АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 43
Фото: 10
Отдыхала С семьей в
сентябре 2024
19.09.24 - 25.09.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля

Приятное продолжение летних теплых деньков

Прежде чем написать свой отзыв начну с того, что путевка в Гравити Сахл Хашишпо маршруту: Самара-Хургада на 6 ночей и 7 дней на двоих вышла 171 тыс. рублей. Поэтому весь мой сугубо субъективный отзыв будет исходить из суммы путевки.

Первое, о чем хочется рассказать - питание. Для отеля за 85к на человека- питание было шикарнейшее. Из мяса: всегда вкусная говядина (гуляш, отварная нарезка), курица в разных вариациях, рыба (отварная, в кляре). Разный выбор овощей: самое главное, что есть всегда были в наличии огурцы и помидоры. По фруктам: всегда были сливы, персики, апельсины, яблоки, помело, дыня, грейпфрут, гуава, гранат. Также во время фруктово фестиваля угощали дополнительно манго и арбузами. По утрам делают яичницу, омлет, глазунью. Очень вкусные творожные сыры. Нереальные египетские сладости, просто не описать их вкус. Также были супы, мы их особо не ели. Было много разных вариаций сыров и колбас, но их мы тоже не ели, руки не доходили. В ассортименте ещё множество различных салатов и закусок, но до них просто не было уже места в желудке. Пару раз давали морепродукты: креветки, мидии и крабов. Честно, от крабов там одно слово, но мясцо найти можно). Также во время ужина готовят мясо на гриле: люля, шашлычки- но их мы тоже не успели попробовать, не влезало)

Также помимо основного ресторана есть огромнейшее количество ресторанов а-ля карт: итальянский, азатский, мексиканский, египетский, марокканский. Мы были в мексиканском и марокканском- нам все понравилось)

Далее - это номер

Номер у нас был в бунгало, нам так повезло, что у нас был номер для инвалидов: он был более просторный. Пару раз просили произвести уборку: убирали хорошо, делали какие-то приколюхи из полотенец, они даже аккуратно складывали нашу одежду🥹🥹🥹

Море

Оно шикарное, учитывая расположение Хургады в целом) есть лагуна, в которой чилят рыбки, чуть подальше можно поплавать с маской для снорклинга под присмотром инструктора (впускают группами на час по определенному графику). Там те же самые рыбки, но риф побольше). Два варианта попасть на море: идти по пирсу, либо по берегу метров 200-350 (зависит от приливов и отливов), не забудьте взять специальную обувь)

Бассейн

Их тьма как много, я даже не считала, ибо до стольки считать не умею))) самое главное это аквапарк)))) три горки прям в самое ♥️

Один из них унитаз, другой скоростной высокий оранжевый и третья горка, с которой скатываешься на бубликах) если хочешь экстрима, то на последней горке тебя даже могу закрутить вокруг своей оси))) эмоции непередаваемые)))

Что около бассейнов, что у моря, всегда были свободные лежаки, к каждым 2-3 лежакам полагался 1 хороший зонтик, который помогали открывать спасатели, следящие за отдыхающими.

Да, забыла сказать, что концентрация спасателей на бассейнах и на море прям зашкаливает: они всегда бдят, следят и свистят, если кто-то начинает хулиганить)))

Анимация

В отеле огромнейшая команда аниматоров, развлечения на любой вкус: стретчинг, йога, дартс, аквааэробика, волейбол. По вечерам устраивают программы: сначала детские, а потом приглашают команды очень талантливых ребят, чтоб показать нам шоу. В предпоследний день до вылета один из аниматоров показывал фаершоу, это было завораживающее)

А теперь самое главное в этом отеле- это персонал, а точнее, его отношение к туристам. Мы по своей тупости потеряли телефон в машине таксиста, которого поймали просто у Сензо Молла (не работал убер, к сожалению). Когда мы обнаружили пропажу, то мы сразу побежали на ресепшен, на тот момент дежурил менеджер Беман. Он не послал нас со словами: «это Египет, забудьте про свой телефон». Он вместе с сотрудниками охраны нашел номер такси, они звонили в диспетчерскую и очень сильно просили их попробовать найти телефон. К сожалению, результаты были тщетны, но как было приятно осознавать, что персонал отеля не прошел мимо, а сделал все, что они могли. (По случайному стечению обстоятельств таксист не заехал прям к парковке отеля, поэтому номера его автомобиля по камере посмотреть не было возможности)

Также хочется выразить огромнейшую благодарность менеджеру Ромио (Рами, Роми), он делал все, чтобы наш отдых был прекрасным. Помогал решать абсолютно все вопросы и проблемы!) Мне кажется, что многим российским туристам этот отель кажется одним из лучших благодаря именно поддержке Роми.

Перед вылетом перештрудировала все отзывы, боялась, что будет нечего есть и что нас просто не будут замечать среди европейцев и египтян. Но нам также на равне всегда приносили напитки, шутили шуточки, помогали что-то донести, не чувствовалось какое-то отвратительное отношение к нам на национальной почве у персонала)

А по поводу того, что персонал сначала в баре наливает или там в ресторане раньше накладывает египтянам. Честно говоря, будь бы в России красное море и такое огромное количество туристов, говорящих на разных языках, я бы и сама сначала обслужила русского, потому что я его, как минимум, понимаю)

В общем, хочется сказать огромное спасибо персоналу за столь хорошее отношение к нам, благодаря им, отдых в отеле Гравити пролетел быстро и интересно!)

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Алина Туристкина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море персонал еда аквапарк
Минусы отеля
по-моему мнению их нет
Добавлено из отеля 24.09.24 16:03 (5 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:04 26.09.24

Дорогая Алина!
Солнечный привет от Гравити Сахл Хашиш.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами и другими гостями своими прекрасными впечатлениями об отдыхе.
Мы рады, что вам понравилось пребывание у нас и что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Мы хотели бы снова приветствовать Вас на нашем курорте.
С уважением, ваша команда Gravity Sahl Hasheesh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация