за последние 30 дней
Ремонтные работы (внутри и по всей территории)
Для тех, кто планирует отдых сейчас (март), нигде не написано, НО в отели ведутся ремонтные работы. На террасе, где бар у ресепшена воняет карбидом, это как минимум не безопасно. Ремонтные работы в 8 утра начинаются…
Зная это мы бы выбрали другой вариант, тем более в Белеке. Для нас важно наличие бара у пляжа / бар закрыт, но есть шустрые официанты, которые приносят все из Рикси клуба.
Пляжных сумок нет, что стране для отеля такого уровня.
Пиплс закрыт (ресторан 24 часа), есть альтернатива, но хотелось именно это меню (мы к нему привели, сейчас альтернатива Итальянский). Мы понимаем, что необходимо все ремонтировать, НО об этом должна быть информация на сайте и при бронировании. В Ирландском пабе нет пива (кроме турецкого). Сказали, что не сезон, хотя в прошлом году в феврале все было.
Клубники нет, только на входе. Мы приехали с утра и нас никто не встретил у входа, сами у ресепшена ждали, что тоже странно для риксоса.
Такое ощущение, что в этом году какие/то проблемы у отеля.
Сам отель мы очень любим, вкусная еда, хорошая линия пляжа, хороший и шустрый персонал, все очень вежливые.
На самом деле очень жаль, что мы попали в период стройки, так как очень хотелось отвезти родителей погреться весной в достойный отель и насладиться тишиной, комфортом и отдыхом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваш подробный отзыв и за то, что выбрали наш отель для Вашего отдыха.
Прежде всего, мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание не полностью соответствовало ожиданиям. Мы полностью понимаем Ваше разочарование и приносим извинения за возможные неудобства, вызванные сезонными ремонтными работами.
Период межсезонья используется нами для подготовки отеля к летнему сезону, чтобы обеспечить ещё более высокий уровень сервиса и комфорта. Работы тщательно планируются, но, к сожалению. Все основные зоны и рестораны, включая People’s и бар на пляже, начинают свою полную работу с 1 апреля.
Ваш отзыв для нас очень ценен, так как помогает становиться лучше.
Тем не менее, нам приятно слышать, что Вы высоко оценили нашу кухню, пляжную зону и работу персонала. Мы искренне надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс и приедете снова, чтобы увидеть отель в полной готовности и атмосфере летнего сезона.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?