за последние 30 дней
Самый худший отдых в жизни
Никогда раньше не писала никакие отзывы — это первый в моей жизни. И сейчас я просто заставляю себя пережить этот опыт заново, пока пишу отзыв, но я хочу, чтобы люди знали, и не повторили этой ошибки.
Плюсы:
Единственное, к чему нет претензий, — ежедневная, качественная уборка номеров (ребята, которые убирают молодцы, все делали замечательно) и прикольная лейка душа.
На этом плюсы заканчиваются.
Минусы:
Еда.
Каждый поход на обед/ужин вызывает сожаление о выборе этого отеля. Ожидание невкусной еды занимает по 15 минут на блюдо (всего четыре блюда: суп, салат, горячее, десерт), которые всегда несут отдельно по очереди, и весь ужин занимает полтора часа, из которых самое длительное — это ожидание, когда принесут еду. Важно отметить, что стоимость суток на два человека 135 $ (завтрак + ужин). На завтраке с трудом находишь съедобную еду. На ужин одинаково невкусная еда каждый день, иногда даже несъедобная, повторяющаяся с завтраком. Складывается впечатление, что ужин состоит из остатков завтрака. Причем еда здесь с обилием уксуса, лимона, пересоленная, либо пресная, сухая, безвкусная. Однажды я поменяла ужин на обед и оказалось, что это одно и то же меню. То есть если бы я взяла завтра+обед+ужин, то обед и ужин были бы идентичными друг другу и невкусными.
Каждый день мне приходится дополнительно тратиться на доставку еды, ибо рядом нет хороших ресторанов. К четвертому дню после еды из отеля у меня обострился гастрит после длительной ремиссии. Если вы ВЕГЕТАРИАНЕЦ, ждите обман в виде иллюзии выбора в меню. Здесь пишут вегетарианский суп или суп с курицей, который, к слову, подавали три дня подряд, называя его по-разному, но суть оставалась такой же: суп одинаковый, сварен на «курином» бульоне. Только в одном есть куски курицы средние, а во втором — маленькие.
Расположение.
Отель расположен далеко от любых важных локаций для туриста и отдыха. чтобы добраться до них, готовьтесь к тому, что вам всегда придется потратится на такси, либо аренда авто. В пешей доступности ничего нет, гулять негде, ближайшее метро — 10 минут на машине. Тротуаров нет, поэтому пешком — не вариант. Затраты на такси большие. Трансфер до моря ходит один раз с день в 9:00. Для любителей поспать — ужасно неудобно. До моря ехать 20 минут на трансфере. Назад трансфер возвращается в 13:00. Сгореть за это время на пляже легко. Пляжные сумки — обычно состоящие из полотенец, воды и покрывала — по просьбе не предоставляют.
Персонал.
Клиентоориентированности в этом отделе не существует. Видимо, персонал обучают только тому, как испортить отдых и настроение гостям. На любой вопрос всегда получаю ответ: no, madam, sorry, it’s not possible. Без предупреждения со стороны отеля (на сайте) у меня потребовали депозит 200 дирхам. Деньги забрали, но никакого чека не выдали. Самый вопиющий случай опишу в конце отзыва. Предметы косметического пользования (тапки, халат, зубная щетка) принесли только после того, как дважды попросили. И все это сопровождается надменной ехидной ухмылкой с постоянным ответов: no madam, it’s not possible.
Номер.
Спать/заснуть невозможно: постоянно светит яркий свет в глаза через щели в шторах и от приборов в комнате. Пару дней было очень холодно. Мы просили помощь включить кондиционер на тепло (отопление указано на сайте), после чего над нами посмеялись и сказали, что это невозможно, ведь мы в Дубае, а здесь не бывает холодно. Причем сказал об этом "работник" в теплом костюме. Мы чуть не заболели.
Вода в номер — это просто нечто невообразимое: вместо обычных бутылок здесь стеклянные, reusable (почти всегда грязные). Казалось бы eco-friendly, и это хорошо, но! Воду в них наливают из-под крана в лучшем случае прогоняя через фильтр. А последние дни и вовсе отличились: воду налили просто из-под крана; она пахла хлоркой и еще чем-то (есть подозрения, что вообще из бассейна, так как вода из душа меньше пахла). Словом, чем мы мылись, то мы и пили — вообще разницы в качестве воды не было. То есть попить нормальной воды в тропической пустыне (коей и являются Эмираты) можно исключительно на завтраке из стаканчиков объемом 100/125 миллилитров.
Обещанная история: в один из дней я чувствовала себя плохо и попросила забрать ужин (который фиксирован, это не шведский стол) с собой в номер. Так как есть в «столовой» для меня было мучением. Невкусную еду всегда приносили очень долго. Когда я обратилась с этой просьбой на ресепшен и сказав о своем самочувствие, я получила стандартный ответ, как впрочем и всегда: sorry, madam, it’s not possible. После чего унизительно за мной наблюдали в течение всего ужина за тем, как я ем. К слову, нести очень долго еду — это их фишка, поэтому десерты мы видели редко, ибо не хватало терпения ждать полтора часа, пока это принесут. Также однажды я купила кофе за 17 дирхам, и я была очень удивлена, что за такие деньги мой американо разбавили 1:5 водой, капучино моей подруги также был водой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?