АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв Оригинал отзыва

Отдыхала С друзьями в январе 2025
11.01.25 - 18.01.25
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Туристам здесь не рады, риф умер, отель не стоит своих денег

Мы приехали в отель в 20:40. Вместо того, чтобы сразу отправить нас на ужин, работник ресепшена долго оформлял документы. В 20:58 он сказал, что на ужин мы опоздали, т.к. ресторан закрывается в 21:00. Как оказалось позже мы еще могли поужинать, но нас сознательно ввели в заблуждение.

Нам предложили принести ужин в номер. Принесли 3 кусочка сыра, 4 кусочка ветчины, 2 яблока и 4 булочки.

Засеили нас в 4 корпус. 4 и 5 корпуса старые, без ремонта. Ветхая мебель, звукоизоляции нет. Напротив корпусов площадка для дискотеки на открытом воздухе. Даже если нет никого музыка грохочет как минимум до 23:00, однажды была до 3 ночи. Подруга не могла уснуть...

Мы решили поменять номер. Вечером нам сказали, что нужно доплатить 30$. Утром посмотрели несколько номеров. Выбрали. Оказалось, что номер, который нам понравился стоит +40$ за ночь, т.е. 6 ночей – 240$. Сторговались на 200$, заплатили. На следующий день поговорили с Guest Relations Manager отеля Ингой. После её вмешательства нам вернули 20$. Кстати, на официальном сайте сети отелей разница в стоимости номеров составляет примерно 12-14$.

Новый номер понравился. Вид из номера отличный за 180$ за 6 дней.

Далее про незапланированные расходы. Т.к. был поздний вылет решили продлить номер до 20:00 за 50$ за номер. Представитель службы ресепшен нас неприятно удивил, заявлением, что ужин будет платный, т.к. по приезду нам принесли ужин в номер, а это была платная услуга. Помните про 3 кусочка сыра и 4 булочки? Обед нам оставили, т.к. мы не обедали в день заезда. Алкоголь в баре после 12 тоже оказался за деньги…

Самое печальное… Выбрала этот отель из-за домашнего рифа, который был 4 года назад прекрасен… Увы… рыб почти не осталось, риф умирает, смотреть не чего. И это не только мое мнение, все кто ранее был в отеле говорят, что рыб стало в десятки раз меньше. При этом если ранее в отеле не были, то может показаться, что живность есть. К домашнему рифу продолжают приплывать лодки со стеклянным дном, значит что-то всё же люди видят… Из хорошего… если плаваете не очень, то в отеле есть комфортный вход в воду.

Я второй раз в этом отеле. Значительно ухудшилось качество питания. Выбрала отель в надежде на хорошее обслуживание и качественное питание, оказалось, что все не соответствует ожиданиям. Был ужин накануне отъезда, когда грустные туристы бродили по ресторану в поисках чего-то съедобного. Как сказала мне незнакомая девушка, увидев мою пустую тарелку… есть сегодня нечего, переходим на салат из овощей, зато похудеем…

Отдельная тема алкоголь. Мы предпочитаем вино. Ранее в ресторане его наливали из бутылок, открывая при тебе. Сейчас разливают из пакетов, могут залит в грязную замызганную бутылку со стертой до дыр этикеткой и с пафосом подойти к столику, чтобы налить тебе бокал вина. Причем первые 2 бокала наливают вино сносного качества, а вот 3 бокал… бррр… давно я такого запаха от вина не ощущала… Да, в лоби баре продолжают наливать вино из бутылок. Но тоже есть нюансы…

Итого. Нас вначале обманули на деньги при выборе номера. Да, 20$ вернули. Спсибо, Инга. Нас, возможно развели при продлении номера. Нас не переставая контролировали в процессе, то верните салфетку, то в день выезда примерно в 10:00 постучались в дверь и нежно поинтересовались, уезжаем ли мы… Риф не заслуживает внимания. Отель ни разу ни дешевый… Обслуживание … Стоит ли ехать?

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • но не риф
  • рыб нет; скорее дружественные официанты в ресторане при наличии чаевых
  • отношение к гостям
  • подтвердить документально доплату за номер в размере 200$ могу только приложив выписку из банка на половину суммы; качество еды
  • качество алкоголя
Добавлено: 21.01.2025 15:46
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 360 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Валентина Цыганова,

Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись, и ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг.

Мы сожалеем, что процесс вашего прибытия не был обработан эффективно, особенно в отношении организации ужина. Неприемлемо, что вас дезинформировали о часах работы ресторана, и мы решим этот вопрос с нашей командой на стойке регистрации, чтобы обеспечить лучшую коммуникацию в будущем.

Что касается состояния вашего первоначального номера и шумовых помех из близлежащих развлекательных зон, мы понимаем, насколько важна для наших гостей спокойная обстановка. Мы ценим ваше решение сменить номер и рады слышать, что вам понравился вид из вашего нового номера. Однако мы признаем, что это не должно было потребовать дополнительных сборов без четкого обоснования.

Ваши комментарии о качестве еды и обслуживании были приняты во внимание с большой обеспокоенностью. Мы стремимся предоставлять высококачественные обеды, и нам досадно узнать, что мы не оправдали ожиданий во время вашего визита. Мы обсудим эти вопросы с нашей кулинарной командой, чтобы обеспечить внесение улучшений.

Кроме того, мы приносим извинения за любые недоразумения, связанные с оплатой еды или напитков во время вашего пребывания. Прозрачность ценообразования имеет важное значение, и мы будем работать над тем, чтобы все сотрудники были полностью информированы о политике в отношении бесплатных услуг.

Что касается состояния домашнего рифа, мы разделяем ваше разочарование относительно его состояния с течением времени. Изменения окружающей среды могут существенно повлиять на морскую жизнь, но, пожалуйста, знайте, что мы ценим усилия по обеспечению устойчивости и постоянно ищем способы защиты местных экосистем.

Мы искренне ценим вашу лояльность как постоянного гостя и надеемся, что вы рассмотрите возможность дать нам еще один шанс в будущем. Ваше удовлетворение важно для нас, и мы хотели бы иметь возможность восстановить вашу веру в наш отель.

Если вам нужно что-то еще, чтобы мы ответили или если вам нужна помощь в планировании будущего визита, не стесняйтесь обращаться напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Вы изначально бронировали номер в неотремонтированном корпусе,соответственно должны были закладывать расходы за улучшенный номер,отзывов очень много про корпуса и номера,продление номера всегда за доп.плату и обеды и ужины в этом отеле в день отьезда платные,внимательнее надо читать концепцию отеля….
Будьте добры, представьтесь, пожалуйста, чтобы понимать с кем веду диалог.
avtu Москва Турист???
Какую мысль вы хотите донести?
Правильно понимаю, что вы считаете, что если вместо 180$ вам ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮТ заплатить 240$ - это значит, что вас не пытаются обмануть, т.е. обворавать на 60$ на старте? Вы считаете такое поведение является нормой для работников международной сети отелей? При этом разница в стоимости номера на официальном сайте сети составляет 10-12$ за сутки...

Про концепцию отеля у меня нигде ни разу не было написано... Ужин в номер в виде 3 кусочка сыра, 4 - несъедобной ветчины - является достойной заменой ужина?

Я не понимаю, вы на чьей стороне? Кого поддерживаете?

Я высказала свое мнение, честно описала ситуацию, для того чтобы туристы понимали, с чем они могут столкнуться в данном конкретном отеле.
Был там в декабре 2022. Всё стало намного хуже?)
Все отзывы по отелю (376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Valentina Tsyganova
Беларусь
Минск
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.12.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 13 528