АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
516 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in March 2025
11.03.25 - 20.03.25
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 20 March

Хорошая 4ка

Translate

Пришло время написать отзыв об отдыхе в Sunrise Montemare.

Отдыхали с ребенком, оплатили концепцию Posh Club - цена в 2 раза выше, чем обычное проживание. Сразу скажу - лично для нас отдых был хорошим, но мы все понимаем, что есть моменты, которых не должно быть на отдыхе.

В аэропорту встретили, организовали трансфер на Мерседесе. Приехали в 2 ночи, заселили за 50$ ранее заселение. Номер был на 3м этаже с джакузи (но не тот, что был оплачен нам). Заменили номер на 1ую линию на следующий день без проблем.

Номер

Номер по итогу Delux Suite. Гостиная, спальня, гардеробная, ванная, душ, туалет, терраса, джакузи-бассейн на улице, шезлонги. Хоть старенький, но уютный. Сантехника старая - верхний душ наполовину работает, боковой душ не работает. Раковины 2 - обе быстро забиваются, в одной смеситель брызгает воду. При заселении 2 Бут крепкого алкоголя, фрукты, мини бар стандартный (пиво, лимонады, вода), чипсы и орешки отсутствуют, сладостей так же нет. Уборка ежедневная. Заявленные детский халат и детский набор отсутствуют. Во время отдыха сотрудники отеля проходят интересуются как отдых - можно высказать все пожелания, но их выполнение видимо не возможно.

Территория

Территория отеля небольшая, каскадная (кто с колясками с детьми - не лучший вариант). Территория зеленая, ухоженная. Сам отель старенький, реновация проходит на данный момент.

Главный ресторан находится у ресепшн наверху от пляжа. На территории 6 бассейнов, маленький аквапарк, детские горки, детская комната, бары у бассейна, Аля карт рестораны (6 разных).

Пляж

Пляж так же не большой, чистый, безветренный, есть павильоны. Заход есть для детей, взрослым на пирс. Есть бар.

Еда и напитки

Тут конечно провал концепции полный. Напомню - дополнительно оплатили Posh Club, чтобы получить: Аля карт меню в ресторанах, импортные алкогольные напитки, закуски, павильон на пляже 1 раз, завтрак в номер, трансфер, личный ассистент. В Posh есть шампанское, но выносить напитки из Posh ресторана запрещено. На всех остальных барах только местный алкоголь. Мороженое только накладывают в стаканчики - водяное. В упаковке попалось один раз - но нужно выпросить. Питание в главном ресторане - для отеля категории 4*. В первые столкнулись с тем, что нужно еще в очереди на вход в ресторан постоять. Скудный ассортимент, постоянно все пустое, тк все по 1 контейнеру стоит на подогреве и не полному, быстро разбирают. Все блюда - это переработанные продукты или рис. Такое ощущением, что из овощей на горячее только морковь и кабачки. За свежими овощами очередь. Фрукты стандартный набор имеется. Раздача блюд маленькая. Десерты не аккуратные. Есть на ужине на улице гриль меню - тончайшие стейки красной рыбы (которые сухие), такие же мясные стейки (резиновые), кебабы и котлетки, паста бар. Есть Аля карт рестораны: азиатский, Турецкий, стейк хаус, египетский, веган, морепродукты. Орешков и чипсов на барах нет, обслуживание только если работают как Аля карт.

Posh Club

Информацию о том, что входит вы не получите, если сами не будете разбираться и выспрашивать что и как. Более медленного обслуживания я давно не видел. Пока не начнешь ругаться - стоят трещат. Как сказал официант - вина не в них, а в баре и кухне. Заказ приносят не полностью. Есть меню завтрак, обед и ужин - все вкусно. В течении дня есть закуски и фрукты. Работает до 01:00. Концепцию Posh Club нет смысла брать, разницы почти никакой, тк все допы можно дешевле по факту взять. Алкоголь льют на дурачка, если не ругаешься - принесут низкого качества. Вместо того чтобы идти на море, проводишь время в ожидании завтрака, обеда по 1,5 часа. Сотрудники отеля прекрасно поймут чей это отзыв. И здесь наверное больше не к сотрудникам отеля претензии, а к управленческому персоналу и руководству, которые спускаю все и не контролируют.

Развлечения

Стандартные - дартс, теннис, футбол, мини гольф есть. Вечерняя программа плохая. Детское диско - включают музыку и дети танцуют. Далее каждый вечер живая музыка или гитарист до 22:00. Днем есть для детей анимация. Каждый день после обеда есть какие либо мероприятие на полчаса: танцы, пенная вечеринка и тд.

Итог: отель на 4 из 5. Отдых в этом отеле возможен, но это будет отдых хорошего 4* отеля. А вот если поработают над замечаниями - можно будет исправить эту ситуацию!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • зеленая территория заход в море наличие пирса
  • сервис
  • анимация
  • сантехника в номерах
Added: 16.03.2025 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Уважаемый гость!

Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что ваш опыт не оправдал ожиданий. Пожалуйста, примите наши извинения за причинённые неудобства.

Ваши комментарии были переданы соответствующим отделам для детального рассмотрения и принятия необходимых мер. Мы ценим каждый отзыв и используем его как возможность стать лучше.

Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс, и при следующем визите мы сможем оправдать ваше доверие.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
SUNRISE Montemare Grand Select
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (288) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Denis
Russia
Pskov
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2021
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 6
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 3
  • Readership: 3 846