АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1366 +67 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Всем добрый день. Скажу сразу, туристы мы очень искушенные. В самом Египте были более 18 раз....

Про отель. В Али Бабу решили поехать, так как давным давно, а точнее в 2003 году были в отеле Аладдин (Али баба, Аладдин, Жасмин находятся на одной территории). Ничего плохого вспомнить не могу, так как было оч давно, да и поездка была первая на тот момент.

Что не понравилось в этот раз:

1. Совершенно хамское отношение персонала по всем вопросам

2. В первый же день напугали ребенка в аквапарке зверским криком, что она якобы не должна здесь плавать, почему, мы так и не поняли... Совершенно неприятное отношение именно к детям. После Турции, где детей очень любят, в глаза бросилось сразу. И ещё раз повторю, именно наорали, напугали. Я не преувеличиваю. Разбирались тогда и с гидом, и с отелем... В аквапарк мы сходили потом еще раз и больше уже никому не захотелось

3. Очереди в ресторан, просто постоянные очереди. Если хочешь поесть, то будешь стоять. Да, понимаю. Это не 5 звёзд.... Но такие очереди за 20 минут до открытия ресторанов. Запуск определённого количества людей и потом опять стой жди...

4. Ещё раз про хамство в отеле. В бассейнах мы одевали детям антискользящие чешки для плавания (именно)! Но люди не в курсе и опять же с очень большим возмущением пришли требовать срочно снять их с ребенка.... Бортики у бассейна скользкие... Но работники отеля о таком вообще не слышали, утверждая, что это только для моря. И ещё раз повторю, тон был крайне вызывающий....

5. Детская площадка в плачевном состоянии, торчат гвозди....

6. Детям было есть нечего... Приходилось ездить в спайнес, чтобы купить детям какую-то еду...

Единственный плюс.. Анимация. Девочки очень приятные и классно занимались с детьми. За это плюс. И также спасибо спа салону за прекрасные косички)

Совет, подумайте сто раз, прежде чем ехать в данный отель...

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 20.03.2025 12:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Благодарим вас за ваш отзыв. Мы отмечаем, что ваш отдых в отеле состоялся в июле 2023 года, но отзыв был оставлен значительно позже. За это время в отеле были проведены улучшения, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отклики гостей, посещавших нас в более поздний период.

По поводу ваших комментариев:

Отношение персонала – Наш персонал проходит регулярное обучение стандартам обслуживания, и мы всегда готовы помочь нашим гостям. Если у вас возникли сложности, жаль, что вы не обратились в Guest Relations для оперативного решения.
Инцидент в аквапарке – Водные горки имеют определенные ограничения по возрасту, росту и безопасности, которые должны соблюдаться во избежание несчастных случаев. Сотрудники обязаны следить за выполнением этих правил. Мы сожалеем, если подача информации вам показалась слишком строгой, однако соблюдение безопасности всех гостей – наш приоритет.
Очереди в ресторане – В периоды высокой заполняемости возможны очереди в часы пик. Для удобства гостей рестораны работают в установленном порядке, а также предусмотрены различные зоны питания, включая снэк-бары.
Обувь в бассейне – Согласно международным стандартам безопасности, ношение обуви в бассейнах запрещено, так как это может повлиять на чистоту воды.
Детская площадка – Все игровые зоны проходят регулярные проверки. Если у вас были замечания, их следовало бы передать персоналу для оперативного устранения.
Детское питание – В ресторанах отеля предлагается широкий выбор блюд, включая адаптированное питание для детей. Если у вас были особые предпочтения, наши сотрудники всегда готовы предложить альтернативные варианты.
Благодарим вас за положительную оценку работы анимационной команды и СПА-салона. Нам приятно, что эти аспекты вашего отдыха оставили приятные впечатления.

Желаем вам удачных путешествий.

С уважением,
Ali Baba Palace
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 537) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Nataliia Olgun
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 451