АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aida Hotel Sharm (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
01.10.10 - 31.10.10
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями...

Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в отеле AIDA. Отдыхали там с 16.10.2010-30.10.2010, оператор TEZ TUR. Мы прилетели вечером где-то около 21часа, встречали представители TEZ тур еще до прохождения паспортного контроля. Они же продавали марку визы, вклеивали её в паспорт и заполняли анкеты (т.е. писали твое имя и номер паспорта) у тур оператора это стоит 20$ с человека, если сам в состоянии вписать свое имя в анкету и вклеить марку визы, то покупаешь ее без очереди в банке рядом за15$. 5$ мелочь, а приятно. Нас привезли в отель около 22:30 гид в автобусе заверил, что нам заказан поздний ужин. Приехали с третьего раза заселились в более – менее нормальный номер денег за смену номеров не стали давать принципиально… ибо в Египет ездим каждый год 5 лет и платить «не зачто» уже надоело.

Встреча с отельным гидом переносилась без предупреждения отдыхающих 2 раза, в результате мы на неё так и не попали.

Теперь подробнее об отеле… отель Aida 4*, но даже Египетских 3* нет! Заселились часам к 23, через час нас посетил стафф из ресторана, который поле очередного похода на ресепшен таки донес нам наш поздний ужин… на тарелки «красовалось» пол лаваша, 2 кусочка колбасы, 2 кусочка сыра, 2 кружочка помидора и 2 кружочка огурца… поскольку в душе стояли весы и глядя на наш ужин мы решили, будем худеть! Посмеялись, съели по бутерброду и отправились спать, с мыслями ну до утра не умрем, а позавтракаем нормально. Когда мы пришли на завтрак удивлению не было предела. Кроме полу сырой пресной выпечки был еще омлет, взять который можно было отстояв очередь в пол ресторана это занимало 35-40мин(потом засекали). Ещё был йогурт, но если в первую неделю он был до 8, то во вторую после 8, кто успевал, тому везло, ложек в ресторане нет! Стаканы грязные и пластиковые. Стаффы грязные и наглые.. ещё из еды на завтрак 3 раза был салат, но тоже, только если успеешь, брынза и их отвратная колбаса… ВСЕ больше там не было ничего обед и ужин был примерно такой же мясо рыба или курица не более 3 кусочков в руки 1-2 салата, макароны, рис и обилие разной не вкусной выпечки.. пару раз давали апельсины, пару раз гуаву, а один раз даже дыню! Бар работает до 9.

Теперь о номере. За две недели пастель не поменяли ни разу. Уборщики наглые убираться приходили 2 и где-то около 5 вечера, когда заканчивали, звали и показывали какие они молодцы, и они заработали чаевые.. Комаров тьма! Если поедите в этот отель захватите фумигатор.. перегорела лампа в душе попросили отельного гида сказать на ресепшене чтобы поменяли, он поговорил.. прождали сутки надоело, пошли сами на ресепшен объясняться.. через 2 дня ждать надоело выкрутили лампу из уличной подсветки))

Вообщем - отель ...! И своих денег не стоит! TEZ тур зажрался! Сервиса НЕТ! Но отдых они все равно не испортили просто потому что мы люди позитивные!) улетали рано утром и когда выдали ланч-бокс открыли посмотрели на две булки в большой коробке, посмеялись, взяли по бутылки воды и уехали оставив им их булки с сырым тестом)

Добавлено 01.11.10 14:32 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:31 02.11.10

Все правда!!
Кроме комаров, у нас их не было

11:40 15.11.10

А у нас комаров было полно!!! Отель ужасный!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв