АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 6033
Фото: 14
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
сентябре 2024
14.09.24 - 23.09.24
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная четвёрка

Всем привет.

Когда собирались в этот отель - прочли 1001 отзыв. Надеюсь и мой сейчас поможет определиться кому-то.

Отдыхали в Seti sharm resort 14.09.24 - 23.09.24г. с супругом. Начнем с начала))

Заселение.

Приехали в 10.30 утра где-то. С нашего самолета было человек 30 в этот отель. Нам всем сразу одели браслеты и сказали подойти минут через 40. Все прилетевшие с браслетиками тут же переселились на бар)))) через 40 минут мы подошли, нам дали номер 153. В 1м корпусе. На ресепшене предложили сразу улучшить категорию номера и доплатить за номер 15$ в сутки «по скидке сейчас». Мы отказались.

Минусы: впервые за все мои путешествия нам никто не отнес чемоданы! Конечно одновременно много народу приехало и видимо им некогда было. Но, можно было просто извиниться и хотя бы объяснить, где находится этот 1й корпус.

Номер.

В номере нас устроило всё. Да, номер старый, убитый, типа дешевой гостиницы. Но - душ работал, напор отличный, с горячей водой перебоев не было, кондер работал, фен и унитаз работал. Кондер немного шумел, но спали нормально. Вид с балкона был на прилегающую территорию, а справа море.

Минусы: кондер дул на ноги. Электричество в номере по карточке. Поэтому, когда приходили вечером - духота страшная. Подходили на ресепшен 3 раза, просили как-то прикрыть кондер. Картоном или материалом каким-то. Но, никто не пришел. Супруг потом покрутил дефлектор и вроде немного он начал дуть в потолок. Еще протекала душевая, после душа на полу лужа целая. И чуть не забыла про шторку, которая держалась на 3х крючках с момента нашего заезда)))) и отсутствие полноценного освещения. Два светильничка были над кроватями и торшер на столике, и все. Накраситься была проблема.

Уборка.

Немного хромает конечно. 2 раза давали по доллару. Но убирались, если повешаешь табличку. Порой ждали уборки до вечера. Если не просишь - уборки нет. Как заселились - не было набора химии. Раза 3 говорили, чтобы принесли. Ну выпросили таки)) пару раз цветочки и сердечки делали)) просили воду, просили туалетную бумагу, гель для душа. Конечно работники устают и ходят как сонные, еще и русский плохо понимают.

Питание.

Шикарное! Претензий нет! Были говядина, курица, индейка, рыба, ягненок. Каждый день какое-то разнообразие. Несколько видов гарнира, первое. Были восточные сладости, от которых я без ума!)) а они не в каждой четверке Египта есть. Из фруктов: гранат, груши, бананы, финики, инжир, дыня, виноград. Салаты конечно бывали несвежие немного. Но все мы знаем о жаре 35-40 градусной, и нужно совсем немного времени, чтобы салат из свежего превратился в несвежий)) Чай, кофе, какао из кофемашины. Молоко было только на завтрак. Соки из аппаратов качеством так себе, но это везде так. Завтрак в 7, перекус на пляже в 11, затем обед, потом мороженое, потом ужин. В 20.30 еще попкорн, но мы за день были более, чем сытые, его так ни разу и не попробовали. В общем, те, кто пишет, что питание «вроде все есть, но все какое-то невкусное» - я вас не понимаю!))

Анимация.

Очень много отзывов встречала о том, что не видели анимации. Как????? Спрошу я у вас! Ну, если только, покупавшись в 6 утра шли в номер и больше не выходили?! Анимация работает прекрасно и ненавязчиво. Ребята стараются. В 10.00 включаются на пляже. Зарядка, аквааэробика, дартс. За 9 дней было хорошее разнообразие развлекательной программы: и пенная вечеринка, и караоке, и вечеринка у бассейна, и вечернее диско на пляже, и flyboard, и живая музыка, и танцы приглашенной группы на пляже. В 20.30 каждый вечер развлекали деток. Если вы едите с хорошим настроение и желанием оторваться - то go…

Бары и алкоголь.

Алкоголь вполне приемлемый. Есть пиво, вино, виски, текила, ром, да все! Все местное. Можете брать свои кружки, в них и будут вам наливать. Пластмассовые свои бокалы они моют плохо, потому что не успевают. Поток просто бешеный. В 10.00 открывается бар на пляже, так уже в 9.50 стоит очередь. Ребята в спец.форме рубашках и брюках просто обливаются потом. Очень жалко их. Один бармен не понравился всем, с кем не общались. У него в отличии от остальных - белая рубашка, мы решили, что он руководящий. Очень хамовитый тип. Лобби бар работает круглосуточно.

Район.

Шикарный район. Если не хотите сидеть в отеле, выходите и вот он - Старый Город. Всех туристов сюда привозят на экскурсии, а у вас - вот она - вся красота под рукой. Красивейшая мечеть Аль-сахаба, водопад, горы, и куча бутиков. Просят дорого. Торгуйтесь. Конкретно торгуйтесь. Некоторые скидывают в половину. Если не умеете торговаться - едьте за покупками в Джордж Клуни, манго маркет, Дарья шоп (у которых бесплатный трансфер).

Море.

Обалденное. Водичка теплая, как парное молоко. Заход пологий, кто не умеет плавать, как я, и детям - идеальный вариант. Кораллов нет, рыбок соотвественно тоже. Но можно пройти налево минут 15, там есть заброшенный пляж, и там чудесный подводный мир.

Экскурсии.

Подробно не буду их описывать. Если у кого-то вопросы - спрашивайте. Супруг брал экскурсию у гида селфи тревэл «комбо» за 90$ и еще брали у Империи туризма «Ужин на яхте» по 18$.

Еще нюансы! Отель очень густо заселен, что опять же говорит о его плюсах. Но в этом есть и минус, очередь в ресторанах присутствует. Если что-то вкусное - не протолкнуться, или вовсе тебе может не достаться. Поэтому работники постоянно проходят и собирают грязную посуду, ее реально немного не хватает, если придешь не к началу приема пищи. Контингент - «все наши». Тоже скорее минус. Русские, казахи, украинцы, белорусы. Иностранцев нет почти. Ну и… думаю не надо объяснять, как ведут себя наши?! Все знают?!))))) персонал почти весь знает русский язык - молодцы. Примерно 65% постояльцев - люди за 50, остальные 35% - молодые семьи. Живности в номере не было. Один раз ходили в а-ля карт итальянский, нам понравилось. Ходили на «завтрак на пляже». Ездили еще в ресторан Махони, на Наама Бэй - понравилось. Если есть вопросы - пишите. К отелю это отношения не имеет. Один раз мы прошляпили карточки от полотенец - так цена потерявшейся карточки - 10$ на ресепшене. Многовато, считаю, для кусочка картона. После утери - мы перестали каждый день их сдавать, а просто меняли. Работа спасателей, на мой взгляд, так себе. Порой из не видно вообще. Русский язык не понимают. Бинокля нет, на вышке не сидят. Даже не представляю, если какая-то сложная ситуация возникнет. Wi-fi работает на всей территории отеля отлично. Лежаков хватает - хоть в 10 придете. Может чуть дальше от моря, но они есть!

На море сильно достают вороны и мухи.

Хотели съездить в Фаршу. Обменяли доллар на фунты, так как нам сказали проезд на маршрутке стоит 10 фунтов с человека. Фиг там. Все маршрутки просят 1$ с человека. Поэтому не тупите, как мы)) такси до наама Бэй стоит 4$. Такси при отеле сильно накручивает цену и просит 15$ в оба конца. Тут опять надо торговаться. Торговаться в египте надо везде!))

Подитожим.

Поеду ли я еще в этот отель?! Да!

Минусы конечно есть, но надо не забывать, что это египетская четверка. И, как говорят - Египет надо принимать таким, какой он есть.

Если ты едишь с хорошим настроением, отдыхать и развлекаться, мне кажется, никто и ничто вам его не испортит.

Никакая холодная рисовая каша на завтрак, жаркий ресторан на обеде, сколы на посуде (да, есть, процентов 5 посуды со сколами), протекающая душевая, не испортит вам хорошего настроения! Будьте аккуратны! На каждом шагу! Египет страна бедная и каждый старается наживиться на туристах, и не все честным способом.

Ехать или нет - решать вам!

Отелю ставлю твердую 4ку!

И надеюсь вернуться!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Анастасия оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание пляж удобное расположение анимация территория интернет
Минусы отеля
сервис
Добавлено 24.09.24 00:19 (7 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:48 24.09.24

Добрый день! Анастасия, действительно доставка чемоданов в номер это обязательно! За более чем 20 лет поездок, я не сталкивалась с ситуацией чтобы чемоданы не были персоналом доставлены в номер, в конце концов они на этом точно зарабатывают.
Спасибо, за отзыв , понятно,что не все будет гладко , но настрой оптимистический и только на позитив играет роль на отдыхе! Конечно волнует непонятная история с номерами, мы специально взяли категорию супериор и что нам будет предложено в отеле -вопрос, но я настолько насмотрелась фото этой категории номера, что отличу его точно!
Полотенца и кружки берём свои . Еще вопрос пишут, что шторы только ночные, но на фото есть тонкие занавески ? Чаевые за уборку оставляй или не оставляй не влияют на результат, изредка можно, а вот в баре нужно, чтобы не получить негатив, но это все по ситуации…
Читала, что в лобби баре это очень улучшало обслуживание.
Как Вам завтрак на пляже?
С уважением Наталья

14:10 24.09.24

Так, ну на лобби мы не давали доллары вообще, потому что они там быстро меняются. Много барменов, и постоянно разные стоят. Уборщикам я тоже поняла, что давать бессмысленно. Качество уборки от этого не изменилось.
Шторки были черные плотные ночные, точнее она одна, которая держалась на 3 крючках)))) а сверху две яркие оранжевые тоже ночные, но тоньше. Тюли не было.
Завтрак на пляже нас особо не впечатлил. Пришли к 6.30. Как раз был рассвет. Принесли выпечку, йогурты натуральные, мед, яичница, немного овощной нарезки и колбаски. И чай.
В общем ничем не отличался от обычного завтрака, отличие только в том, что мы сидели, а нас обслуживали, и от того, что встали рано, весь день потом ходили сонные))))

13:40 26.09.24

Подскажите по каким признакам вы можете узнать супериор? Я сколько смотрю фото, они везде разные и отличие от делюкса так и не поняла, только в 4 м2, на взгляд вряд ли отличу... спасибо

22:56 25.09.24

Анастасия , спасибо за ответ! Все теперь понятно.
Мы едем в конце ноября и надеюсь отель не будет заполнен на 100% и очередь на ужин будет меньше, про завтрак тоже понятно, что лучше воздержаться.
Спасибо!

11:29 26.09.24

Хорошего отдыха Вам 🌺

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (7)