АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1467 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2024
17.11.24 - 27.11.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честно и по факту

Translate

Отзыв

Впервые приехали двумя семьями в Египет, и если честно, были разочарованы. Отель стар и давно требует ремонта. На территории чисто, номера убирали хорошо. Но внутри отеля, в корпусах лестницы, все в пыли и в грязи.

На завтраки откровенно нечего есть , одни яйца, пресные сосиски, фасоль. За 10 дней приелись, на завтрак идти не хотелось вообще. Ужины и обеды достойные, большой выбор мяса, рыбы и гарниров. Для детей никаких каш, или супов нет. Давали одни макароны, которые собственно дети и ели. Выпечка хорошая, десерты вкусные. Фрукты бананы, иногда яблоки и айва. Алкоголь вполне себе, но коктейли нормальные делают только на Каскаде вечно не довольные бармены.

Номера стандарт - это реально убитые комнаты, с убитой мебелью. Как туда могут поселить семью с 2 детьми для нас осталось загадкой. За дополнительные 8.000 рублей нас переселили в виллу на 1 этаж. На это и был расчет. Зубных принадлежностей нет и не было совсем. В номере вода, чай и сахар.

Море холодное, с берега зайти почти невозможно, дети почти не купались. Взрослые купались с пирса, чем глубже заходишь , тем теплее была вода.

Лежаков достаточно, и у бассейна и у моря. Промежуточное питание. Это пицца , бургеры и картошка фри, которые есть не возможно, мороженное на этих же точках всего с 15:00 до 16:00.

Бассейны и море закрываются с 17:00. Насчет моря были согласны, уже темно, а бассейны все освещаются.

Соки порошковые с сахаром на дне, кола фанта спрайт все с водой.

Развлечений для детей фактически нет, бэби дискотека с 20:00 до 20:30.

Поразило постоянное откровенное выкачивание денег. Местные просто кидаются на тебя. Довез до отеля бесплатный трансфер? Дай на чай. Записался в ресторан на бесплатный ужин? Дай на чай. Везде и всюду дай, за вкусный коктейль, за уборку, за улыбку. Всем наплевать сколько ты заплатил за путевку 100,200 или 300.000. Даже по дороге в аэропорт нас завезли в убогий киоск, дабы высосать остатки денег на магниты.

Гид Корал тревел - Анас, который находится в отеле. Это отельный вид искусства. Ему глубоко наплевать на вас, интересует только количество экскурсий ты купил у него. Начал откровенно хамить нам, за то что мы не определились с экскурсиями сразу, и попросили время подумать. Сказал дает нам 15 минут и потом цена на экскурсии вырастет. Не хотелось ссориться и тем более портить себе настроение. На сафари, которое мы оплатили индивидуально обещал подарить платки , передал всего 5 штук, хотя нас 6 человек. Пришлось покупать себе там за 5 баксов, на претензию ответил , что можно было кататься на квадриках по песку и без платков.

Попросили бесплатный трансфер купить фрукты и сувениры, он без нашего ведома записал нам остановку в магазин кожи, поставив нас в неловкое положение, объясняли водителю и продавцам , что брать ничего не будем и не просили нас везти сюда.

Ветер будет постоянно, не ждите штиля.

Экскурсия бадискаф - тоже не рекомендую. Катание 40 минут, остальное время на ветру в море тупо с детьми ждете, пока вас заберут. Был бар, цены от 5 баксов. Брали с собой фрукты и воду.

За пределами территории отеля нет никакой цивилизации, просто пустыри заброшенные.

В аквапарке на территории отеля ледяная вода, так и не скатились ни с одной горки за 10 дней.

Конкретно в этот отель, как и в принципе в Хургаду не поеду, и рекомендовать не стану. Ничего запоминающегося.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • все указала в отзыве
  • минусов больше
Added: 28.11.2024 10:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 342 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Александра,

Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своим отзывом с нашей командой здесь, в Long Beach Resort.

Нам очень жаль слышать, что ваши ожидания не оправдались в отношении некоторых аспектов вашего пребывания. Наша команда ценит ваши отзывы, поскольку они помогают нам улучшать сервис и качество, предоставляемые всем нашим гостям.

Мы хотели бы заверить вас, что все замечания будут переданы нашей команде менеджеров, чтобы улучшить качество обслуживания, предлагаемого нашим гостям.

С уважением,
Екатерина
Useful review
Удивляет такой расчет на чаевые от персонала. Вы сперва сервис покажите, а потом ждите благодарности, но ни как наоборот.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 672) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александра
Russia
Sochi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.03.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2 332