АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1405 +190 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в феврале 2025
13.02.25 - 23.02.25
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ожидала минусов, но не думала, что их будет столько

Обещала оставить отзыв о посещении данного отеля, а конкретно XPerience St.George Homestay.

Еще до приезда в отель читала отзывы и думала, что отдых получится не вау, но тур купили за полгода, поэтому имеем, что имеем.

Нас было 4 семьи с детьми и подростками. Встретили нас радушно, сразу надели браслеты, заселили и отправили на обед, хотя заселение у них в 14:00, а приехали мы в 12. Персонал показался отзывчивым, но оказалось они такие только при заселении.

Моря рядом нет, надо записываться с вечера, но микроавтобус порой просто не вмещает количество людей, которые записались и некоторым приходится стоять.

Пляжи. Корал и Сенди, и там и там есть плюсы и минусы.

Корал: зона у моря слишком каменистая, с детьми не удобно, зона выше грязная, везде окурки мусор, приходилось расчищать место, чтобы дети поковырялись в песке; обед сносный, один суп, овощи, картошка фри и наггетсы, но несмотря на сетки в обеденной зоне, постоянно залетают птицы и клюют десерты и фрукты, персоналу на это наплевать - неприятно. Единственный русскоговорящий аниматор именно на корале, но она из другого отеля этой сети. Риф красивый, разнообразный, но зона для плавания катастрофически мала. Водные развлечения идут в нормальную цену, а массаж по таким ценам как тут можно сделать в хорошем салоне в Москве, только тут тебя помнут минут 30, а в Москве это полноценная церемония часа на 4.

Сэнди: хамский персонал на баре, обед - катастрофа, две булки, одна с рыбой, другая с маленькой люляшкой, картошка, которой не наешься, огурцы и помидоры. Это весь обед.

Что касается пляжа - пляж хороший, достаточно чистый, но лежаки от птичьего гоvна они не моют вообще. Птицы в обед тут особенно наглые. Детям прикольно в песке посидеть, поискать ракушки и кораллы, покупаться тоже хорошо, песчаное дно, под конец отдыха появились жалящие медузы, аккуратнее. Рыб нет, чисто песчаный пляж в Анапе.

А теперь к самому отелю.

Бар, как обычно, на троечку, но напиться можно, кому надо. Лучше брать алкоголь с собой из дьюти-фри, после него хотя бы не болеешь.

На территории есть шиша-бар или кальянная, кальяны слабенькие, безвкусные, ни о чем, но за цену 3 доллара как будто логично получить такой.

Питание. Еда однообразная, меняется только блюдо дня на ужине, и то повторяется каждые 3 дня. Завтрак одинаковый каждый день, обед чуть лучше, но в целом то же самое, ужины претендуют на разнообразие, но это разнообразие в 2-3 блюдах. Все салаты кроме коул-слоу и овощного отвратительные, видно туда режут то, что осталось с предыдущих приемов пищи. Детское меню - макароны и котлеты каждый день. По поводу бара - если к тебе один раз подошли на ужине, то это норма, если ты смог допроситься подойти еще раз - то ты счастливчик, тебе несказанно повезло. Кстати, кофе и чай ты в обед и на ужин не попьешь - закрывают, так что иди в лобби, там попьешь. Экономия, однако! Травились мы там или хватали ротавирус стабильно по два раза каждый. Сухой паек перед экскурсией сможешь попросить раза с третьего, но особо не рассчитывайте, что там будет что-то стоящее, скорее то, что осталось с завтрака, а именно 2-3 булки и круассан, масло, плавленый сыр и апельсин. То есть если у вас ночной выезд, то продуктам будут почти сутки. Сок и вода нормальные. Еще хочу сказать про мороженщика, забавный парень, если ты ему внешне не понравился (а скорее понравилась), то мороженого ты получишь маленькую порцию, а вот если наоборот, то огромный рожок.

Уборка.

Убираются вроде каждый день, но фигуру из полотенец сделают только за чаевые, полноценную влажную уборку тоже. Пару раз оставляли чаевые - все было идеально. Когда не оставляли - пыли и песок под кроватями как в детстве, когда мама попросила убраться а ты все замел под ковер или кровать. Но если тебе нужны чистые полотенца, вода и расходники, а убраться в номере не получилось по твоим личным причинам, все выдадут без проблем.

Анимация.

Они не говорят по-русски от слова совсем. Два-три слова максимум. Поэтому их ЦА - европейцы, к русским подойдут только позвать на мини-диско и то, если ты с ребёнком. Мы ходили в основном только на мини-диско. Девочка-аниматор порой работает с каменным лицом и без энтузиазма, но танцует хорошо, понятно детям. Когда ее кто-то заменяет - вот тогда у детей взрывается мозг, потому что движения вдруг становятся другими. Но в целом, двухлетняя дочь танцы выучила и теперь танцует дома. Так что аниматорше скорее плюсик, чем минус. Кидз клаб как бы есть, но его нет. Он есть физически, но им никто не занимается, хотя детей в отеле много. За 10 дней одним днем для детей был только мастер-класс по приготовлению пиццы, и то, корявенький, шеф-повару явно не в кайф этим заниматься. Программа каждый день должна быть, но она есть тогда, когда есть настроение у аниматоров. Зато в последний день случилось что-то невероятное, как будто аниматорам наконец-то заплатили и они выдали максимум, еще и ростовых кукол позвали. Вечернее шоу - не могу ничего сказать плохого, но пару раз видела как приезжают любители, а не профессионалы. Опять же, экономия!

Персонал. В этом отеле как в пословице - начали за здравие, закончили за упокой. Что было при заезде написала в начале отзыва, что было в конце - просто треш. Персонал ходит и ворует полотенца, чтобы потом потребовать 10 или 20 евро за потерю, при этом ничего в отеле не теряется, видела стенд с карточками, все на месте, полотенец тоже профицит. На семью дается 1 карта номер, хочешь дополнительную - на, но потеряешь, плати 15 баксов. Сами понимаете, очень неудобно 2, а то и 3 взрослым все время ходить с одной картой. Потеряла карту за день до отъезда в лобби, хотя бы сказали, что нашли, а не стали требовать за нее денег. А с «потерянным» полотенцем пришлось повозиться. На мои высказывания, что тут ходят и забирают полотенца без ведома временных хозяев мне лупили глазками и говорили «Не может быть», «Почему вы сразу не сказали про кражу», «Что ж вы так, ищите где хотите или платите». И ты идешь и так же у кого-то забираешь полотенце, сдаешь его и получаешь свою катру. Жулик жулик, не воруй!

Персонал бара. Они постоянно меняются и есть среди них откровенные мудаки. Европейцам приносят на подносе, как только у них заканчивается, русскоязычным выдают претензию, что не вернули стакан или взяли два напитка в одни руки. Но есть и хорошие ребята, подольют двойную порцию джина в джин-тоник и еще диалог заведут.

В общем и целом, целевая аудитория персонала, да и отеля - европейцы, арабы и турки. Все под них заточено, все под них и стелятся, да и в целом они неприхотливы, это мы в России зажрались с доставками, нормальной едой и нормальным отношением персонала в гостиницах.

А кстати, впервые столкнулась со срезанием браслетов. Маленьких детей после выезда из номера ты нигде больше не покормишь бесплатно - плати. Лайфхак - «теряйте» браслеты и идите за новыми, понадобятся, когда срежут, а автобус в аэропорт еще не скоро.

Решайте сами, ехать или нет. Я сюда не вернусь, мне тут не понравилось, особенно в конце.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • да нет ни за что твердых плюсов
  • отношение персонала
  • однообразная еда
  • мало анимации для детей
  • хамский ресепшен
  • пляжи недостаточно убирают
Добавлено: 06.03.2025 00:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,
Большое спасибо за ваш отзыв, к сожалению, нам пришлось прочитать, что мы не смогли удовлетворить вас, поэтому мы хотели бы извиниться за любые неудобства, причиненные с нашей стороны.
Мы надеемся, что вы дадите нам шанс снова принять вас и попытаться оправдать все ваши ожидания.
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями
Целый год прошел с тех пор как мы были у вас, смотрю по отзывам, так и не вернули чай и кофе на обед и ужин? Неужели чай и кофе так дорого вам обходятся?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (213) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра Маслова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.03.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 296
Введите больше символов для поиска