АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.12
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 2745
Фото: 26
Отдыхала Парой в
сентябре 2024
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Это не отель лакшери, не ведитесь на название.

Итак, всем доброго дня! Сейчас находимся в данном отеле и первый раз пишем отзыв находясь на отдыхе, настолько наболело. По факту: приезд в 12:00 заселение сразу, это плюс. Номер большой, балкон большой и очень объемный шкаф для вещей, шампунь, гель, мыло, зубные щетки, пасты, все есть. Номер весь обшарпанный, древний, но нам в принципе это было неважно. Халаты принесли только после звонка, полотенца чистые вообще забывали периодически приносить.

Мы выбрали этот отель в основном из-за многочисленных положительных отзывов, не совершайте такую же ошибку, как и мы. Отель на 50 процентов заселен русскими, 40 Казахстан и 10 - Украина, Беларусь, Молдова. Итак минусы- это обслуживание в баре и ресторане. Коктейли - откровенное говно, можно пить только виски/кола, джин/тоник, вермут/тоник. Даже чаевые не помогут вам, сделают все равно что то несуразное. . Такое чувство, что официанты и бармены вас просто ненавидят, убирая со стола, швыряют грязную посуду так, что аж вилки летят в соседние столы. Да, и если вы пришли на обед/ужин не к началу, даже не надейтесь, что столик после предыдущих гостей уберут, будете есть с крошками на грязных столах, ну или убирайте сами( что мы и делали) Грязная посуда из предыдущих отзывов - чистая правда, не один раз попадались грязные тарелки и чашки. В обед не хватает посуды, супницы заканчиваются через 20 минут после начала обеда, ну или супницы есть, но нет ложек. Неужели нельзя закупить достаточное количество приборов? Ну и если хотите на ужин вино - само собой наливаете себе сами, особо терпеливые конечно ждали официантов, но проще подойти и налить самому, благо оно в свободном доступе. По еде - вроде много, но это в основном какие-то непонятные закуски, овощи. Голодными не останетесь, есть и рыба на гриле и мясо, но все одно и тоже каждый день. Доя любителей фруктов - арбузы хорошие, дыни не очень, вкусные нектарины и виноград. Остальные фрукты не пробовали. Здесь еще очень вкусная пахлава, выпечка и большой выбор сыра.

Также из плюсов - отлично ловит вай-фай на всей территории.

Ну и из плюсов наверно все, не считая моря, но это уже не заслуга отеля.

По пляжу - на основном пляже мы не купались, на пирсе в 8-00 мест уже нет. Есть второй пирс, но он дальше от отеля и баров, там место можно найти всегда. Море чистое, теплоте и это перекрывает все недочеты.

Как итог, если вы выбираете между Сочи и Амарой, то Амара конечно лучше, ну а если рассматриваете другие варианты в Турции, хорошо все взвесьте. За 300 к на 10 дней, я думаю можно еще варианты подобрать.

Ну и вишенка на торте, у нас два дня не закрывается дверь в номер, то есть заходи и бери все что хочешь. Сегодня прислали «работников», которые чинили, чинили и ничего не починили. На вопрос отвечает ли отель за сохранность вещей в номере, с не работающим замком, нам сказали нет. И переселять нас также отказались. Написали гиду Пегаса, ждём ответ

Возможно наш объективный отзыв кому либо поможет сделать правильный выбор. Как бы то ни было Турция и Средиземное море прекрасны.

P.s После обращения к представителю Пегаса замок нам все же поменяли и даже принесли комплимент в виде вина и фруктов. Так что летайте с Пегасом если что))

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Л

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пирс вай фай пахлава.
Минусы отеля
обслуживание в баре и ресторане грязные столы и посуда.
Добавлено из отеля 19.09.24 15:01 (3 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 23.09.24

Уважаемая Светлана,

Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.

Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.

Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.

Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Luxury Resort & Villas

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация