АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
16 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in February 2025
09.02.25 - 16.02.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый худший отдых в жизни

Translate

Никогда раньше не писала никакие отзывы — это первый в моей жизни. И сейчас я просто заставляю себя пережить этот опыт заново, пока пишу отзыв, но я хочу, чтобы люди знали, и не повторили этой ошибки.

Плюсы:

Единственное, к чему нет претензий, — ежедневная, качественная уборка номеров (ребята, которые убирают молодцы, все делали замечательно) и прикольная лейка душа.

На этом плюсы заканчиваются.

Минусы:

Еда.

Каждый поход на обед/ужин вызывает сожаление о выборе этого отеля. Ожидание невкусной еды занимает по 15 минут на блюдо (всего четыре блюда: суп, салат, горячее, десерт), которые всегда несут отдельно по очереди, и весь ужин занимает полтора часа, из которых самое длительное — это ожидание, когда принесут еду. Важно отметить, что стоимость суток на два человека 135 $ (завтрак + ужин). На завтраке с трудом находишь съедобную еду. На ужин одинаково невкусная еда каждый день, иногда даже несъедобная, повторяющаяся с завтраком. Складывается впечатление, что ужин состоит из остатков завтрака. Причем еда здесь с обилием уксуса, лимона, пересоленная, либо пресная, сухая, безвкусная. Однажды я поменяла ужин на обед и оказалось, что это одно и то же меню. То есть если бы я взяла завтра+обед+ужин, то обед и ужин были бы идентичными друг другу и невкусными.

Каждый день мне приходится дополнительно тратиться на доставку еды, ибо рядом нет хороших ресторанов. К четвертому дню после еды из отеля у меня обострился гастрит после длительной ремиссии. Если вы ВЕГЕТАРИАНЕЦ, ждите обман в виде иллюзии выбора в меню. Здесь пишут вегетарианский суп или суп с курицей, который, к слову, подавали три дня подряд, называя его по-разному, но суть оставалась такой же: суп одинаковый, сварен на «курином» бульоне. Только в одном есть куски курицы средние, а во втором — маленькие.

Расположение.

Отель расположен далеко от любых важных локаций для туриста и отдыха. чтобы добраться до них, готовьтесь к тому, что вам всегда придется потратится на такси, либо аренда авто. В пешей доступности ничего нет, гулять негде, ближайшее метро — 10 минут на машине. Тротуаров нет, поэтому пешком — не вариант. Затраты на такси большие. Трансфер до моря ходит один раз с день в 9:00. Для любителей поспать — ужасно неудобно. До моря ехать 20 минут на трансфере. Назад трансфер возвращается в 13:00. Сгореть за это время на пляже легко. Пляжные сумки — обычно состоящие из полотенец, воды и покрывала — по просьбе не предоставляют.

Персонал.

Клиентоориентированности в этом отделе не существует. Видимо, персонал обучают только тому, как испортить отдых и настроение гостям. На любой вопрос всегда получаю ответ: no, madam, sorry, it’s not possible. Без предупреждения со стороны отеля (на сайте) у меня потребовали депозит 200 дирхам. Деньги забрали, но никакого чека не выдали. Самый вопиющий случай опишу в конце отзыва. Предметы косметического пользования (тапки, халат, зубная щетка) принесли только после того, как дважды попросили. И все это сопровождается надменной ехидной ухмылкой с постоянным ответов: no madam, it’s not possible.

Номер.

Спать/заснуть невозможно: постоянно светит яркий свет в глаза через щели в шторах и от приборов в комнате. Пару дней было очень холодно. Мы просили помощь включить кондиционер на тепло (отопление указано на сайте), после чего над нами посмеялись и сказали, что это невозможно, ведь мы в Дубае, а здесь не бывает холодно. Причем сказал об этом "работник" в теплом костюме. Мы чуть не заболели.

Вода в номер — это просто нечто невообразимое: вместо обычных бутылок здесь стеклянные, reusable (почти всегда грязные). Казалось бы eco-friendly, и это хорошо, но! Воду в них наливают из-под крана в лучшем случае прогоняя через фильтр. А последние дни и вовсе отличились: воду налили просто из-под крана; она пахла хлоркой и еще чем-то (есть подозрения, что вообще из бассейна, так как вода из душа меньше пахла). Словом, чем мы мылись, то мы и пили — вообще разницы в качестве воды не было. То есть попить нормальной воды в тропической пустыне (коей и являются Эмираты) можно исключительно на завтраке из стаканчиков объемом 100/125 миллилитров.

Обещанная история: в один из дней я чувствовала себя плохо и попросила забрать ужин (который фиксирован, это не шведский стол) с собой в номер. Так как есть в «столовой» для меня было мучением. Невкусную еду всегда приносили очень долго. Когда я обратилась с этой просьбой на ресепшен и сказав о своем самочувствие, я получила стандартный ответ, как впрочем и всегда: sorry, madam, it’s not possible. После чего унизительно за мной наблюдали в течение всего ужина за тем, как я ем. К слову, нести очень долго еду — это их фишка, поэтому десерты мы видели редко, ибо не хватало терпения ждать полтора часа, пока это принесут. Также однажды я купила кофе за 17 дирхам, и я была очень удивлена, что за такие деньги мой американо разбавили 1:5 водой, капучино моей подруги также был водой.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 23.02.2025 11:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 028 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1) All author's reviews (1)
Ольга Филимонова
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.02.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 0