за последние 30 дней
Отдых с семье
Всем привет.
Отдыхали в данном отеле в августе 2024 года, двое взрослых и дети 16 и 4 лет.
Перелет был египетскими авиалиниями из Москвы, при покупке тура вылет стоял на 02:30 ночи, позже изменили время на 06:30, в итоге вылетели в 8 утра.
Обратно вылет был в 20:00, по итогу перенесли на 17:00.
В самолете кормили булочкой с колбасой или курицей. Были голодные, съели)))
При заселении в отель взяли паспорта, надели браслеты и отправили пообедать. Сотрудники по-русски разговаривают.
У нас был семейный номер, дали меньшей квадратуры, в номере очень шумно работают кондиционеры, ночью реально мешают спать.
Далее в номере не работал сейф, сделали только на 3 день, звонки на ресепшен не помогают, вежливые просьбы лично тоже. Пришлось проявить настойчивость…
В номере убирают хорошо, но сам отель грязноват. Приложила фото. Диваны в лобби в пятнах, стулья в ресторанах грязные, столы липкие.
Поесть всегда можно найти, готовят неплохо говядину, хумус, рыбу. Фруктов мало, виноград, дыня, яблоки, апельсины. Есть безглютеновый хлеб кому актуально.
По пляжу можно только походить и по разглядывать ракушки и желательно в спец обуви.
Соотношение отдыхающих 50 процентов арабы, 30 казахи, 20 все остальные (англичане, русские и тд).
Из плюсов хочется отметить детскую зону с горками, это 2 бассейна, находятся рядом.
Младшему было весело.
Взрослые горки на 1 раз.
Море классное, но нужно прогуляться по понтону, есть несколько спусков, где небольшая глубина и можно поплавать с маленькими детьми.
Все питейные бары закрываются в полночь.
Из алкоголя нормальное только пиво.
На вечернюю анимацию в отеле мы не ходили, ничего не могу сказать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna.
Вы действительно хотите удалить комментарий?