Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Ваши ожидания-ваши проблемы
Доброго времени суток!Надеюсь,отзыв поможет вам в выборе отеля!Непритязательным туристам-мимо!За границей была впервые ,муж бывал ранее.Для отдыха выбрали именно Хургаду,потому что хотели мягкий песочек и плавный заход в море.Из плюсов данного отеля:
1.Близко к аэропорту
2.Ухоженная зеленая территория
3.Несколько вечеров интересной анимации
4.Среднего качество алкоголь :пиво и ром-кола,вино отвратительное )
5.Экскурсии покупали у гида,были на сафари в пустыне-рекомендую!Луксор-небольшое разочарование.
Коротко о главном: ваши ожидания-ваши проблемы.
Минусы :
1.Уставшие и грязные номера (волосы в сливе ванны,временами работающий фен,придя в номер были удивлены отсутствию одноразовых зубных щеток,геля для душа,шампуня-благо взяли с собой, ванная комната была не готова к заселению,на столешнице раковины грязь и пыль,попросили убраться в день заселения-ноль реакции персонала,забили болт и оставили всё как есть,дабы не трепать свои нервы)
2. Еда: наблюдается некоторое однообразие,отвратительные салаты,брали в основном свежие овощи.Из мяса говядина и курица( бывает неплохо приготовлена)Если рассчитываете на многообразие морепродуктов -не ждите,один раз давали креветки и рыбу в кляре.Фрукты-пресные,без аромата.Гарниры-рис,картошка,макароны.На завтраке не дождаться официанта с чайником,надо звать несколько раз,выборочное обслуживание.В целом голодными не были,не отравились,но и особо не были довольны.Среднечок,3+
Из трех ресторанов Аля-карт можно посетить только 1-мы выбрали рыбный( по вкусу,стилю приготовления еда такая же как в основном ресторане шведского стола-не фонтан)
3.Пляж (вторая линия не напрягала ,регулярно ходит автобус)Обшарпанные лежаки,каменистый заход в море,ленивое обслуживание в баре на пляже,грязные туалеты,мало лежаков,буквально все друг на друге,кто успел-того и тапки.Пляж небольшой,в обеденное время отлив,море становится по колено ,утром нормально.Один раз принесло мусор и запах бензина.
4.Бассейны: отколотые плитки,грязные бортики.Нехватка лежаков .
5.Замена полотенец 1раз в день в конкретное время-не удобно от слова совсем.
6.Отношение персонала пофигистическое!из всех можем отметить бармена Марио-всегда приветливый и позитивно настроен!
7.Аквапарком не воспользовались,так как горки не о чем и функционирует не постоянно.
Итог: для себя решили-лучше переплатить некоторую сумму и не трепать себе нервы,а спокойно и комфортно отдыхать.
Отель не рекомендую молодым семейным парам без детей,компаниям с друзьями,больше подходит для непритязательных туристов с ограниченным бюджетом.Для себя в следующий раз будем более детально выбирать отель,мы купились на красивые фото и средние отзывы.Как говорится-потерпеть можно,но зачем терпеть,когда вы летите отдыхать,перезагрузиться и получить классные эмоции!Переплатите и выберете для себя более комфортные условия!