АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 60
Фото: 16
60
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2024
11.09.24 - 21.09.24
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Раритетный отдых на Кубе

Я отдыхала на Карибах четыре раза, но на Кубу поехали в середине сентября 2024 года в надежде отдохнуть как и прежде с комфортом, предоставляемом отелем 5* Classic Room - Тип питания: All Inclusive.

На всякий случай расскажу, что подобный отель обязан предоставлять ежедневную смену белья, круглосуточное соответствующее горячее питание и весь спектр алкогольных и иных напитков, (пускай не всегда в ресторане), индивидуальные гигиенические наборы в нужном количестве и конечно необходимое количество питьевой воды и возможно напитки в номере.

В отеле (ранее это была сетка с шикарным обслуживанием) MELIA, а конкретно MELIA PENINSULA VARADERO  (где 😔-звезда) за 320 000 рублей за 11 дней, нам по приезду (перелет занимает 12,5 часов плюс час до отеля) предоставили номер, в котором жили люди, второй номер не открывался, третий оказался с плохой системой кондиционирования (эта болезнь тут в каждом номере, не считая вылетающий wi-fi) и плохой подачей воды в кране. По итогу мы живем в четвертом номере но тоже с проблемой-холодильник не морозит.

Для сведения мое мнение: Кубинский народ ленивый из всех кирибских в о приоре и тем более ссылаясь на маленькую государственную з/п (тут «olla социализм» и всё принадлежит государству) делают всё не торопясь в надежде, что делать будет не нужно или дадут денежку минимум 1$, доллар в сфере местного туризма это как минимум, а иногда и 5$ как само собой (5$ составляет если что пятую часть от нормальной з/п, они быстро пристрастились и на меньшее не согласны, а без доплаты и делать ничего не хотят). Такого наглого народа я ранее не встречала, прям клянчат. Однако почти все курят сигареты и болтают по 10 минут минимум при встрече, даже во время работы. Под игидой любви к России и в дань давней помощи кубинскому народу они выторговывают с приезжих убогие туры с красивым названием и ужасным питаем без питьевой воды за довольно большие деньги 180-220 &. В турах обязательно включены заезды в бары и магазины. Но самое недопустимое ужасное обслуживание в отеле напомню 5* :

Питание скудное, зависит от наполняемости отеля (после большого заселения появляется нормальные продукты типо сыра и рыбы) кончается на день рассчитанный ими запас и поесть сыра, сосисок или попить пива не получится. Яйца в порошке, даа-три вида колбасы, булки и хлеб из хреновой муки, иногда пирожные, рыба три раза в неделю, кормовые овощи, арбузы белые… однако есть авокадо и гуава, картошка изредка и кормовые огурцы, ничтожная доля зеленого салата и жаренное мясо (свинина), приготовленное ленивым поваром по три куска, замучаешься ждать. Ресторан по записи (а-ля карт) ужасен и идти туда только время терять и нервы, не наешься и выпить там нечего;

Ресепшен без кондиционера, как и столовая. Туалет на ресепшене и рядом со столовой: работает одна кабинка, бывает без туалетной бумаги и мыла, сантехника везде уставшая;

Уборка номера то до обеда, то после, уборщица сначала бегает по номерам и ищет доллары, если не оставишь может и не придти или сделать вид что убралась, воды питьевой не будет, в лучшем случае натянет грязные простыни, намочит пол и убежит;

Смена белья раз в неделю, наверное (мы просто поменяли номер не дождавшись смены), полотенцам всем по несколько лет, стирают из без средства по видимому, потому что воняют они потом даже чистые, это про банные полотенца в номерах, что уж говорить про пляжные (их нужно еще найти и обменять успеть), по телеку два русскоговорящих канала, иногда вышибает антену;

Жуткие москиты (смесь мошек и комаров, а еще комары, не отстанут пока не пришлепнешь) по всюду, особенно по вечерам, находиться больше 3 минут нельзя, зажрут и будешь чесаться страдать потом час точно (в номере Раптер не включишь, т.к. розетки вертикальные), обработка кустов от насекомых очень редкая, балкон и дверь открывать не рекомендуется, налетят вампиры;

Территория большая, зеленая, но из-за лени или отсутствия жесткого руководства убираются плохо, листва, кругом окурки, пакеты с мусором, грязные тарелки, стаканчики и общая неудовлетворительное обслуживание, болтаются несчастные рабочие, а на пляже и другие личности и клянчат бакс за кокос или продают сигары, ром и шляпы, песок на пляже точно не чистят и лежаки не меняли года три;

Бассейн единственный, но очень не глубокий до 1,2 м местами прям по 0,5 м, ползаешь по нему ползком, под мостком посередине даже окунаться почти приходится, а однажды грязные рабочие с ремонта общего туалета туда запрыгнули, я больше туда не ходила, с приездом к примеру канадцев или аргентинцев все кругом гудит и визжит;

Бары, что на ресепшене, что на бассейне скудные, снек-бар это недоразумение, добавок для коктейлей нет, лайма нет совсем, трубочек нет и не было никогда, вино белое и красное примерно на день по две-три бутылки выдают видимо, пиво носят на бар трехлитровыми кувшинами, зато ром есть всегда! На все проблемные вопросы ответ «tomorrow”!

Единственный позитив - бар перед пляжем, всё из напитков очень неожиданно вкусно и красиво готовит приятный паренек, искренний и добродушный, без сменщика, может по этому и старается… (должен работать снек-бар, но он закрыт на их долгий ремонт) и конечно волшебный океан с песчаным белым относительно чистым берегом.

Мы спрашивали у наших туристов - такой бардак на Кубе везде! Что то лучше, что то хуже. И в сетке Iberostar тоже такое гов…

Вообщем ребята - Куба это не то место куда стоит поехать, никогда тут ничего не наладится, чтобы они не предлагали- все бряхня, они так и зачахнут в нищите. Не подумайте что я преувеличиваю, мне это не нужно!

Но если вы все же решили ехать в это красивое,но неухоженное место (жаль, вполне мог быть Раем на Земле) берите с собой термокружки для напитков (можно литровые, в их наливают без вопросов кофе, соки, пиво, вино), сахар (может кончится в ресторане в любой момент), много средства от комаров в виде распылителя, зубные и прочие принадлежности, всевозможные лекарства и конечно доллары мелкими купюрами (песо им не нужны).

Подключать услугу роуминга в принципе смысла нет, связь пропадает, сеть wi-fi вылетает по четыре раза в день (приходится бегать на ресепшен иногда услышишь и «tomorrow»), а если нет wi-fi одновременно посему то нет и сотовой связи.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вонь и отвратительный вид

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Не работал при мне

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Джулия Пономарева оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.24 01:25 (6 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация