АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1518 +38 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024
11.08.24 - 23.08.24
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не повезло

Translate

Отвратительная работа службы guest relations: девочки отвечают да-да мы решим ваши проблемы и благополучно о них забывают. Помогают сотрудники reseption, только тогда что-то меняется. Заселили в бунгало, посмотрели несколько номеров, все примерно одинакового качества. В номере оказалась не очень исправная сантехника, да состояние номера оставляло желать лучшего. Мы люди неконфликтные, закаленные трудностями, поэтому закрыли на это глаза, смирились и наслаждались отдыхом. Однако через 2 дня нам пришлось идти разбираться на ресепш: уборки в номере не было всё это время вообще никакой, даже мусор не выбрасывали, не говоря уже о заправленных кроватях и смене полотенец, этого тоже не было. На ресепшн нам сказали что надо вешать табличку с просьбой убраться. Ок, так и сделали, Однако и это не помогло, и на 3-й день мы снова пошли на ресепшн. Нас перенаправили в guest relations. Сотрудница этой службы пообещала что в течение 2-х часов всё будет ок. К вечеру ситуация оставалась прежней. Вот тогда терпение лопнуло, мы засняли на фото-видео все косяки и предъявили их на ресепшн (служба guest relations вечером не работает), пригрозили что принесем мусор к их кабинету. Тут же прибежали сантехник и уборщик и всё сделали, кроме мытья пола. После этого каждый день мы вешали табличку с просьбой убраться, но в лучшем случае нам меняли полотенца и выносили мусор. Через 5 дней мы ходили на ресепшн просить чтоб нам поменяли постельное белье. Поменяли они его на отвали: на большую кровать постелили поперек 2 узкие простыни, а наволочки и пододеяльник не поменяли вовсе. Снова поход на ресепшн. Прибежал мальчик с другим комплектом. Меняли мы сами. Где-то на 7й день мы поняли что у нас так ни разу и не помыли пол. Пришлось отлавливать уборщика и просить его помыть. Грязной шваброй он повозил посередке номера, поэтому перемывали мы уже сами. За 2 недели пребывания пол мыли 2 раза, постель меняли 2 раза, полотенца часто мы меняли сами (видим стоит тележка с чистыми, берем их и меняем). В общем уборки там нет, имейте ввиду. Тут не то что лебедей не делают, тут вообще ничего не делают. Постель будете заправлять сами.

В дальних бунгало шумно от вечерней и дневной анимации. В 15 часов и с 21 до 23 обычно. С маленькими детьми лучше туда не заселяться.

Зато хороший сервис в ресторане отеля, прекрасный сервис в барах, хорошее питание, чистый бассейн, устойчивый интернет в том числе на пляже.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • ресторанный сервис
  • бассейн
  • интернет
  • номерной сервис
  • уборка
Added: 10.10.2024 10:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 403 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваше впечатление от проживания в нашем отеле было омрачено вопросами уборки и чистоты. Это абсолютно не соответствует нашим стандартам, и мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для проведения тщательного расследования по этому вопросу, и примем все необходимые меры, чтобы подобное не повторилось в будущем.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Greenwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2014
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 4 190