АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 65
Фото: 0
65
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
04.09.24 - 13.09.24
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в сентябре 2024 семьей

Отдыхали в сентябре, двое взрослых и ребёнок пяти лет.

Отели всегда подбираю по отзывам и этот отель был не исключением, поэтому постараюсь быть объективной.

По приезду в отель разочаровал вид лобби бара- очень маленький и скромный. Но, в дальнейшем поняли, что в отеле есть другие места, где можно проводить вечера, поэтому лобби в целом не пользовался популярностью, сидели только один вечер, когда очень хотелось захотелось ощутить прохлады. И вот тут как раз напишу об одном из минусов- очень плохая работа кондиционеров в лобби, ресторане и кафе-мороженом (при этом в номере кондиционер работал отлично). В общем, такое себе удовольствие сидеть на ужине в ресторане и обливаться потом( Хотелось бы принимать пищу при комфортной температуре.

Что касается еды и напитков в данном отеле, здесь все действительно, как многие пишут на 5+. Выбор огромный, каждый сможет найти что-то на свой вкус.

Обслуживание персоналом- здесь тоже на отлично! Но это скорее всего заслуга руководства. На мой взгляд, они придумали классную мотивацию для персонала- все гости в лобби могут оставить отзывы на персонал, которые влияют на рейтинг сотрудника и раз в месяц (если не ошибаюсь) проходит конкурс на лучшего работника с вручением денежного бонуса. Поэтому, персонал действительно старается, за что им огромное спасибо!

Команда и взрослой и детской анимации- молодцы, "зажигалки". Ребёнок каждый день с нетерпением ждала время посещения детского клуба. Но т.к. детский клуб работает несколько часов в день, то после мини-диско приходилось искать для ребёнка развлечения, потому как на взрослой анимации ребенку не интересно. И тут, на мой взгляд, второй минус отеля (но это актуально для детей с детьми)- нет хорошей детской площадки, ходили вечером на общественную площадку за Мигросом. Тот "инвентарь", что у мини клуба в очень уставшем состоянии.

Море. До него ходит микроавтобус. Ходит не по расписанию, но это и к лучшему. Потому как в соответствии с расписанием он отходит от отеля/пляжа раз в 30 минут. А по факту, как "загрузяться" пассажиры, водитель сразу едет. Иногда отходит попить воды/кофе и вот тут может быть небольшой перерыв в трансфере, но не более 10 минут. Время в пути специально засекли на секундомере- 1 мин 18 секунд))) пешком идти минут 5-7. Само море превосходно! Заход в море шикарный. Правда, иногда кусаются рыбки, нужно постоянно шевелиться в воде.

Рядом с отелем большое количество "магазинчиков", аптека, Мигрос. Можно доехать до Манавгата (остановка рядом с отелем) и посетить НоваМол.

В целом отель оправдал все наши ожидания! Расположение отеля на второй линии не напрягало совсем.

Планируем вернуться в Victory в следующем году.

Анита оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.24 13:29 (2 668 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анита (1)