АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 190
Фото: 9
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2024
09.09.24 - 20.09.24
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш второй отдых в Savoy за год

Всем здравствуйте,

Решил написать отзыв о нашем отдыхе в отеле Savoy в Шарме. Выбрали этот отель не случайно - мы отдыхали тут в феврале.

Нам настолько понравился февральский отдых, что мы решили повторить наш отдых там же.

Наверное данный отзыв будет более объективным, так как поездка во второй раз и выявила различия в обслуживании с февралем.

В момент нашего сентябрьского отдыха отель был очень сильно загружен - возможно даже был в стопе.

По интернациональному составу преимущество взяли Итальянцы, далее были жители арабских стран, Русские, Украинцы и Казахи.

Итальянцев было настолько много, что сложилось впечатление, что мы перепутали самолёт в Шереметьево и улетели в Сан-Ремо.

Проведя небольшой анализ я сделал вывод, что в отеле засела Итальянская тур-фирма, которая заселяет своих граждан в таком количестве, что в отеле работает даже Итальянская анимация (от того же итальянского тур-оператора).

В феврале такого не было и мы были очень удивлены такому изменению - все таки отдых в Италии в наши времена это мечта.

Я не против других национальностей, но Итальянцы настолько шумные и порой наглые, что иногда спокойный отдых менялся на раздражение.

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Заселение в номер было на высшем уровне. Быстро дали номер, занесли чемоданы.

НОМЕР

Отель старенький, однако недавно в отеле произошла реновация. Мы взяли дешевый вариант с видом на сад (в феврале брали на море). Если вы не собираете проводить большее время в номере - смысла брать номер с видом на море и переплачивать - не вижу. Номер с видом на сад мне понравился даже больше - у нас был свой мини-садик на первом этаже. Единственный минус в номере - недостаточное количество розеток рядом с кроватью - за это я и снизил оценку. Мы живем в 21 веке и без устройств жизнь свою уже не представляем. Мне приходилось заряжать power bank днем, чтобы перед сном комфортно сидеть в телефоне и поставить будильник рядом. Советую приделать розетки рядом с кроватью.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

По сравнению с февралем - грустно :(. Возможно дело рук перегруза отеля, а возможно и человеческая жадность.

В феврале каждый официант, бармен, персонал отеля обращал на нас пристальное внимание (иногда мы даже прятались). Мы даже пытались оставить чаевые, однако их просто боялись брать - это говорило о качественном менеджменте и хорошем контроле персонала.

Сейчас мы заметили странные вещи. И для объективности моей оценки сервиса - есть и другие отдыхающие, которые с моим мнением солидарны. Дело в том, что в обслуживании персонал замечал только Итальянцев и Арабов - остальные могли ждать отклик дольше.

Вот пример некоторых неприятных моментов:

1) В баре на пляже я ждал очередь на получение своего напитка. Работал один бармен. Сзади подошел итальянец и ему без очереди налили эспрессо.

2) Проходя мимо официанта в ресторане, заметили как итальянец в тихую дает ему евро. (напомню в отеле это под запретом)

3) Искали стол на ужине и из-за загруженного отеля, столик найти было невозможно. Нашли столик с грязной посудой и ждали пока уберут. Подбежал официант и начал нас отгонять от стола, сопровождая словами occupied (занято) - хотя нет никаких признаков занятости столика. Обычно оставляют сумку или любую вещь - а тут возможно ужасное последствие вытекающее из пункта 2. Это было очень неприятно.

4) На пляжном баре особенно бармены остро ведут себя под закрытие - когда собираются уходить с бара. Типо недовольство от заказов под закрытие? - извините... больше не будем

Попрошайничество в Египте - это очень дурная вещь. Я не против оставить чаевые, но только в том случае, если человек это заслуживает. Когда мы были в феврале, мы оставляли в последний день чаевые работникам, которые очень отличились в работе и сделали нам незабываемый отдых - при этом мы могли спокойно уехать и ничего им не оставлять (то есть не было никаких обещаний). Мы были очень рады, что нашли отель без "темного сервиса". Однако, встретив данный факт в Savoy в сентябре - мы очень расстроились.

Как совет отелю - возьмите ситуацию с чаевыми на контроль и научите персонал работать с любыми национальностями одинаково.

ПИТАНИЕ

Питание отличное! Очень радует, что в отеле только один ресторан с концепцией "шведский стол", где каждый день разная кухня. Возможно я ошибаюсь, но в Феврале было меню по богаче. Возможно это проделки наших соседей из Италии, но паста и пицца - просто восхитительны.

По алкоголю - все тоже восхитительно - не дешевый. Плохо на утро никогда не бывает.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Все таки по большей части я вернулся в Savoy из-за чудесного пляжа! Пляж отеля песчаный, зонтиков и шезлонгов достаточно (но из-за загрузки отеля ходили занимать места утром). Вход в море идеальный - через пантон и сразу в глубину. Коралловые рифы идеальные - очень много рыб - без маски не приезжайте). Спасатели регулярно проверяют живность и неспокойствия во время плавания не было.

Сотрудники на пляже разносят полотенца. К кому-то официанты подходили, а к кому то нет (не знаю может опять чаевые виноваты) - я ходил на бар сам. Про сервис на баре отписывал выше. Пляж оборудован душевыми, чистыми туалетами. Претензий тут нет.

Заказывали прачечную - качество стирки хорошее - советую.

Уборка в номерах проводилась хорошо. Мини бар пополняют только при заезде. Далее только кладут воду.

Отдельные слова благодарности хочу выразить следующим сотрудникам отеля:

- Леся - Guest Relation - спасибо за помощь при возникновении трудностей в обслуживании. Также огромная благодарность за поздний чек-аут. Благодаря вам, в последний день мы смогли отднохнуть на море, покушать, принять душ и спокойно уехать домой;

- Тайсон (так он просит себя называть) и темнокожий парень в футболке спасателя на пляже - крутые парни вечно помогали с крутым местом на пляже. Тайсона знали с февраля - очень было приятно встретиться снова )

- Хишам Абдо - официант в ресторане. Тоже знакомы с февраля. Очень позитивный и крутой сотрудник, в области сервиса он показал самый лучший результат. Видно что ему интересна работа благодаря интернациональному взаимодействию - учит языки и старается угодить всем. Так как я работаю в сервисе рекомендую на него обратить внимание, он крайне заботлив к гостям!

Вернемся ли мы в этот отель еще раз? - Конечно да.

Минусы конечно неприятные - но надеюсь, что этот отзыв поможет исправить недостатки.

Посоветую я данный отель друзьям? - Конечно.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Ruslan оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.09.24 19:52 (6 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:58 22.09.24

Уважаемый Руслан,

Разрешите нам поблагодарить Вас за выбор Savoy Sharm El Sheikh для проведения Вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время написать Ваш детальный комментарий и поделиться впечатлениями о Вашем отпуске с нами и будущими гостями.
Нам приятно узнать, что Вы насладились отдыхом, общением с персоналом и услугами нашего отеля.
Мы будем рады приветствовать Вас и Вашу семью, снова, в нашем отеле.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ruslan LEVSHIN (1)