Здесь описаны советы для тех кто едет
Территория:
Большая чистая территория. Ежедневно ухаживают за садом и дорожками. Пляж песчаный, вход в море с пирса. Пляж совместный с другим отелем (где какофония детских истерик), в Мераки такого нет, что кайф.
Бассейн с морской водой.
Везде ловит стабильный вай-вай.
Питание:
Очень интересное- ресторанное. Меню по qr.
Тут дело вкуса кому что нравится, но десерты гораздо лучше чем в Турции. Еда вкусная.
Алкоголь нормальный. Только бармен у бассейна делал хорошие коктейли, у остальных перебор с алкоголем был.
Персонал:
Вежливый, всегда готов помочь, решаются вопросы быстро.
Из минусов - каждый день ходили и спрашивали отзыв о номере и отдыхе, думаю двух раз в неделю хватило бы.
Тут тоже навязчиво ходят предлагают спа и фотографии. (Я бы предложила отелю, сделать браслеты с определенным цветом для гостей, которые не хотят чтоб к ним подходили с предложением доп.услуг)
Номера:
Хорошие и интересные, но уже требуют косметического ремонта. В соседнем номере как раз он уже начинался.
Гости:
В начале сентября - благодать, разные туристы из Европы и немного культурных русских. В конце месяца выгружается боинг с русскоговорящим. И к великому сожалению, с ними, перепутав видимо самолеты, выгружается быдло. В ресторан тащат свои говно колонки, хамски разговаривают с персоналом, по ночам крутят музыку на территории отеля. Очень стыдно. Делала замечания даже некоторым.
Из-за таких людей вешаются ярлыки на других адекватных людей. И удивляемся потом чего нам визы не одобряют.
Никто не ведет себя так в отеле больше, даже туса арабов ( они снимают виллы и сидят там тусят, не мешая никому). У быдла денег не хватает видимо на виллы:)
Развлечение:
Мы ехали за спокойным отдыхом. Не ходили на танцы.
Музыка до 00.00 иногда дольше.
Советую отелю сменить музыку (или добавить новые треки), которая каждый день на территории звучит, повторяется, некоторые треки звучат сразу же после такого же.
В общем отель достойный, видно что стараются и поддерживают имидж.
Советы:
- везите с собой маску для просмотра кораллов, там много интересного
- выучите хотя б базовые фразы на Английском чтоб делать заказ
- берите номера ближе к ресепшену, там тише
- оставьте дома свои дурацкие колонки и лучше вместо этого книгу по этикету
- помните: МЫ ЗДЕСЬ ГОСТИ! Нужно всегда уважительно относиться к другим людям и их обычиям, а так же к окружающим людям. Свое быдлядство оставляйте дома.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Мы детально изучим Ваш отзыв и примем к сведению каждую рекомендацию для принятия необходимых и незамедлительных мер.
Мы надеемся очень скоро встречать Вас вновь и надеемся, что Вы оцените изменения.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Meraki Resort Sharm El Sheikh
Вы действительно хотите удалить комментарий?