АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Информационные каналы
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
50 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала В одиночку в феврале 2025
17.02.25 - 20.02.25
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я ожидала большего

Заселение на 5+, пока вас оформляют, вам приносят полотенчик для рук и охлаждающий лимонад- приятно. Русскоговорящая девушка проводила до номера и показала как пользоваться планшетами, потому что все компьютезировано, вплоть до открывания входной двери, а в нее вам часто будут звонить: То цветочек заменить, то вкусный комплиментик принесут, то на ночь придут, полотенчики под тапочки постелить.

Ресторан тоже неплохой, завтрак шикарный, особенно на открытой террасе, с прекрасным видом на Думай мол, но из трех дней пребывания, мне повезло только один раз, в остальные дни по непонятным причинам, терраса была закрыта.

Проживающие в отеле Armani не имеют доступ к смотровым площадкам башни. Это, конечно, ОГРОМНОЕ упущение, которое никто не торопится исправлять.

Из отеля, по коридору, ведущему НА и С обзорных площадок, в этой орущей толпе делящихся впечатлениями людей, вы протискиваетесь в Дубай Молл. Когда ты идешь ИЗ отеля, еще более менее- толпа тебя сама вынесет в Молл. А вот потом, когда возвращается с баулами покупок, вот где становится совсем не радостно

Во первых сразу не понятно куда идти, ну везде есть люди, охрана, готовых прийти на помощь- подсказали, пошла и уперлась в ограждение, типа как в метро- где нужно приложить карточку. ШТА!!! Але, Карл, карточку - чем? Руки забиты пакетами из магазинов, разве чт в зубах пакет не несу. Справилась, приложила и вуаля! она НЕ РАБОТАЕТ! ну как тут не материться? Хорошо охранник, кудряш с шоколадной кожей ничего не понимает по русски и улыбается вам всеми своими белоснежными зубами, попутно набирая номер телефона ресепшен, узнавая про ломящуюся даму с кучей пакетов на территорию отеля. Вы яснил, проживаю, дверцы открыл и сказал идти прямо

Иду, белый коридор, справа и слева какие то двери. В какую из них ломиться? табличек/указателей нигде нет. Дохожу до препятствия в виде ленточки, прямо идти нельзя, остается что - посмотреть двери направо и налево, меня почему то потянуло налево и о чудо- это была она. Дверь вывела меня в коридор, по которому идет толпа на обзорную площадку.

В общем посыл вы поняли? В башне можно спокойно потеряться, что я с успехом, в первый день и сделала, я довела себя до слез, потому что бродила по кругу и не видела ни одного живого. Даже спросить было не у кого, где этот гребанный ВЫХОД хоть куда нибудь!!!!!

Я очень давно хотела попасть в этот отель, но моя мечта просто разбилась о скалы холодного серого интерьера, в совокупе с белоснежными переходами в Дубай молл без всяких указателей

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.02.2025 10:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 504 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я ожидала большего от этого отеля. Мне казалось, жить в Бурдж Халифе, это что то недосягаемое и волшебное. Но волшебства никакого не было, просто не совсем удобный номер, в темно серой гамме, такой, что жить не хочется и радоваться, что ты в самом большом здании мира
Завтраки отличные, но почему то в разгар прекрасной погоды в Дубае (когда это большая редкость) веранда на улице была всегда закрыта,мне повезло лишь однажды! Я насладилась прекрасным видом и вкусным завтраком.
Что то найти в Бурдж Халифе, это задача с пятью неизвестными, сплошные коридоры без указателей. Чтобы выйти к бассейну, нужно пройти через весь СПА салон и опять же, без всяких указателей, наугад найти нужную дверь, чтобы попасть по назначению
Бассейн и вовсе меня поразил- темная лужа, в тени высоток
Персонал, как и во всех отелях Дубая отзывчивый, всегда готов прийти на помощь, но до него еще надо добраться) А если ты затерялся в бесконечных коридорах самого высокого здания мира, я вам не завидую, как и мне, когда я потерялась до такой степени, что аж плакать пришлось.
Я реально не понимала, куда надо двигаться, чтобы хоть куда то прийти и увидеть живых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (18)
Sorento
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отели: 17
  • Отзывы: 18
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 21 546