АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2136 +62 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2024
27.10.24 - 04.11.24
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель на скотче и шурупах. К сожалению, на просьбу поменять отель, гид ответил отказом. А так с удовольствием бы уехали.

+ заселили в 11:00

- грязь. Везде. В номере, в баре, в ресторане.... Зеркала в номере грязные, заляпанные, за все время отдыха их так и не протерли, стаканы (2 шт) так же все в отпечатках бывших пользователей. На унитазе ленточка, типа очищенное, открываешь и видишь привет от предыдущих жильцов. И не убрано и сам убрать не можешь, просто ершик не достает…. Стены грязные, мебель грязная. И это не усталость отеля, это отношение персонала. Не хотят видеть, не хотят исправлять. И так сойдет. Просьбу выдать одеяла пришлось повторять дважды, просьбу поменять лапочку в номере, так же пришлось просить дважды и ждать два дня. На замечание что не работает телефон в номере получили ответ «Знаю» и никаких действий не последовало. А если вы приехали не одни и живете в разных номерах это в принципе нужный гаджет)

- Кровать одна должна быть двуспальная, но она полутора спальная.

- В номере отеля 5* UAI нет ничего! Есть только две бутылки воды и две бутылки газировки в мини баре. Все. Чайного набора нет, чайника нет, тапочек нет, халатов нет.

- Утюг. Нет в номере. На вопрос на ресепшене ответили, что утюга нет во всем отеле и гладильных комнат то же нет. Напомню 5* UAI!

- пляжные полотенца выдают и обменивают только в одном месте. За ресепшен налево вниз в хамам, догадаться и найти надо самим. У бассейна и на пляже такой услуги нет.

- Пиво и остальные напитки в пластиковых стаканчиках.

- UAI заключается в наличии пустых бутылок алкоголя иностранного производства во всех барах, а их три( лобби, у бассейна и типа у пляжа). Когда просишь налить, тебе отвечают, что это декор. И в лобби баре так же!

- Еда. Не вкусная. Выбор не большой. Я б сказал о-о-о-о-о очень не большой...

- Работа баров. Если до 11 и после 16 захочется выпить или попить придется идти с пляжа к бару у бассейна.

- Сейф 10$ неделя, Wi-Fi в лобби бесплатно, если хотите, чтобы “работало” везде платите 5$. неделя на одно устройство. Брать не советую. Все равно работает так что приходится сдерживать нецензурные слова.

- Посуда, стаканы, приборы в ресторане и в барах все грязные в отпечатках. Согласен с предыдущими отзывами, тарелки маленькие. Что бы взять еды приходится брать несколько тарелок. В итоге четыре человека уставляют стол так что есть вообще не удобно. И это мы брали без излишеств, излишеств там нет.

Складывается что эта пятерка застряла в 2014 году когда открылась. И ничего что прошло 10 лет и по сервису конкуренты ушли намного вперед. Нужно признать это и просто убрать две звезды с фасада отеля.

Повторюсь еще раз, это не усталость отеля, это отношение персонала. Не хотят видеть, не хотят исправлять. И так сойдет.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
  • питание
  • отношение
  • персонала
  • состояние отеля
  • уборка номеров
  • отсутствие импортного алкоголя
  • местный алкоголь пить невозможно кроме пива
  • грязь посуды
Добавлено: 14.11.2024 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 644 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

"Напомню 5* UAI!" - напоминаем и вам, у каждого отеля СВОЯ концепция.
И UAI в двух отелях категории 5 * разный! Все везде написано, нужно просто почитать.
А грязь, отпечатки пальцев, чиркаши в унитазе - это тоже часть концепции? Мне показалось, что у автора претензии не концепции, а именно к отношению...
Отвечаю Алексею - ну конечно нет, такое должно быть убрано. Но, читаем автора. Их засели в 11:00. Номер , скорее всего , не был убран. Т.к. расчетный час 12/14. Заезд после 14:00.
Идем на рецепцию просим убрать. Все! Вопрос решен.
А так это бюджетная 5-ка. Цепь отелей Rixos тоже этой категории, но цена и сервис там иные.
У нас любят насмотреться блогеров , которые посещают люксовые отели (по бартеру , чаще) , потом выбирают отель по бюджету, а там все совершенно не так)
С какой стати мы должны идти и просить убраться, если отель сам по своей инициативе заселил раньше, мы этого не просили! Приберите номер, а потом заселяйте! Это логично!!! Зачем людей изначально в грязь заселять мне не понятно! Далее мы конечно подходили, но им пофиг! Поменяли только стаканы! Пол ни разу за 7 дней не мыли и зеркало!
Кто вас заставлял сюда ехать? Надо было подороже брать))
Марина, спасибо за ваше мнение! Оно очень ценно для нас! В следующий раз при выборе тура посоветуемся с вами! 🤣
И правильно, Сергей, "в следующий раз" хотя бы с Мариной посоветуйтесь))) или турагента меняйте! А то выбираете САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ отель, и хотите от него.... "Чайного набора нет, чайника нет, тапочек нет, халатов нет". Представляете, НЕТ ДАЖЕ ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ!!!! А что, все это бывает в "пятерках" по ценам отелей 3-4*???? MAX ROYAL тоже имеет категорию 5*, но стоит в разы дороже! И да, если интересно, почему у отеля 5*, просто ознакомьтесь с системой категорирования отелей))) улыбнуло про маленькие тарелки: а что, надо сразу весь стол едой заставить? А съесть и снова сходить, не???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Sergey
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2020
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 64
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 451