АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 22
Фото: 3
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2024
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Будьте бдительны и готовы к неприятным сюрпризам.

Сам отель нам очень понравился, но ситуация, которая произошла в день выезда из отеля перечеркнула все наши положительные впечатления.

В день выезда из отеля, 20.09.2024 года в 11:20-11:30, мы вышли из номера Отеля с целью сдать номер до 12:00 и дожидаться трансфера в аэропорт Анталии, назначенный на 14:15. В 12:34 нам поступил звонок с номера Отеля (+90(549)839-23-29) с просьбой подойти на ресепшн. Когда мы подошли на ресепшн, нам сказали, что есть проблема со сданным номером для отдыхающих – разбит экран телевизора. Показали фото на телефоне.

По прибытию в номер мы, сотрудники Отеля и гид увидели, что номер убран, кровати застелены, полы натерты до блеска, телевизор висит на стене целый, без видимых повреждений на корпусе или экране. После включения электричества в номере был включен телевизор, на экране которого все присутствующие увидели повреждения матрицы телевизора.

Диагностика и осмотр телевизора с целью выявления причин неисправности не проводилась. Нам, в категоричной форме было заявлено, что наш ребенок повредил телевизор ударив его чем-то или бросив в него что-то, мы должны оплатить стоимость покупки нового телевизора.

Наши доводы о том, что при уборке номера, мытья пола, протирании этого телевизора и пр., телевизор могли повредить уборщики самого отеля, например, задев его шваброй или чем-то еще категорически отрицались сотрудниками отеля. В ответ было заявлено, что если бы уборщик повредил телевизор, то он открыто сообщил бы об этом администрации Отеля (видимо у уборщиков Отеля очень хорошие заработные платы, если они добровольно готовы оплатить Отелю сумму за испорченный телевизор, что врятли).

Следует вывод, что политика Отеля такова - в любой спорной ситуации виноват Турист по умолчанию, без выяснения обстоятельств и фактов!!!

По средствам телефонного звонка, не руководствуясь утверждённым прейскурантом цен на порчу имущества Отеля, не ознакомив Туристов с утвержденным прейскурантом цен на порчу имущества сотрудник Отеля заявил, что стоимость телевизора составляет 500 € (что не может соответствовать действительной цене конкретного, не большого и простого телевизора марки ARCELİK).

На отказ от оплаты и несогласие со стоимостью телевизора нам было сказано, что в таком случае Отель вызовет жандармов и вас задержат до выяснения обстоятельств и вы опоздаете на свой авиарейс. А если вы уедите в аэропорт не оплатив, Отель также обратиться в жандармерию, жандармы сообщат сведения в аэропорт и вас всё ровно не пустят на рейс.

Отель повел себя крайне ужасно в сложившейся ситуации. Набросившись на нас, понимая, что, оберегая покой и благополучие ребёнка мы не будут всеми правдами и неправдами добиваться истины здесь и сейчас, угрозами вызова жандармерии и не выезда из страны, Отель фактически вымогал у нас сумму в размер 500 €.

Мы были вынуждены произвести оплату Отелю в размере 18500 Турецких Лир по средствам карты Letim.

После, мы разместили на официальном Телеграм-канале Отеля (https://t.me/baiasalimakemer) публикацию о сложившейся ситуации с настоятельными рекомендациями другим отдыхающим проверять все в номере отеля, как при въезде, так и при выезде из номера.

Наша публикация сразу нашла отклики других отдыхающих, как в поддержку, так и с описанием иных проблем с которыми столкнулись в этом Отеле отдыхающие. В том числе, молодой человек написал: «из-за того, что ноутбук не влезал в сейф, я был вынужден оставить его в номере, а когда вернулся в номер, обнаружил что матрица экрана ноутбука вышла из строя» - также, как и на спорном телевизоре. Ситуация с ноутбуком так и осталась не разрешённой.

Позже, в этом Телеграм-канале туристка написала, что она специально включила телевизор в своём номере, чтобы проверить его работоспособность и оказалось, что телевизор в её номере имеет туже проблему что и телевизор в нашем номере.

К сожалению все негативные отзывы об Отеле модераторы Телеграм-канала быстро удаляют, а людей, оставляющих эти отзывы, исключают из группы.

Ранее, 20.09.2024 нашу ситуацию в отзыве на tripadvisor описала девушка Yulia, на что Отель ей ответил: «Никто из наших туристов ни с чем подобным не сталкивался…. Сломали телевизор и заплатили только за ремонт. У нас есть документы, только очень маленькая сумма за ремонт. Наши юристы возбудит против вас уголовную жалобу из-за сделанного вами необоснованного комментария.»

В настоящем отзыве я все достаточно обосновал!

Также приложу фото самого телевизора, чеков об оплате и скрин платежа из приложения Letim.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 23.09.24 16:57 (4 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация