АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
137 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in February 2025
07.02.25 - 14.02.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых февраль 2025

Translate

Добрый день! Хотелось бы поделиться впечатлениями после отдыха в отеле:

1. Отель. Территория отеля небольшая, обустроенная, хватает баров по все территории. Есть свой СПА, фитнес, детский центр, магазины. Номерной фонд разный, в отеле идет ремонт по обновлению номеров. Если оценивать с точки зрения было - стало (мы были в этом отеле в феврале 2022) видно что обновили конечно (нам дали номер после ремонта). Но все равно есть мелкие косяки вроде кривой покраски стен, затирки швов и т.д. Нам это было не принципиально, но если у вас идет кровь из глаз, когда вы видите сколы плитки на полу - будьте готовы.

2. Ресепшн. Это отдельная беда. Как и большинство отелей, Pyramisa нацелена на туристов из ЕС. По этому на славян (русских, белорусов, украинцев) они смотрят коса, в пол оборота и одном глазом. Перед немцами, англичанами т.д. они готовы на полу на пузе брейк танцевать, но как только слышат русскую речь сразу становятся глухо-слепо-немыми. Ваши проблемы для персонала ресепшн будут в рейтинге важности между засухой в Конго и переводами древних шумерских текстов. Пример: после поездки в Луксор решили освежить одежду: сдать мои джинсы и рубашку жены, освежить в хим чистку. Цена кстати символическая - за 2 вещи 1 доллар. Отдал на ресепшн, все ок. Сказали завтра будет готово, принесут в номер. Ждемс, как говорится. Наступает завтра...вещей нет, время 20-00...после ужина решил зайти на ресепшн, узнать что и как - в ответ - wait 5 minutes. И так 8 ряд подряд... Проходит почти час - ответа где вещи нет, заинтересованности у миньёнов на ресепшене в решении вопроса нет, от слова вообще - сидят в телефонах, треплются о своем, в мою сторону даже не смотрят. Написал в whatsapp нашему отельному гиду (отдельный респект работяге - зовут Адель, работает в Sunmar и Coral), описываю ему ситуацию - так мол и так, как быть? Отвечает сразу (а время уже около 9 вечера) - ща позвоню в отель - порешаем. Буквально через 3 минут пишет - Позвонил, все решили, сейчас вещи будут. Не прошло и 5 минут - и о чудо - мне выносят пакет с нашими вещами. Ну что за чудаки.... Как говорится ложки нашлись, а вот осадочек остался.

3. Рестораны и еда. Тут все ок. Меню по разнообразию просто космос - проше наверное написать чего там нет. Завтрак: яичница, фасоль, мини котлетки, местные сосиски, свежие фрукты-овощи, целые и в нарезке, фрукты обычно были яблоки, мандарины, бананы - это если целиком. В нарезке еще были грейпфрут, помело, 2 вида дыни + были консервированные персики и ананасы. Стояла молочка - каши, были йогурты, хлопья, колечки для заливки молоком + десерты. Хлеба/булочек 10-15 видов. Стол с кофемашинами, кофе черный (капельный), чан с молоком и кипяток для чая. В разлив местные соки + кола. Обед: мясо (говядина)/рыба/курица + гарниры (рис 2-3 вида, картошка фри, 2 вида пасты, паровые овощи - если вы на ПП и ЗОЖ) + запеченная индейка/говядина/курица в нарезке + пицца. Какие то аля супы/бульоны. Блюда местной кухни - если кто любит с огоньком. Так же овощи/соусы/десерты. Работает бар - пиво + местный алкоголь. Ужин: +/- как и обед. На ужин на улице в зоне гриль вечерами делали креветки (попробовали один раз - бездарно испорченный продукт, полусырой, без специй). В общем еды много, самой разной на любой вкус. Голодными не были. В чистом виде их местный алкоголь мы не решились пить, но коктейли были очень даже не плохи. Выбор коктейлей не большой - штук 8, но они вполне себе приятные. Видел много людей, кто пили их местный алкоголь в чистую, кто то брал с собой пару снарядиков в dute free, перед вылетом и пили их - тут кому что нравится. На Prosecco или Johnnie Walker Red Label в баре не рассчитывайте - берите с собой, если желаете

4. Пляж. Большой, оборудованный (шезлонги, зонтики), правда комната для переодеваний оставляет желать лучшего. На пляже есть бар. Мини ресторан если хотите перекусить - там обычно немного овощей в нарезке, стратегический запас картошки фри и кетчупа к ней + мини котлетки - Кефта. Бывала пицца. Местные работяги постоянно собирали народ на движухи - аэробика, дартс, петанк, зумба, восточные танцы. Есть волейбольная сетка. Шезлонгов было достаточно, а вот лежаков/матрасов для них нет. Т.к. в феврале в Египте ветрено на пляже народ сооружал стенки от ветра - рядом с лежаком ставили вертикально другой лежак, от ветра помогало, но альтернативно одаренные брали еще и матрас так же вертикально ставили. Случались конфликты на этой почве. Обычно они решали сотрудниками пляжа, которые просто забирали лишние матрасы и отдавали их людям - этакие пляжные Робин Гуды - грабили "богатых" и раздавали бедным.

5. Инфраструктура: в отеле есть магазины (сувениры, ювелирка, одежда, все для пляжа, чипсы/напитки, аптека). Цены на удивление адекватные. Мы по приезду зашли приценились - подумал - поедем на обзорную экскурсию, там будет заезд в ТЦ, может там будет дешевле. Ну да, ну да - приехали в их ТЦ и ужаснулись - цены х1.5, а то и х2, по сравнению с ценами в отеле. По этому все сувениры, сладости и т.д. купли в отеле, мужик там адекватный, хорошо говорит по русски, за оптовую закупку сделал скидку. А вообще будьте готовы к агрессивному маркетингу с местным колоритом - именно агрессивному. Много торгаши будут вести себя довольно агрессивно, если вы будете отказываться зайти к ним в лавку, а если зашли, то ничего не купили. Это не на территории отеля, а в городе или за пределами отеля (там рядом с отелем есть пара мест для закупки - около пирса с яхтами)

6. Связь. Да, в отеле есть WIFI на все территории... на этом его "+" заканчиваются. Скорость wifi такая, что хватает только в ватсапе сидеть, ну или телегу читать. Про просмотр видео youtube, инста, тик-ток можете забыть. Местные рекомендуют брать симки Orange или We. Стоит около 10$. Есть нюанс - в аэропорту симки лучше не брать - могут кинуть. Когда покупаешь симку в аэропорту они активируют ее только через час и может оказаться, что вместо 10 гб у вас окажется только 1. Расчет на то - ну не поедешь же ты из отеля в аэропорт ругаться...

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • не далеко от аэропорта
  • тихая бухта
  • пляж
  • еда
  • персонал ресепшн
Added: 15.02.2025 17:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Дорогjq Евгений!

Горячие приветствия от Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Спасибо за выбор нашего отеля и за подробный позитивный отзыв, надеемся он поможет нашим будующим гостям при выборе отеля. Мы рады, что вы вернулись домой отдохнувшие и с хорошим настроением.

Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за неудобства, возникшие во время Вашего прибывания. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в вашем втором доме - Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 401) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Lobnya
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.02.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 134