заполнен. Кому-то достается соседний Амбассадор, нам достался "клоповник" Голден Рок напротив, благо, что на следующий день к 12 заселили в Асторию.
Наталья оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Добавлено
12.09.24
14:14
(1 651 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:13 12.09.24
Добрый вечер, Наталья! Собираемся с женой, в начале октября, в этот отель. Спасибо за отзыв. Возможная перспектива с овербукингом, конечно не воодушевляет... Может им просто денег предложить?.. Просто, приходилось сталкиваться с этой проблемой ( хорошо, что редко). В Турции были много раз. И когда приезжаешь вечером в отель, уставший с дороги, а тебе отказывают в заселении и предлогают переночевать в другом отеле ( как правило худшем).. А на следующий день, опять с вещами переться обратно... Согласитесь, мягко говоря, не комильфо!
23:46 12.09.24
Здравствуйте! Мы до этого сталкивались один раз с овербукингом, отель предлагался выше классом + компенсация. Насчет действенности "предложить денег" - не могу сказать, отель реально забит, вместе с нами пару тоже не заселили. После тоже каждый день видели и слышали возмущение, что людей не заселяют сразу, что у них это на потоке, зато отель всегда заселен. Почти все туристы - русские, овербукинг был у разных ТО, не могу сказать, что у кого-то преимущество. В любом случае, можно и попробовать. Персонал реально старается, помогает во всех задаваемых вопросах. У нас был небольшой затык с информацией по отъезду - помогали нам урегулировать, уточняли, все ли получилось.
Надеюсь, что в октябре все-таки будет уже спад основного сезонного туризма и овербукинг вас не затронет!
06:56 13.09.24
Доброе утро! Спасибо! И удачи, Вам!
Добавить комментарий
Добавить комментарий