АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
550 +59 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в ноябре 2024
03.11.24 - 06.11.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 06 ноября

Мошенничество номерного фонда! Обманывают!

Я забронировала номер в своём любимом санатории "Знание" 03.08. 24, заранее, на даты с 3.11.2024 по 6.11.2024. Номер Комфорт. (Отдыхала в этом санатории неоднократно). Решила отдохнуть пару дней одна, в честь своего 25го дня рождения.

Оплатила номер, заказала трансфер, все шло хорошо, но рейс задержали, о чем я уведомила санаторий и в вотсапе, и позвонила в сервисное бюро.

Когда я приехала, меня оформили и сказали, что номер на 3 этаже. Я была озадачена, так как точно знаю, что на 1-3 этажах нет номеров данной категории. Фишка номеров "комфорт" - высокий этаж и вид из окна на море. До этого мы 6 раз отдыхали в этом санатории. В первый раз - в номерах эконом и стандарт, и в последующие годы никогда не покупали эти категории номеров. Номера комфорт отличаются новым ремонтом, качественной мебелью, и, самое главное, чистотой стен и напольного покрытия. Попав в свой номер, я была в шоке, так как это был совсем не "комфорт" . Что бы убедиться, я открыла сайт и поняла, что у меня номер "стандарт". Я поняла, что произошла ошибка и это не моя категория номера, и спустилась на ресепшен.

Я обратилась к администратору Канашьяну Хорену Арутовичу(надеюсь правильно написала), указала на ошибку и попросила заменить мне номер на тот, который я оплатила - "стандарт" на "комфорт" . На это мне начали доказывать, в достаточно грубой форме, что вот такой у них КОМФОРТ! Я показала фото номера, я показала фото с сайта, сказала, что я знаю, как выглядят номера этих категорий, так как приезжаю не в первый раз. На что мне сказали, что это 100% "комфорт" , и поменять нельзя, по причине того, что санаторий заполнен на 100%.

Когда я потребовала пригласить руководство, оказалось, что никого нет, так как ПРАЗДНИКИ! И я могу все свои вопросы решить 5 числа, В МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! КРУТО! СПАСИБО! А 6 мне уезжать! На счет возврата разницы стоимости за номер, на ресепшене утверждают, что могут сделать это только при возврате средств, которые вернутся в течении 14 дней, но я должна сразу оплатить номер в котором жила. Если не могу, то отмену делать не будут. На возврат именно РАЗНИЦЫ, отрицательно качают головой. Интересный факт)))

Так же администратор на мои слова про то, что я за свои деньги хочу получить то, что оплатила, ответил "не так уж и дорого, разница в цене номеров небольшая". Странное заявление, так как цены устанавливает сам санаторий, а не гость. И разве небольшая разница даёт право врать гостю, вводить гостя в заблуждение, грубить гостю? И дело не в разнице, а в наглому обмане гостя! Именно обмане. А еще меня обвинили в том, что я "приехала поздно, а надо к заселению, вот и осталось, что осталось". Интересно, а вместо люкса тоже заселили бы в стандарт, убеждая с пеной у рта, что вот такие у них люксы?

И самое эпичное, человек 1 в смене! Он не имеет права отлучиться и по всем своим вопросам вы будете бегать сами!! С 18 до 19:00 я бегала с этажа на этаж, решая проблему, созданную враньем ресепшиониста. И это после тяжелейшего перелета! Мало того, передо мной НЕ ИЗВИНИЛИСЬ! НЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ПОПЫТАЮТСЯ РЕШИТЬ СИТУАЦИЮ! Скольких людей вы так дурите? Сколько людей жили в номерах "стандарт" по цене "комфорта" ?! В конце, я все же добилась информации, когда будет номер оплаченный мной категории. "Комфорт" на 7 этаже завтра(4.11.2024) освобождается! И ресепшионист даже не смутился, говоря это, хотя доказывал буквально несколько минут назад, что "комфорты" всегда были на нижних этажах. И я завтра надеюсь заселиться в этот номер и уверена, что он такой, как заявлено на сайте, и каким я помню номера этой категории. Интересно, а гости которые его бронировали будут размещены в эконом или стандарт? Им тоже будут врать в лицо, что "вот такие у нас" комфорты"?

Из всего я делаю вывод, что это мошенничество, обман, кидание на деньги. Отвратительно, мелко! Испортили праздник и короткий четырехдневный отдых!

И хочу добавить про еду. Пока была только на ужине и немного в шоке. Это санаторий, ты едешь туда изза здоровья, воздуха, правильного питания. А на ужин получаешь плов, макароны, жареную в масле рыбу, жарены в специях овощи. Почему нельзя сделать три гарнира? Макароны(так уж и быть, для деток например), рис, гречка. Все! И поставить отварную рыбу, курицу. Без специй! Без масла! Все в масле, жире, специях. Я на диете, я привыкла есть все на пару без специй, максимум соль, и я всегда могла себе найти чтото в вашем санатории, а теперь что? Если человек с диабетом, с проблемами с печенью, поджелудочной, ему кашу только на воде остается есть?

Переход из одного здания в другой, бассейн закрытый, уже много лет на реконструкции. Сколько лет мы ездим, закрытый бассейн столько и на ремонте, слава богу летом ездили, но вот так осенью поехала, было бы прикольно поплавать. Плюс это же санаторий! Самый безопасный и полезный вид спорта это плавание!

Ну и эпическое завершение, вечером 3.11, на меня упал огромный клоп, когда я ложилась спать, прям на подушку! Видимо у них сезон, и естественно, никаких средств и сеток на окнах не стоит. Теперь дико воняет.

P.s. а так де по закону Согласно абз. 7 ст.10 ФЗ от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (далее – Закон), регулирующим реализацию туристского продукта, информация о размещении (т.е. отеле) и условиях проживания (его категории) является существенным условием договора оказания туристских услуг.

Ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) устанавливает ответственность турагента и туроператора за предоставление ненадлежащей информации о туристском продукте.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • красивая и закрытая территория
  • собственный пляж
  • своя парковка
  • есть развлечения для детей
  • вечерние развлечения для взрослых.
  • жирная
  • тяжелая еда. клопы осенью в номерах. обманывают на счет номеров
  • заселяют в номера ниже уровнем и утвеиждают
  • что это тот самый. хамят.
Добавлено: 03.11.2024 23:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 551 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Сочи
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 542