АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1123 +426 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2024 - Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаем регулярно в этом отеле, пишу что изменилось)

Любимый отель, место перезагрузки и силы.

Спокойный отель с красивой ухоженной территорией и выходом на пляж)

Расположен между горами в красивой бухте. о плюсах писать не буду, и так понятно, раз отдыхаем здесь регулярно с 2018года, значит все нравится.

Напишу про изменения которые произошли за год, в прошлый раз были здесь в 2022

Итак, путёвки подорожали очень ощутимо, это все знают(

Поменялся ресепшен и старший менеджер, исчезло дружелюбие полностью.

Заселение только в 14.00

Мы купили путёвку в феврале и несколько раз писали на почту менеджеру о своём пожелании ( основная территория, первый этаж), но при заселении нам предложили совсем другой вариант, на наше возмущение нам ответили, что только так, и можете жаловаться куда хотите, им всё равно(

В номерах поменяли кровати на полуторки, узкие и короткие.

В душевой кабине висит дозатор, где написано (шампунь +бальзам +гель для тела),раньше ставили флакончики с шампунем, гелем и бальзамом и было мыло, отдельно( твердое)- сейчас тоже дозатор. Хорошо что взяли шампунь и бальзам с собой) а мыло пришлось купить в магазине, что бы стирать мелкие вещи. Дозаторы за две недели не пополняли.

Еда тоже поменялась ( я без претензий, всего предостаточно, просто сравнивая с прошлыми визитами)

Поменялось вино( на более дешёвое )

Мы очень сильно отравились, чем не знаю, алкоголь не пьём, за территорией отеля ничего не ели.

два дня рвота и понос, и два дня на восстановление ( такое впервые в Турции

В номере были комары и муравьи.

У дочери был день рождения, никакого комплимента от отеля не было,( тарелка фруктов)- что очень странно (

Отельный гид не предупредил о задержке вылета и мы ждали самолёт в аэропорту 9 часов.

Летели регуляркой туркишами и туда и обратно.

Туда-дали сандвич и сок, оттуда ничего на дали, предложили только воду или сок.( за 5 часов полёта)

Пледы тоже не дали, сказали -нет???

Расстояния между креслами очень маленькие, ноги не вытянуть всё затекает.

Раньше если летишь туркишами, это комфорт, вкусная еда и напитки, экраны с фильмами и отличный сервис,

сейчас в нашей Победе комфортнее. Что происходит непонятно.

  • море рядом
  • старший менеджер
  • нет комплимента в день рождения
Добавлено: 13.09.2024 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Были там три раза, жаль, что стало хуже.
Видно, что отзыв написан "под впечатлением" от негативных моментов ( не поздравили ребенка, кровати узкие..). Считаю отзыв необъективным. Только один комментарий : вы наверняка летели не ругулярными Туркиш, а чартером Туркиш ( номер рейса начинается на 3ххх). Это как раз-таки лоукостер, типа нашей Победы, без питания и других приятностей. Жаль, что турагент вам это не сообщил.
Полностью согласна! При чем тут самолет, пледы и еда в самолете, к отеле это не относится..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sofia
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 088