FOR 7 YEARS WE HAVE BEEN COME TO THIS HOTEL WITH THREE FAMILIES, BUT EVERYTHING HAS CHANGED AND WE WON'T BE COMING BACK HERE AGAIN!!!
Everything in the hotel has changed, and we could close our eyes to many things. The cockroaches in the restaurant running around the tea, the cat poop with worms, the hair in the pool and dirty locker rooms, the crowds of people in line for food... But we cannot close our eyes to the terrible attitude towards us, our loyal customers...
You have lost loyal customers!
But... I am very upset and offended by the attitude!
We have been coming to this hotel with three large families for seven years and this time was the last time.
They did not help us solve a single issue. We asked to change our room for at least one last night, but they refused us and demanded to pay extra... You earned an extra 40 euros, but lost three families, 15 people who brought you more earnings and would have brought much more in the future. Let's count. Three families twice a year for 7 nights. This is more than 10,000 euros for each of our visits. And you saved 40 euros and lost 10,000.
We needed to stay for 3 extra nights, but they charged us twice as much as we paid exactly the day before.
We asked to check out 2 hours later, but they refused us here too!!!
The reception manager Tolga said that he didn't care
and he couldn't help even loyal customers!
And men with guest relation courted only rich Turks.
We are very offended and very sorry that the hotel managers and the men in guest relations treat regular customers so disrespectfully!
On the positive side - many thanks to the mini club and the animator Angelina for the kind attitude towards children and interesting games! Only thanks to Angelina I give it not 1, but 2.
I advise you to fire employees who do not know how to calculate profits over a long period and save pennies on loyal customers.
7 ЛЕТ ТРЕМЯ СЕМЬЯМИ МЫ ПРИЕЗЖАЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, НО ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И МЫ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРНЕМСЯ СЮДА!!!
Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза, Если бы не плохое отношение и не желание помогать постоянным клиентам...
Мы каждый раз живем в корпусе Ариканда. Номер в этот раз был на 3 этаже, номера устарели, окна грязные, это расстроило, хочется видеть море и горы из окна а не стену и грязь, номер очень темный, на первом этаже тоже темные.
На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам не сможем закрыть глаза...
Вы потеряли лояльных клиентов!
Но... Очень расстроило и обидело отношение!
Семь лет мы тремя большими семьями приезжаем в этот отель и в этот раз был последний.
Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год минимум по 7 ночей. Это больше 10000 евро за каждый наш приезд. А вы сэкономили 40 евро и потеряли больше 10000
евро за год, стоит ли это того???
Нам нужно было остаться на 3 лишние ночи но с нас взяли цену в два раза дороже, чем мы заплатили ровно за день до этого. Почему?
Мы попросили выселиться на 2 часа позже, но и тут нам отказали!!!
Менеджер ресепшен Tolga сказал что ему все равно что сы 7 лет сюда приезжали,
и он не сможет ничем помочь даже лояльным клиентам и деньги важнее и время такое знаете ли.
Менеджер Mehmed bay красиво улыбается, правда улыбка очень милая и приятная но так же не стал помогать нам с заменоц номера...
А мужчины с guest relation обхаживали только богатых турок. И если ты просто одет то на тебя смотрят как на нищего.
Нам очень обидно и очень жаль что менеджеры отеля и мужчины на guest relations так не уважительно относятся к постоянным клиентам!
Из хорошего- очень вежливый бармен Husein, приятный официант Ali Ermen, большое спасибо мини клубу и аниматору Ангелине за доброе отношение к детям и интересные игры! только благодаря Ангелине ставлю не 1, а 2.
Советую уволить сотрудников, которые не умеют считать прибыль за долгосрочный период и экономят копейки на лояльных клиентах.
Все в отеле изменилось, и на многое можно было бы закрыть глаза. На тараканов в ресторане кучкой бегающих около чая, на какашки котов с глистами, на волосы в бассейне и грязные раздевалки, на толпы людей в очереди за едой... Но на ужасное отношение к нам к лояльным клиентам
Нам не помогли решить ни один вопрос. Мы попросили хотя бы на одну последнюю ночь поменять нам номер, но нам отказали и потребовали доплатить... Вы заработали лишние 40 евро, но потеряли три семьи, 15 человек которые вам принесли больше заработка и в будущем принесли бы намного больше. Давайте посчитаем. Три семьи два раза в год...
Вы действительно хотите удалить комментарий?