На троечку
Есть старый и новые корпуса, в старом вся мебель понятно старая, но это терпимо. На первом этаже сильно пахнет сыростью , чтобы тебя заселили на этаж по выше надо доплатить сотрудникам ресепшен. Убирают номера средне, то забудут положить туалетную бумагу то мыльные принадлежности, то пустые стаканы убрать и так каждый день. Еды много, но есть особо не чего, потому что все одно и тоже. Главным разочарованием было то что ребенок подруги подхватил вирус в бассейне, а наш ребенок в ресторане. Территории как таковой нет, все заставлено новыми корпусами, прогуляться не где, очень мало зелени, но при нас высаживали новые кустарники, за это плюс. Сотрудники ресторана готовы сшибить гостей с ног идя по своим делам, могут стоять без дела вместо помощи гостям или предложения напитков. Вечерняя анимация нам понравилась, дневной не пользовались но она очень разнообразна. Есть игровая комната для детей что очень удобно и детям понравилось. Заселили нас в 14 часов, в принципе как и заявлено, в номере нас расстроил только малюсенький балкон, там и в двоем сидеть тесно, а посидеть компанией в четверти можно только паровозиком и конечно слышимость соседей такая как будто они у тебя в номере сидят. Рекомендовать этот отель не буду и возвращаться в него не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы хотели бы поделиться с вами информацией об уборке бассейнов. В нашем отеле бассейны регулярно пылесосят и подметают каждый день, песчаные фильтры очищаются путем обратной промывки и ополаскивания. В бассейны регулярно добавляется хлор. Детские бассейны полностью опорожняются несколько раз в неделю, химические показатели проверяются ежедневно. Весь персонал, работающий в нашем отеле, проходит регулярные тренинги по гигиене и чистоте до и во время сезона.
Как вы уже поняли, продукты в заведениях подаются в рамках меню. Мы хотели бы заявить, что, к сожалению, не согласны с вашими комментариями по поводу чистоты отеля.
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов,Однако,
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.ю
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?