АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 176
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
07.09.24 - 18.09.24
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень не рекомендую

Это худший отель, из тех, в которых я была. Однозначно не 5*, даже на 4 не тянет.

По приезде в 23 часа нас не заселили, вывели всех на улицу спустя полчаса ожидания и сказали, что номеров нет, поселили в семейные номера с чужими людьми. Номер дали в 14 часов на следующий день, хотя обещали утром. В качестве компенсации предложили позднее выселение (нам было неактуально) или массаж, пополнение мини-бара (по факту его не пополняли) и возможность каждый день посещать а-ля карт.

Номера: грязные, старые, неухоженные во всем. Постели и полотенца в ужасном состоянии: все в катышках и пятнах. За время пребывания в отеле не заметили, чтобы их меняли. Кондиционер очень сильно стучал, чтобы стук прекратился на минуту, надо было прыгать и касаться потолка. На ресепшен обратились, к нам отправили мастера, который сказал, что конкретно сейчас стука нет, и ушел.

Персонал: в большинстве случаев отзывчивый, вежливый

Территория: большая и ухоженная (кусты, цветы, газоны), но есть заброшенные объекты: бар на пляже, фуникулер, бассейн, не добавляющие красоты к облику.

В соседнем отеле большой аквапарк.

Питание: с едой/гигиеной явно что-то не то, похоже на кишечную палочку. Весь отпуск мучилась с диареей и впервые в жизни со стоматитом. Проблемы с пищеварением были у всех, с кем мы общались. Набирайте побольше сорбентов, если все-таки решите сюда поехать.

Еда однообразная, не шедевральная, есть можно. Один раз попался прокисший рисовый пудинг.

Приборы часто приходится просить, то ложки не хватает, то вилки. Салфетка бумажная одна на человека. Тканевых салфеток нет.

Тарелки и чашки иногда долго ждала, максимум 5 мин.

Алкоголь: я не пила, вино из пакетов не внушало доверия.

Анимация: просто мертвая. Мы сидели у моря, может, у бассейна ситуация лучше. Аниматоров не видно. Утром зарядка 15 мин, волейбол под палящим солнцем днем, вечером скучные шоу. Пару раз была живая музыка. Воскресенье у аниматоров выходной, впервые такое вижу.

А-ля карт рестораны: больше всего понравился индийский, там хоть какие-то блюда не из общего меню ресторана.

Еще один недостаток - чересчур приставучие арабы на пляже, подходящие по 15 раз за день, предлагающие фотосессии/масла/массажи/катания на банане, от которых не спасает даже красный флаг.

Отдыхает очень много местных, наглеют. Например, не стоят в очередях в барах, подходят с другой стороны, и их обслуживают в первую очередь.

Итог: отель тянет максимум на 3*. Искренне не понимаю, откуда взялся такой рейтинг. Все люди, с которыми мы общались, недовольны. На 4 день я начала плохо себя чувствовать, мучиться с кишечником, как и все знакомые, и стоматитом. Главное достоинство отеля - море. Но даже ради него мы сюда не вернемся.

Плюсы отеля
1. море потрясающее чистый песчаный пляж подводный мир которым можно любоваться бесконечно 2. вежливый персонал
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 22.09.24 00:32 (2 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:39 22.09.24

Касательно занятых номеров - это уже в порядке вещей для них. Своих расселили, а дальше хоть трава не расти.
Интересно кто все эти люди, которые положительные отзывы отелю наоставляли до и вначале сезона 2024.

18:08 24.09.24

Уважаемая Полина,

Нам искренне жаль слышать о негативном опыте, с которым вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Ваш отзыв бесценен для нас, и мы решим поднятые вопросы с нашей командой, чтобы гарантировать, что подобные инциденты не повторятся в будущем. Мы понимаем ваше разочарование, и мы ценим, что вы довели эту информацию до нашего сведения. Мы стараемся решать возникающие проблемы мгновенно и оказывать помощь по запросу. У нас есть русскоговорящие сотрудники в центре по работе с гостями, вы всегда можете обратиться к нам по любым вопросам, через рецепшн или по номеру 1404.
Ваш отзыв поможет нам улучшить наши услуги и предложения для гостей. Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания и исправлению недочетов. Еще раз приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями и контролю качества.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)