АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2236 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in November 2024
01.11.24 - 09.11.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Есть с чем сравнить 5 звёзд и ультра. Этот отель разочаровал. Сюда точно больше не поедем.

Translate

Всем здравствуйте! Обычно не пишу отзывы. Но в последнее время сама столкнулась с нехваткой информации по отелям. Вот решила поделится своим впечатлением о данном отеле. (Также фото и информация выложены в официальной группе отеля в "VK")

Чесно...отель так себе😞. Много "-"

Очень бюджетный для всего.

Так уж получилось, что мы путешествуем самостоятельно и до этого отдыхали неделю в отеле "Utopia world "(это сказка😍)

Искали второй отель т.к. приехали на 2 недели. (У нас большая семья: я, муж и ребенок 11 лет+мои родители). Угодить нужно всем. Ценники в этом году не радуют совсем.

В общем почитала отзывы (50×50) да и выбора уже не осталось. Купили.

Приехали мы поздно, ближе к 18. Заселили конечно сразу.

Номер: небольшой 1210(стандарт), места нам хватает, родителям дали 1515 (у них чуть больше). Кровати нормальные, подушка для меня неудобная(мне сложно угодить). Я просто сняла наволочку и одела на декоративную подушку. Нормально, спать можно. В номере есть минибар, и жидкое мыло в дозаторах, тапочки (2 шт), ложечка для обуви и губка...всё😕Сантехника в нашем номере не течёт и запахов нет. У родителей за 2 дня до отъезда начал протекать туалет и стал появляться запах канализации. Пришли сантехники, замазали селиконом что-то, но это не решило проблему. Сама я на следующий день после заселения, просила заменить номер т.к. хотела поближе к родителям, предложили 1519. Нам не понравился, т.к. в ванной небольшая течь. Остались в своём.

Вид из номера на поле и где-то за деревьями река Манавгат) У нас второй этаж, может быть выше лучше видно.

Кому нужен вид на море, то это не в этом отеле точно.

Питание: голодными не останетесь, можно найти всегда, что поесть и перекусить ( мясо-говядина, баранина; курица; рыба-форель, тунец и ещё какая-то, название не знаю 🙂. Овощи и закуски стандартные, соусы разные. Сладости: пирожные и пахлава.

Фрукты-это отдельная тема. Сначала было много (гранаты, слива, виноград, дыня, яблоки, груша, апельсины, грейпфрут). На четвёртый день остались только: дыня, яблоки, груша, иногда апельсины.

Алкоголь: есть импортный (виски Bell's, JW Red Label, шампанское брют). Пиво Efes. Коктейли делают, бейлиз есть.

Сам отель требует ремонта и не тянет ни на какие 5 звёзд. Лестничный марш напоминает советские больницы( белые стены и металлические перила. Повешайте картины, уже станет ютнее). Может быть здесь так всегда. Но света везде очень мало (в номере, холле, лобби, столовой). В столовой и лобби отлетают или порваны обои.

Вечером выйти некуда.

Маленькая территория.

В столовой попадается грязная посуда(утром берёшь тарелку, а на ней какой-то налёт. Руками хорошо чувствуется. Кружки неотмытые попадались). Стаканы в лобби брали(пили свой алко), так размывы белые видны невооружённым глазом.

Персонал не справляется. Народу много, а их мало. Посуду убирать не успевают. Полы липкие много где. В номере уборка поверхностная.

Анимация: детской нет (ребёнок сходил, посмотрел на минидиско и сказал, что там дети просто сидят и играет музыка). Сегодня подошли и предложили поиграть в дартс. Больше ничего не видела🙂

Пляж: возит автобус. Ехать 5 минут. Пешком не ходили. Перекус есть, алко и безалкогольные напитки тоже. Туалеты грязные (может быть потому, что он на два отеля)

А С ЭТИМ МЫ СТОЛКНУЛИСЬ ВПЕРВЫЕ:

Часто привозят автобусами много народу из стран бывшего СНГ (Казахстан, Кыргызстан и пр. Этот отель как промежуточный пункт. Люди путешествуют по достопримечательностям и городам страны, а здесь их оставляют на 1-3 дня. Питание у них не включено.Они оплачивают его отдельно. Либо завтрак, обед и ужин с напитками, либо завтрак и ужин. Дико было видеть, когда ты ешь и пьешь и ни в чем себе не отказываешь. А у данных посетителей отбирали и еду, и стаканы с напитками будь то чай, или просто вода. ). Наверное данных путешественников нужно было вообще в отдельный отель заселять. Против ничего не имею ( люблю все страны и народ). Особенно добила ситуация, когда моя мама решила налить себе кофе из автомата вечером. В нем закончился кофе и она обратилась сначала к одному сотруднику. На что, он потребовал показать браслет (уже прохладно было и вечером мы в кофточках с рукавом ходили). Ну она показала, что с браслетом ультра. Окей. Он куда-то ушёл (наверное за кофе). Спустя минуту идёт другой, видит, что она стоит и ждёт у автомата. И снова просит показать браслет. Я набдюдала это со стороны. Потом решила подойти и тут же сотрудник улыбнулся и все быстро наладил. Так-то выглядит по-идиотски. Сама администрация развела этот базар с браслетами и людьми и не успевает за всем уследить.

В Турции кризис и большая инфляция. Многие отели стали хуже. Надеюсь, тут не всегда так было и будет дальше.

Нам есть с чем сравнить 5 звёзд и ультра (в Турции 12 раз). Это по питанию 4 звезды, в целом 3*.

МНЕНИЕ МОЁ, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ.

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • хамам
  • аквапарк (жаль что без подогрева
  • т.к. были в ноябре)
  • номер неплохой
  • минибар
  • требуется ремонт
  • местоположение
  • персонал
  • сервис в ресторане и на пляже
  • анимация
Added: 23.11.2024 13:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 838 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Автор видимо не в курсе что звезды у отелей обозначают.
Как их дают и за что.
Так вот "звезд за питание" не бывает, как и за сервис, ибо это субъективные категории.
Звезды даются за использованные в отделке материалы, размер кроватей, количество лифтов, наличие крытого бассейна, размер номеров и еще около 500 критериев.
Оценивают независимо друг от друга несколько экспертов от министерства культуры и туризма, потом их баллы усредняются и если они превысили определенную сумму - присваивается категория, если нет - остается более низкая.
По основным претензиям:
Вид из номеров шикарный, на реку с проплывающими яхтами и краснокнижными цаплями, за рекой вдалеке горы. Из номеров 5 корпуса есть вид на море, но и на дорогу тоже.
Лестницы в 5* отелях выполняют вспомогательную функцию, ибо гости пользуются лифтами. Потому их дизайну никто внимание не уделяет. Даже в самых дорогих отелях они довольно серые. Их основное назначение - эвакуация при пожаре.
Выйти много куда можно. Рядом большое озеро с поющими птицами, утками, варанами и прочей живностью. Рядом курортный поселок, с магазинами, аквапарком, кафе итд. Недалеко райцентр Манавгат с достопримечательностями.
Казахи приезжают действительно с экскурсиями, благодаря им отель смог работать так долго. Окружающие отели закрылись в середине октября.
Так же нужно понимать, что в низкий сезон естественно из анимации остается лишь 1-2 человека (диджей и ведущий), среди них нет педагогов, соответственно они могут лишь включать детям музыку. С низким сезоном связано и большинство остальных недочетов.
За зиму сделают косметический ремонт, и в апреле отель откроет свои двери отдохнувшим и посвежевшим.
И так за зиму отель не отремонтировали и в порядок не привели (пишу отзыв из отеля)
Погулять есть где, много мест причём гуляем пешком по велодорожке до манавган и новомол
В сиде были 8 раз (сиде центр арнор,амур) и именно сейчас попробовали не сиде а титриенгель .
Из плюсов удобная логистика и все зелено (апрель-май в сиде уже сковородка)
Из минусов это не озеро а болото - все заросло и все в мусоре
Сам отель как и поселок в стиле "абхазия" - раньше тут наверняка было очень красиво, а сейчас это разруха
Видно что качественные дорожки для прогулок, отель когда то был сделан на совесть и на этом все.
Казахов и правда много и это жесть. Они в своей грязной одежде лезут в бассейн
И нет это не купальники и да они грязные .
Жажда заработать убила отель
Через 2 года он будет заброшкой 100%
Useful review
Big thanks
Ну заброшкой не будет, там хозяева крупная продуктовая компания.
По моему опыту если в отеле экономия - значит либо строят новый отель, либо отдают кредиты по прошлой стройке.
Построят/отдадут - отреновируют.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 028) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Тихонова
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 0
  • Readership: 2 140