АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
800 +93 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в январе 2025
27.01.25 - 07.02.25
- Воздержался
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
27 - 07 февраля

Первый раз на Шри Ланке.

тели Red wings , 8 часов. Долетели хорошо с перекусом. Но в аэропорту Хамбантота начался кошмар. Всё 400 человек стояли в очереди за местной валютой, потом за симками. Отъезжали часа через 2 после прилёта. До отеля ехали 5 часов. Приехали, заселились сразу. Отель очень тихий, спокойный, с прекрасным видом на океан. Контингент в основном русский. Живём как в общине:всё друг другу помогают. Сдружились со многими. Питание в отеле просто нулевое. Завтрак:жареные яйца, тосты, джем каждый день. Ужины тоже не блещут разнообразием:день курица с рисом, день креветки с картошкой. Но достопримечательность отеля это Джамиль. Через него можно брать экскурсии. Мы брали 2х дневную :слоны ,черепахи, водопады, храмы и т. д. Он сам был гидом, рассказывал много. Но 2 дня в автобусе это тяжело, передвижение по серпантину сначала вверх, на следующий день вниз. Но очень интересно. Ночевали в отличной четвёрке с шикарным видом на горы и водопад. Шведский стол не блистал разнообразием, но всё было вкусно и организованно. Хорошо выспались и тронулись дальше. Обалденные виды на чайные плантации. С девяти арочным мостом не повезло:народу было на нём больше чем нас в поезде. Два дня были очень насыщеными. Но по приезду в отель увидели местных отдыхающих на выходных в нашем небольшом отеле. И вот здесь мы увидели разницу в отношении к нам и к ним:им и шведский стол и обслуживание в первую очередь, а на нас персонал забил. Так, что если хотите такого отношения :заезжайте! Отель спасает только его расположение к океану и Джамиль, который говорит по русски и может развеселить своим отношением с нами, туристами. У него свой ресторан по соседству, мы там обедали пару раз не дорого , вкусно и безопасно. В общем пока не очень всё нравится:уборки нет, смены белья и полотенец нет, персонал ленивый, но улыбчивый. Потом дополню. Но отдельное спасибо Джамилю.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение относительно океана и это всё.
  • замучаешься перечислять.
Добавлено: 03.02.2025 05:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 850 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алекс
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.09.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 976