АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1552 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2024
09.09.24 - 20.09.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Наш второй отдых в Savoy за год

Translate

Всем здравствуйте,

Решил написать отзыв о нашем отдыхе в отеле Savoy в Шарме. Выбрали этот отель не случайно - мы отдыхали тут в феврале.

Нам настолько понравился февральский отдых, что мы решили повторить наш отдых там же.

Наверное данный отзыв будет более объективным, так как поездка во второй раз и выявила различия в обслуживании с февралем.

В момент нашего сентябрьского отдыха отель был очень сильно загружен - возможно даже был в стопе.

По интернациональному составу преимущество взяли Итальянцы, далее были жители арабских стран, Русские, Украинцы и Казахи.

Итальянцев было настолько много, что сложилось впечатление, что мы перепутали самолёт в Шереметьево и улетели в Сан-Ремо.

Проведя небольшой анализ я сделал вывод, что в отеле засела Итальянская тур-фирма, которая заселяет своих граждан в таком количестве, что в отеле работает даже Итальянская анимация (от того же итальянского тур-оператора).

В феврале такого не было и мы были очень удивлены такому изменению - все таки отдых в Италии в наши времена это мечта.

Я не против других национальностей, но Итальянцы настолько шумные и порой наглые, что иногда спокойный отдых менялся на раздражение.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Заселение в номер было на высшем уровне. Быстро дали номер, занесли чемоданы.

НОМЕР

Отель старенький, однако недавно в отеле произошла реновация. Мы взяли дешевый вариант с видом на сад (в феврале брали на море). Если вы не собираете проводить большее время в номере - смысла брать номер с видом на море и переплачивать - не вижу. Номер с видом на сад мне понравился даже больше - у нас был свой мини-садик на первом этаже. Единственный минус в номере - недостаточное количество розеток рядом с кроватью - за это я и снизил оценку. Мы живем в 21 веке и без устройств жизнь свою уже не представляем. Мне приходилось заряжать power bank днем, чтобы перед сном комфортно сидеть в телефоне и поставить будильник рядом. Советую приделать розетки рядом с кроватью.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

По сравнению с февралем - грустно :(. Возможно дело рук перегруза отеля, а возможно и человеческая жадность.

В феврале каждый официант, бармен, персонал отеля обращал на нас пристальное внимание (иногда мы даже прятались). Мы даже пытались оставить чаевые, однако их просто боялись брать - это говорило о качественном менеджменте и хорошем контроле персонала.

Сейчас мы заметили странные вещи. И для объективности моей оценки сервиса - есть и другие отдыхающие, которые с моим мнением солидарны. Дело в том, что в обслуживании персонал замечал только Итальянцев и Арабов - остальные могли ждать отклик дольше.

Вот пример некоторых неприятных моментов:

1) В баре на пляже я ждал очередь на получение своего напитка. Работал один бармен. Сзади подошел итальянец и ему без очереди налили эспрессо.

2) Проходя мимо официанта в ресторане, заметили как итальянец в тихую дает ему евро. (напомню в отеле это под запретом)

3) Искали стол на ужине и из-за загруженного отеля, столик найти было невозможно. Нашли столик с грязной посудой и ждали пока уберут. Подбежал официант и начал нас отгонять от стола, сопровождая словами occupied (занято) - хотя нет никаких признаков занятости столика. Обычно оставляют сумку или любую вещь - а тут возможно ужасное последствие вытекающее из пункта 2. Это было очень неприятно.

4) На пляжном баре особенно бармены остро ведут себя под закрытие - когда собираются уходить с бара. Типо недовольство от заказов под закрытие? - извините... больше не будем

Попрошайничество в Египте - это очень дурная вещь. Я не против оставить чаевые, но только в том случае, если человек это заслуживает. Когда мы были в феврале, мы оставляли в последний день чаевые работникам, которые очень отличились в работе и сделали нам незабываемый отдых - при этом мы могли спокойно уехать и ничего им не оставлять (то есть не было никаких обещаний). Мы были очень рады, что нашли отель без "темного сервиса". Однако, встретив данный факт в Savoy в сентябре - мы очень расстроились.

Как совет отелю - возьмите ситуацию с чаевыми на контроль и научите персонал работать с любыми национальностями одинаково.

ПИТАНИЕ

Питание отличное! Очень радует, что в отеле только один ресторан с концепцией "шведский стол", где каждый день разная кухня. Возможно я ошибаюсь, но в Феврале было меню по богаче. Возможно это проделки наших соседей из Италии, но паста и пицца - просто восхитительны.

По алкоголю - все тоже восхитительно - не дешевый. Плохо на утро никогда не бывает.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Все таки по большей части я вернулся в Savoy из-за чудесного пляжа! Пляж отеля песчаный, зонтиков и шезлонгов достаточно (но из-за загрузки отеля ходили занимать места утром). Вход в море идеальный - через пантон и сразу в глубину. Коралловые рифы идеальные - очень много рыб - без маски не приезжайте). Спасатели регулярно проверяют живность и неспокойствия во время плавания не было.

Сотрудники на пляже разносят полотенца. К кому-то официанты подходили, а к кому то нет (не знаю может опять чаевые виноваты) - я ходил на бар сам. Про сервис на баре отписывал выше. Пляж оборудован душевыми, чистыми туалетами. Претензий тут нет.

Заказывали прачечную - качество стирки хорошее - советую.

Уборка в номерах проводилась хорошо. Мини бар пополняют только при заезде. Далее только кладут воду.

Отдельные слова благодарности хочу выразить следующим сотрудникам отеля:

- Леся - Guest Relation - спасибо за помощь при возникновении трудностей в обслуживании. Также огромная благодарность за поздний чек-аут. Благодаря вам, в последний день мы смогли отднохнуть на море, покушать, принять душ и спокойно уехать домой;

- Тайсон (так он просит себя называть) и темнокожий парень в футболке спасателя на пляже - крутые парни вечно помогали с крутым местом на пляже. Тайсона знали с февраля - очень было приятно встретиться снова )

- Хишам Абдо - официант в ресторане. Тоже знакомы с февраля. Очень позитивный и крутой сотрудник, в области сервиса он показал самый лучший результат. Видно что ему интересна работа благодаря интернациональному взаимодействию - учит языки и старается угодить всем. Так как я работаю в сервисе рекомендую на него обратить внимание, он крайне заботлив к гостям!

Вернемся ли мы в этот отель еще раз? - Конечно да.

Минусы конечно неприятные - но надеюсь, что этот отзыв поможет исправить недостатки.

Посоветую я данный отель друзьям? - Конечно.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.09.2024 19:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Руслан,

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время написать Ваш детальный комментарий и поделиться впечатлениями о Вашем отпуске с нами и будущими гостями.
Нам приятно узнать, что Вы насладились отдыхом, общением с персоналом и услугами нашего отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Добрый вечер, Руслан. Находимся в отеле в настоящий момент (октябрь 2024) и что-то не заметили в сотрудниках страха перед чаевыми. Пока ни один не оказался 😁, а некоторые работники, которые по роду работы непосредственно не контактируют с гостями отеля, так даже подходили и просили. Тоже давали. В остальном соглашусь. Отель неплохой, но не люкс и больше для пенсионеров или семей с младенцами
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (324) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ruslan LEVSHIN
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 1 534