АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.11
Страны, города: 11 / 21
Отзывов: 36
Комментариев: 153
Читательский охват: 38133
Фото: 232
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
мае 2022
19.05.22 - 26.05.22
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

RIXOS PREMIUM SEAGATE или «Оставайтесь в одном, наслаждайтесь в двух».

Сразу несколько предварительных выводов.

Отдохнули «на высоком»! Ели и пили разнообразно, вкусно и безопасно.

Неделю просидели на пляже под ветром и ждали у моря погоды)))

А теперь подробно, но не очень и в сравнении с двумя посещенными отелями в прошлые годы (отель «Savoy» в октябре и отель «Sunrise Montemare Resort» в сентябре).

Сеть отелей «Rixos» в Шарм-Эль-Шейхе включает в себя два пятизвездочных отеля: сам «Rixos Premium Seagate» (первая линия) и через дорогу, на второй линии, корпуса с номерами Seagate Aqua («Аква») и аквапарком Rixos Aquaventure Park.

Отель принимает и взрослых и детей. Детей в отеле очень много. Перейти из одного отеля в другой можно по пешеходному переходу или воспользоваться электрическим мини-автобусом на 13 мест (далее, мини-бусы) по подземному тоннелю. Маршрут: 10 корпус – аквапарк и обратно.

Второй отель «Rixos Sharm El Sheikh», 5* (только для взрослых, 16+) находится на первой линии в километре от отеля «Rixos Premium Seagate». Между отелями каждые 15 минут курсируют мини-бусы (08:00 – 00:00). Остановка у входа на пляж.

Гости могут пользоваться взаимно инфраструктурой обоих отелей.

«Оставайтесь в одном, наслаждайтесь в двух» – такой девиз сети отелей«Rixos».

Явный плюс отеля «Rixos Sharm» - короткий пирс и это большое преимущество для любителей снорклинга.

В «Seagate» пирс очень длинный - 1500 метром. Но по пирсу ходят узкие 6-ти местные мини-бусы, которые могут даже расходиться на встречных курсах. Время ожидания на остановке минимальное, очередь хорошо организована и управляется контролером с помощью карточек с номером очереди.

ТРАНСФЕР.

Трансфер из аэропорта до отеля и обратно организован на автобусе и только для гостей Риксос. Никакого развоза по другим отелям не было.

Красивый, голубой (цвет меняется каждую неделю), съемный браслет – первое приятное удивление. Браслет сохранил.

Сразу скажу о втором приятном удивлении – на пляжные полотенца нет карточек и их не нужно все время таскать с собой. Везде, у всех бассейнов и на пляже пункты выдачи работают с 7-ми часов утра и даже раньше. Никто вам слова не скажет – можете оставить полотенце на лежаке и идти в номер. На свободных от личных вещей лежаках сразу убираются полотенца. Вежливые гости могут сдать полотенца перед уходом – в ответ получите слова благодарности. Исчезает даже «смысл» занимать заранее места на пляже – хорошие места (даже в первом ряду) остаются доступными в любое время.

СМОТРИТЕ ВИДЕО: https://www.youtube.com/watch?v=--eW4hkhOFI&t=11s

ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ.

Всего 23 двух-трех этажных корпуса (№-13-нет) и несколько вилл. У вилл своя закрытая от посторонних глаз территория и свои бассейны. Большинство корпусов односторонние с видом на бассейн или боковым видом на море, но есть несколько корпусов двухсторонних, в которых есть номера с видом на сад и соседний отель. Вид из всех номеров хороший, за исключением корпуса 24 – есть номера с видом на стену главного ресторана – и они не очень удобны.

Первое запоминающееся впечатление при входе в холл отеля создает огромная люстра в виде кокона. Особенно красива она вечером при включенном свете. Холл огромный, с большим количеством мягких диванов.

Мягкая мебель везде – в барах, ресторанах, в холле – это индивидуальный стиль отеля Риксос.

Все туристы без масок, обслуживающий персонал в масках и со значками «Я вакцинирован».

Территория отеля расположена практически в одном уровне с небольшим уклоном к морю. Уникальный ландшафт, зелено, цветочно.

С раннего утра начинают работу садовники, поливают всю территорию, моют всю «недвижимость» на пляже и у бассейнов – лежаки с матрасами и зонтики, «пылесосят» бассейны с вечера.

По отелю с раннего утра и до позднего вечера курсируют мини-бусы. Маршрут проходит по дорожкам между корпусами, по которым одновременно перемещаются и пешеходы.

Сначала это немного смущало – существует опасность наезда на пешехода, но водители передвигаются с особой осторожностью, не применяя при этом звуковых сигналов, а просто стучат рукой по корпусу буса, чтобы обратить на себя внимание размечтавшегося гостя. Интервал макс. 10 минут, но на самом деле меньше. Движение только против часовой стрелки.

По 2-3 розовых фламинго в саду, на пляже у качелей и в море у береговой черты…

НОМЕР.

При заселении за небольшую, но соответствующую уровню отеля благодарность, была предоставлена возможность выбора этажа и корпуса.

Выбрали корпус 10 (рядом с камбузом) на втором этаже 3-этажного здания.

Номер семейный – «Family Room» на троих состоит из двух зон, разделенных дверью и глухим окном со шторкой. Терраса с мебелью, вид на детский клуб и на главный ресторан «TURQUOISE».

Номер просторный, 58 м2, душ, туалет, 2 умывальника. Большое количество шкафов, тумбочек и розеток. Доска гладильная с утюгом доставлена сразу же по просьбе.

Уровень сервиса высокий, а обслуживающий персонал отеля удивительно доброжелательный.

В номере есть все! Смотри видео.

Wi – Fi быстрый (только для просмотра, загрузка не разрешена).

Уборка каждый день или по вашему запросу (кнопки «Не беспокоить» или «Просьба убрать комнату»).

ПОГОДА (19 – 26 мая).

Отель расположен в подветренном месте. Пляж и вся территория хорошо и постоянно продувается. На пляже под каждым зонтом есть защитный экран от ветра. В мае месяце это скорее преимущество, чем недостаток, хотя ….

При температуре днем 36-37 градусов пребывание даже на солнце остается комфортным. Есть вероятность незаметно сгореть.

Вечером и ночью тоже очень приятная погода, не жарко (+26) и не душно – спали с выключенным кондиционером. В номере есть средства от комаров, но комаров не замечено.

ПРИЛИВЫ И ОТЛИВЫ.

Приливы и отливы с разницей уровня моря примерно 0,5 метра существенно меняют картину пляжа, то оголяя прибрежные камни, то пряча их под водой.

В течение суток происходит по два пика приливов и отливов. Если утром прилив, то после обеда отлив и наоборот. Конечно, лучший вариант – прилив утром, когда вы идете на пляж, а после обеда, во время небольшого отдыха в номере пусть будет отлив. Но здесь как кому повезет.

В идеале можно запланировать даты тура в отель в соответствии с приливами.

МОРЕ.

Море в отеле не всегда доступно из-за сильного ветра. В наше время пребывания в первые три дня с утра был красный флаг, а после обеда – зеленый. В другие дни уже к 11-12 часам дня море «открывалось».

Это, конечно, не очень удобно все время мониторить цвет флага на пляже. И, к сожалению, доведение информации об открытии моря до гостей отеля не организовано каким-то другим способом.

Понятно, что есть туристы, которые все свое время проводят у бассейна. Но многие приезжают в Египет именно за прекрасным морем. И мы одни из них.

Не знаю, может такая ситуация только в мае, так как в двух предыдущих отелях, которые мы посетили в сентябре и октябре море было открыто целый день, а отливы не портили красоту пляжа.

Температура воды в море тоже была не очень комфортной для нас. Конечно, все равно купались много, но недолго и при выходе из моря обязательно укрывались полотенцем из-за сильного ветра.

Когда на море красный флаг, все гости имеют возможность поплескаться в воде только в детской «луже», а в приливы даже немного поплавать.

«Лужа» – это такая неглубокая часть моря в 250 метрах от берега. Вход – с пирса по трапу. Вода – чуть выше колена в отлив и почти до пояса в прилив. Любимое место для детей. Дно песочное.

РИФ.

Риф самый лучший и самый красивый из всех отелей, в которых мы были. Рыб разных очень много. В гости часто приплывают «наполеоны». Удалось снять на камеру.

Пирс у рифа оборудован раздевалкой, душем, шкафчиками для одежды и обуви, спасательными жилетами, ластами на прокат разных размеров. Все, естественно, бесплатно. Два спасателя со свистками и музыкой строго следят за вами. Полотенец нет – берите с собой.

Рядом, под тентом, удобные скамейки и кресла для отдыха и ожидания транспорта, а также небольшой бар с барменом и отдельно холодильник с водой и соками.

В баре вам предложат кофе на углях, или кофе из автомата, или чай с рахат-лукумом.

Горячие напитки – это очень подходяще после такого морского купания)))

ПИТАНИЕ.

Время работы Главного ресторана на завтрак (07:00 – 11:00), обед (12:30 – 14:30) и ужин (18:30 – 21:30), поздний ужин (23:00 – 02:00) !!!

Главный ресторан «TURQUOISE» имеет два входа в двух уровнях (этажах). Количество мест достаточное для того, чтобы в любое время приема пищи были свободные места.

На входе в отель и главный ресторан - автоматический контроль температуры тела.

Немного удивило отсутствие скатертей как в основном ресторане, так и в ресторанах A La Cartе.

Концепция питания в отеле – Ультра Все Включено Премиум.

Можно сравнить с хорошей «пятеркой» в Турции. Напитки импортные, все известные марки, начиная от Чиваса 18 лет выдержки и вниз… Импортные специальные вино и шампанское – за дополнительную плату.

Вся еда очень вкусно приготовлена. Ели все, что желали и не осторожничали, проблем не было. Поварам – браво!

В обед и ужин всегда несколько видов рыбы – целая рыба на гриле, кусочками и т.д. Морепродукты каждый день. Семга (малосоленая) и другие солености (скумбрия жирная) каждый день утром.

К четвертому дню пребывания в отеле я уже не мог есть свою любимую рыбу и перешел на другие блюда.

Свежевыжатые соки утром от официанта. Целый день на пляже в баре Детокс – фреши, коктейли на ваш вкус по заказу – цитрусовые, морковь, яблоко и т.д.

РЕСТОРАНЫ A LA CARTE.

В отеле действует On-line система бронирования ресторанов A La Carte или по записи на ресепшен утром в 9 часов на вечер или на следующий день. Посещение бесплатно.

Меню в ресторанах по QR-коду. Выбор блюд большой. Готовят везде очень вкусно.

Заказать завтрак с обслуживанием официантом можно в ресторане PEOPLES A la carte, который находится около моря.

Поужинать мы успели практически во всех ресторанах А ля Карт:

- Epicure – французская кухня, понравилось, красивый зал.

- Asian – азиатская кухня, не очень понравилась обстановка, темный зал..

- Salt – морепродукты, красивый ресторан с видом на море, меню прекрасное, очень понравилось. Некоторые продукты в ресторане доступны за дополнительную плату (лобстер и т.д.)

- La Churrascaria - красивый ресторан, очень впечатлило меню. Четыре вида мяса говядины, два вида мяса теленка и курица.

Мясо готовится на гриле, можно наблюдать через стекло за процессом приготовления.

Огромный кусок мяса на шампуре подает лично повар, отрезает вам тонкие кусочки, истекающие соком, а вы поварским пинцетом принимаете и кладете их на свою тарелочку.

Такая вот процедура)))

Такого вкусного мяса я никогда не пробовал.

Есть еще ресторан The Mangal на открытом воздухе у пляжа. Название говорит само за себя. У каждого столика свой мангал. Любителей такого приема пищи было много, хотя сидеть в дыму не очень большое удовольствие. Мы пропустили этот ресторан.

Забронировали ресторан итальянской кухни L Olivo в соседнем отеле Rixos Sharm, предварительно посмотрели его днем и отменили – не впечатлил.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Каждый день концерты, выступления гимнастов, танцоров, ди-джеи – все как обычно в турецких хороших отелях. Заводит… но ожидали большего.

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА ОТЕЛЯ.

Рестораны – да, уже сказал.

«Ресторанный дворик» - очень приятное место с обслуживающим вас официантом. Меню из лобби - бара.

Аквапарк!

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ.

Впечатления от отеля даже превзошли наши ожидания. Бесспорно, Риксос самый лучший (при этом и самый дорогой отель) в Шарм Эль Шейхе.

Не могу предъявить ни одного замечания к отелю и его персоналу, номерам, кухне и т.д.

Но есть у отеля три слабых места – ветер, море и цена. Хотя цена соответствует качеству…

Поэтому вопрос выбора отеля Риксос – это вопрос к предпочтениям и возможностям туриста, а не к отелю.

Добавлено 23.09.24 11:48 (12 348 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:19 24.09.24

Уважаемые гости!

Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.

Всегда приятно получать положительные отзывы.

Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.

Мы ценим, что вы поделились своими впечатлениями, и мы надеемся, что Вы посетите наш отель вскоре снова.

Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет ещё более приятным чем предыдущий.

С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация