за последние 30 дней
Достойный отель за небольшие деньги
Выражаю огромную благодарность персоналу данного отеля! Вы всегда можете обратиться к гест релейшн Фатиме, которая находится в отеле с утра до вечера и решит любую проблему,запишет в а-ля карт ресторан,подскажет,где поменять валюту и на чем доехать до гипермаркета.
Прекрасные ребята аниматоры развлекают гостей и их малышей весь день, днем проводят игры на улице,вечером мини диско и различные интересные тематические вечера. Отдельное спасибо поварам за разнообразное вкусное питание,всё что мы брали,было очень вкусно и всегда свежее!
Хотелось бы увидеть обновлённые номера потому что мебель и ремонт уже устарел,но в отеле идёт ревновация и через год новые красивые номера будут ждать своих гостей!
Погода в феврале,конечно, подкачала, был очень сильный ветер и находиться в это время в Хургаде мягко говоря, неприятно. Даже чтобы выйти из отеля за сувенирами,приходилось одеваться вечером в пуховик. Купаться естественно тоже невозможно, да и загорать можно было только возле стены отеля,где не было ветра. Февраль посоветую только тем,кто хочет вырваться к египетскому солнышку и просто погулять по территории , съездить на экскурсии или шоппинг. Кстати,недалеко от отеля есть отличный молл Сенза,куда можно при желании дойти пешком ,или на такси,примерно 5 баксов в один конец.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

В отеле White Valley Palace Wi-Fi доступен в лобби и некоторых общественных зонах. Что касается таможенной пошлины, виза по прибытии в аэропорт стоит 25 долларов США.
С наилучшими пожеланиями,
Фатима,
Гест-релейшн менеджер.


благодарим вас за ваш подробный и положительный отзыв! Мы очень рады, что вы остались довольны вашим отдыхом в нашем отеле White Valley и оценили работу нашего персонала.
Мы ценим ваши слова о Фатиме, нашем гест-релейшн менеджере. Она действительно старается сделать пребывание каждого гостя максимально комфортным и решает любые возникающие вопросы оперативно.
Мы рады, что вы оценили работу нашей команды аниматоров и разнообразие блюд в нашем ресторане. Мы стараемся сделать отдых наших гостей интересным и вкусным.
Мы также приняли к сведению ваш комментарий о необходимости обновления номерного фонда. В настоящее время в отеле проводится реновация, и мы надеемся, что в ближайшем будущем наши гости смогут насладиться обновленными и современными номерами.
Что касается погоды в феврале, вы правы, в это время в Хургаде могут быть сильные ветры. Мы рекомендуем нашим гостям учитывать это при планировании поездки.
Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле White Valley!
С наилучшими пожеланиями,
администрация отеля White Valley Palace.