АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Silver status
3548 +227 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024
23.10.24 - 30.10.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
23 - 30 October

Ожидание и реальность …

Translate

Никогда не пишу отзывы,но тут решила оставить ,дабы не вводить в заблуждение продажами и предложениями этого отеля .Отдыхали с 23-30 октября 2024 года ,заселение как обычно в 14:00,на ресепшене есть была русскоговорящая дама ,номера обычны семейные разделены в основном корпусе перегородкой на две комнаты .Уборка за все дни похоже не проводилась ,кроме замены полотенец ,хотя бы это порадовало.В основном ресторане очень грязно ,хотя и в целом во всем отеле,грязная не промытая посуда ,стаканы и чашки из под кофе и сладких напитков ,нужно перебрать ,чтобы найти чистую ,стекла все заляпанные ,и самы прикол у них нет маленьких ложек 🫣экономят 😂еда обычная однообразная ,в принципе голодным не останешься ,детский стол одно название детский ,все то же ,что и взрослый ,только в меньшем количестве,блендеров нет (это вдруг кому нужно для малышей ),банки какие то есть ,типо фруктовых . ,до закрытия отеля оставалось 7 дней ,ну и конечно же ,бонус для отдыхающих-зачем тратится на вас ?в Хамаме ,чтобы помыться ,нужно просить полотенца ,на что ответили ,берите с пляжа 🙄на которых полежали весь день и потом ими вытереться ,чашки для мытья и вовсе убрали ,сказали просто -мы закрываемся через два дня 😂вот это сервис 5 звезд 👍👍ладно хоть метлой не прогнали 🫣😂анимацию всю свернули ,до того ,что сказали идти в соседний отель ,сень соотвественно тоже ,половину всего ,что было ,просто выключили ,объяснив ,что все есть просто в меньшем количестве,детский стол и вовсе убрали ,в общем у них тут намечается вечеринка ,и они уже устали похоже от туристов ,но!оплаченный отпуск и такое отношение пусть к завершению их сезона показывает всю клиентоориентированность и отношение к своим гостям ,что сказывается на всем начиная с ресепшен ,заканчивая пляжем ,на котором испражняются постоянно собаки и за которыми никто не убирает 🙄Понимаю ,что это не ультра ,но блин ,реально ,отель тоже стоит денег ,и в наше время это не 100 тысяч и не 300 …Очень грубый персонал ,у ребенка у нас чешется от браслета рука ,мы сняли ,на что высказался типо из секьюрити ,-я тебя вышвырну из отеля ,если ты еще раз снимешь браслет !!!И такое пренебрежение везде проскальзывает,официанты ,которые не хотят работать ,и мы сидя за столом с посудой несем им и тыкаем ,что нам нужно убрать )))В общем подытог ,читайте не только положительные отзывы,но и прислушивайтесь к трезвым )А так конечно ,нас была большая компания ,это и скрасило наши претензии ))А да ,для любителей игристого ,тут оно платное ))Первый раз вижу такое 😂благо не пью ,не расстроило )

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивая фруктовая территория
  • грязно
  • хамский персонал
  • ноль клиентоориентированности
Added: 29.10.2024 12:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 614 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (109) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Майер
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 3 462