АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
271 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in November 2024
24.11.24 - 04.12.24
- Воздержалась
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Испорченный отдых

Translate

Вот и пришло время написать отзыв про всё то что происходит в отеле. Привезли в отель в районе 8 утра ,заселение начинается в 14 часов , за ранее писала менеджеру про ранее заселение ,это не совсем сработало но с боем заселили в районе 10 утра, браслет одевают всем в 10 утра , до этого времени воды даже не дадут выпить, платите деньги. Заселили нас на 5 этаж в номер 5507, номер обычный (я ранее уже была в этом отеле)поэтому я знала какие номера в этом отеле и претензий не было. Начинается наш отдых, первые несколько дней было всё прекрасно, проблем не возникало , номер убирал молодой человек и к нему замечаний не было, но вот настал тот день когда сменился сотрудник клининга и понеслось , украл деньги(вскрыл кодовый замок на чемодане), я пошла на ресепшен чтоб сказать о воровстве ,так они начали мне говорить что я могла сама истратить или потерять, но всё дело в том что деньги мне дали только поздно вечером(я меняла и мне их привезли после 23 часов,я убрала их под замок и утром ушла на пляж) когда после ужина я заметила пропажу начался наш квест , я сразу написала в чате отеля в телеграмм и как оказывается я не одна такая в номере 5505 тоже обчистили,но та семья не успела ничего предъявить так как они заметили поздно вечером сорванный замок а ночью нужно было им улетать, эта женщина прислала сообщение о своей ситуации и я это показала старшему менеджеру , так на что он сказал они же могут врать, проблему сразу не решили ,пытались юлить и конкретно врать в глаза, на следующий день приехал управляющий и тогда дальше квест продолжился ,но всё таки еле еле что то вернули но не всё. Настроение конечно же испортили.Вывод : мы для них ничего не значим и никому мы там не нужны(это я о том что обратилась к гиду).История не заканчивается ,после переписки в чате отеля ,я узнаю еще хлеще ситуацию, человек сдал в сейф на ресепшене деньги ,документы , приходит забирать а оттуда тоже щипанули вот это конечно трэш,и причем ей говорят вы деньги могли потратить,вопрос как можно потратить если деньги в сейфе, если вы думаете что я что то не так рассказываю ,так есть живой чат отеля в телеграмм и там все подробно рассказывают обо всём ,так же я сделала скрин переписки в чате и отправила гиду и ссылку на чат ,чтоб понимали что и как. Далее по поводу анимации ,её там можно сказать совсем НЕТ, русскоговорящая Катя это вялотекущая девушка ,которая даже не здоровается и вообще людей не замечает остальные на 3 потянут но не более ,питание относительно нормально но с перекусом проблемы, если проспал завтрак будешь голодный до обеда потому что на пляже только сухая лепёшка и чай ,кофе. Я конечно летела в этот отель за позитивом так как была уже в нём и нам всё нравилось и друзей туда собрала из разных городов , но то что произошло очень поменяло мнение об отеле. Пляж и риф конечно смягчили ситуацию но желание пропало туда возвращаться ,Сейчас я думаю что то поменяется возможно это я плане воровства но хотя сомневаюсь. Читайте больше информации в чате отеля. Там на лобби баре работает бармен Вел(правильно наверно написала имя) очень позитивный и самый добрый в этом отеле человек. Желаю удачи всем.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море шикарное
  • риф обалденный
  • персонал клининга
Added: 06.12.2024 18:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 139 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Пришло время написать отзыв о нашем прибывании в отеле. Я была ранее в этом отеле и пригласила с собой друзей,так как нареканий ранее не было.Прилетели утром,про ранее заселение писали менеджеру ,но номеров не оказалось свободных ,в 10 утра одели браслет,и комнату дали в 5 корпусе на 5 этаже,начинается наш отдых ,вроде всё хорошо,ничего не предвещает беды,убирают номер ежедневно,проблем нет и настаёт день стресса,меняется сотрудник клининга и понеслось,воруют деньги из чемодана под кодовым замком,идём с разборками к менеджеру,нам начинают говорить ,может сами истратили и всякого рода вещи,я на взводе пишу в чате отеля историю,и мне отвечает женщина из соседнего номера ,оказывается к неё такая же ситуация ,только вот у них конкретно сломали замок на чемодане,обратиться она не успела потому что улетала ,дальше наш квест продолжается,нам врут в глаза и говорят подождите разберёмся,мы пишем жалобу гиду чтоб вызвать полицию,но скандала в отеле не хотят и возвращают часть суммы,Хотя бы что то,порождается отдых под бдительным наблюдением сотрудников отеля,чтоб не пили 😁,хотя мы и не увлекаемся алкоголем,в тот момент на помощь приходит друг из Франции ,он владеет арабским и 2 дня ходит с ними ругается по поводу воровства,Люди в чате отеля стали активно обсуждать ситуацию и появляется ещё одна женщина,которая как оказывается сдавала день и документы в сейф на ресепшен и там её щипанули🙈,тоже правды не нашла,мы улетаем домой и следим что происходит в чате и опять история воровства ,пишет. Кучина и предупреждает чтоб были внимательны,так вот хочу что в итоге сказать,ранее к отелю не было прений а сейчас участились эти случаи воровства,будьте бдительны и не повторяйте наших ошибок ,деньги при сдаче в сейф фоткайте ,сколько было и какими купюрами,также хотелось бы чтоб руководство отеля было более внимательно к выбору персонала и прислушивалось к туристам а не отмахивались от отдыхающих.Про сам отель,изменение не в лучшую сторону ,если проспал завтрак то до обеда голодный,в плане перекуса можно бы улучшить,так как на пляже алкашки много а перекуса нет практически,остальное всё как и было в номерах ,море изумительное,риф обалденный как и всегда,не хотелось мне писать негатив,так как всегда нравился этот отель,но ситуация которая произошла нас очень задела .читайте внимательно отзывы ,спрашивайте в чате всю информацию.Всем приятного отдыха
Шикарно. Человек жутко обижается, что на хавляву не покормили, ведь заселение с 14 часов, а до этого времени ничего не оплачено. Деньги- на рецепшен есть сейф, бесплатно, хранили бы там и ничего бы не украли. Шедевр конечно.
Если вы называете халявой уплаченные деньги за тур ,по поводу сейфа.там тоже чистят,откройте чат отеля и почитайте внимательно,так же ещё раз повторяю,были в этом отеле ранее и инцидентов не было,и вообще в ваш з комментария конкретно я не нуждаюсь
Ольга, а что означает-- "за ранее писала менеджеру про ранее заселение" Какому менеджеру? Напрямую в отель или менеджеру турагенту/ туроператору в России?
И что означает "писали менеджеру"? О чем пишут в такой ситуации? Как я понимаю нужно просто оплатить раннее заселение или целиком оплатить предыдущие сутки, а не кому то о чем то писать... Или я не правильно Вас понял?
Писала конкретно в отель менеджеру,здесь они не отвечают
Вам ответили наверное дежурной фразой- заселим если будут свободные места. Да и все на этом по идее.
В любом случае Вас заселили в 10 а не в 14... Странно Ваше недовольство.. По хорошему должны быть слова благодарности отелю.
И вот самое интересное- украли деньги, Вы идете к менеджменту с претензией и какой просьбой? Вернуть деньги? Серьезно? Ту сумму которую Вы им сейчас назовете?? Как это работает? Любой может прийти к менеджмнту, сказать что украли деньги и ему выдают названную сумму??
Такие истории всегда удивляют своей логикой...
Удивляйтесь ,это ваше личное мнение ,когда у вас украдут что то ,не желаю конечно этого ,но хотелось бы вашу реакцию увидеть,к менеджеру ходили чтоб заявление в полицию написать ,что и было сделано,отправлено в полицию,смысл врать и придумывать чтоб по египетской полиции побегать вместо отдыха
На что можно надеяться в такой ситуации??
Доказательств того что деньги были и их украли с вашей стороны- ноль. Скорее наоборот- в отелях гости постоянно занимаются "потребительским терроризмом" с обвинение горничных в кражах... А потом приехав домой находят деньги, цепочки и серьги в пакете с грязным бельем куда они их по пьяни запрятали...
Абсурдная трата времени и нервов...
Вот представляете доказательства были,и не надо говорить что то кто то умышленно кого то хочет обвинить,мы в этом отеле не в первый раз,чтоб вы понимали ,а так же скажу более ,не смотря на то что произошло опять туда летим ,я не собираюсь вам что то доказывать ,каждый при своём мнении
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (797) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ольга
Russia
Rybinsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 23.05.2014
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 63
  • Comments: 16
  • Readership: 9 062