АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
321 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2024 - Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых с друзьями и детьми

Translate

Всем привет! Ездили в отель в конце ноября на 9 дней. 2 семьи с детьми. Выбирали отель по букингу, и были рады отзывам, забронировали… начала я изучать отзывы на всех остальных сайтах. И была в шоке, все наши русские пишут, что отель плохой. Мы уже расстроились, но что делать? Отель уже на брони. По прилету в Хургаду хочу вас предупредить, что тур оператор корал и Санмар провожают вас на стойку, где виза стоит 27$, на вопрос «что за обман»? Они молчат. Прям рядом есть стойка, где вы можете купить визу как и положенно за 25$.

Трансфер нас высадил самых последних в отель, но Сахль-Хашиш является премиум районом Хургады, и действительно это так. Отличие от самой Хургады есть.

На ресепе нас встретили отлично, забрали чемоданы, сразу надели браслеты и сказали ждать номер до 14, но всем остальным мы уже могли пользоваться. Алкоголь хоть и местный, но отличного качества, минус только, что все наливают по разному, иногда ты делаешь глоток, а пить невозможно. Огромный плюс, что пиво, кола, спрайт и тд все в банках- это главный плюс отеля для меня, ты точно знаешь, что пьешь. Еда- ну тут у меня отдельная благодарность за их труд. Было очень вкусно: говядина, креветки и даже крабы были каждый день, я восторге от еды! Посетили несколько Аля-карт, Монгольский ресторан- это лучшее в моей жизни место. В остальных пойдет. Сервис на 4- ну это Египет)) если вы русские, то да, будьте готовы, что в приоритете Европейцы, но сколько помню так было всегда и во всех отелях. Но я как русский очень недовольна поведением наших ребят, и понимаю почему нас так «недолюбливают»

Для нас путевка очень дорогая 300 тыс на семью, кто-то видимо копит весь год, и хочет за эту стоимость чтобы их «целовали везде». Но, к сожалению, так не будет, для остальных стран стоимость путевки все так же, поэтому и сервис тот же. Но многие русские этого не понимают, и ведут себя очень нагло и хамовато. Стыдно за такий(((

Море- красивое прозрачное море, отличный заход с детками, и рыбок можно посмотреть, и ветра нет. Море на 5!!!

Сервис- как и во многих отелях Египта так сяк. Кто-то из персонала старается за всех и выполняет свою работу на 200 из 100, кто-то портит впечатление обо всем отеле. Но в целом оцениваю нв 4, хамства не было, все мирно.

Номер- на 3, пыльно, уборка была 2 раза за 9 дней, но полотенца мне меняли каждый день, я просила, вид был очень красивый на море. В целом пойдет, мы там только спали.

Анимация- тоже на 3, скучно, грустно. Стараются аниматоры, в дневное время прям много всего, в ночь видимо все, устают.

Рядом территория «другого» отеля Пирамиса, мы там тоже могли всем пользоваться, по факту один отель разделенный на две зоны, но если есть возможность берите путевку в территорию Лакшери резорт. Чем мне еще понравился район, что можно погулять по променаду, это напомнило какое-то побережье Европы, очень красиво.

А еще огромный минус, что детские бассейны холодные, я могу понять почему большой не подогревают, но маленький детский…могли уж. За это прям отдельный минус

В итоге: я довольна отелем, возможно вернулась бы еще раз. Рекомендую

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.9 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • еда
  • алкоголь
  • море
  • променад
  • напитки в банках
  • анимация
  • детский бассейн без подогрева
  • уборка
Added: 04.12.2024 11:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 140 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Ms.Polina
Nice greeting from THE V , I really would like to thank you so much for taking the time to leave us this specified useful and professional feedback. We really appreciate your kind honest review . This feedback means a lot to us . We are delighted to hear that you have enjoyed with us .Thank you again and we hope to have greater experience again with us here soon.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Канунникова Полина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.12.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 319