за последние 30 дней
Отдых в Шарме!
Также как и многие, тщательно выбирала отель по отзывам, рейтингу. Остановились на Модерна, т.к мы уже были в сети Альбатрос ( только в Хургаде) и нам очень понравилось! Сразу хочу сказать, что в Египте мы в 6 раз и всегда в разных локациях и отелях.
1. Номерной фонд разный. Есть ооочень старые номера, есть после ремонта. Мини бар- только вода. Если хочешь, что-то другое, тогда иди в бар или ресторан. При всем возникающим вопросам можете смело обращаться к Алене( гостевой сервис). Очень оперативно поможет решить любую проблему. За что отдельное спасибо!!!
2. Питание!!! Здесь много писать не буду, у всех разные вкусы и предпочтения. Ресторанов( больше похожи на столовую) много и у каждого своя тематика( должна быть!!!), но еда везде одинаковая. Чтобы найти свободный стол в любом из ресторанов, нужно постараться. Официанты иногда могут убрать грязную посуду, но на этом всё!!!! Если вам нужны напитки, то встали и принесли себе сами!!! Тоже самое у бассейнов или в барах. Алкоголь только местный и отвратительного качества ( но это нормально для Египта!).
3. Море!Не смотря на то, что вы находитесь в отеле на первой линии, будьте готовы пройтись около 800-900 метров до моря!!!!! В море присутствуют постоянные отливы и для того чтобы поплавать( даже детям!!!) придется прилично прогуляться по понтону пешком.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв.
Искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.
Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.
Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.
Надеемся, что в будущем снова будем иметь честь видеть Вас в числе наших гостей и удивить произошедшими изменениями.
С наилучшими пожеланиями!
Команда Royal Albatros Moderna.
Вы действительно хотите удалить комментарий?