АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал В одиночку в марте 2025
12.03.25 - 14.03.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Voyage Belek Golf & Spa Экономия и катастрофическое снижение уровня сервиса в начале 2025 Решение менеджера отеля

Был неоднократно в этом отеле в сезонах 2023 и 2024

Был в Voyage Sorgun

Такой ситуации как в сезоне 2025 в предыдущих сезонах не было

Был в Maxx Royal Belek Golf Resort более 10 раз

Поэтому представление о том как выглядят стандарты сервис в отелях ultra all inclusive 5* у меня есть

То что предлагает отель Voyage Belek Golf & Spa в сезоне 2025 это не уровень ultra all inclusive 5* а скорее соответствует отелю 4* с расширенные баром кондитерской и наличием Spa

В этом сезоне политика отеля это катастрофическое снижение уровня сервиса и экономия на всём

Даже если это противоречит здравому смыслу

В ресторанах экономия на гостях начинается с ВОДЫ

Гостям официанты не наливают воду когда подходят брать заказ

Это если они ещё к вам подойдут

Либо нальют треть стакана если вы им скажете в первый или очередной раз очевидное и уйдут с бутылкой

То есть если у вас пребывание в отеле к примеру 7 ночей и вы посещаете в среднем 3 приёма пищи вы возможно минимум 21 будете объяснять очевидное

Либо ходить до бара за напитками самостоятельно и каждый раз понимать абсурдность и неприемлемость ситуации

Как это было реализовано в предыдущие сезоны

Официант подошёл сразу после того как вы появились за столом

Налил полстакана воды и оставил бутылку на столе

Сказали налить целый стакан налил целый и убрал бутылку

Спросил что будете пить

Заказали принёс заказ и ушёл к другим гостям

Не заказали ушёл к другим гостям или осуществлять некоторые из остальных взятых на себя обязанностей

В обоих случаях пожелав afiyet olsun / enjoy your meal / bon appétit / приятного аппетита

О напитках и экономии

В основном ресторане в баре возле кондитерской в снек ресторане возле подогреваемого бассейна яблочного fresh нет

Такой вот дискуссионный уровень "ultra all inclusive"

Основной ресторан

Завтрак начинается в 7 00

7 30 две станции омлета ни одного сотрудника

Среднее качество блюд "голодными не останетесь"

Около 10 видов однотипных невыдержанных сыров

Нет миндаля

Овощи и фрукты свежие

В ресторане стоит несколько ёмкостей с табличкой Butter в которых находится масса с цветом ближе к белому чем к характерному жёлтому цвету турецкого сливочного масла 82.5% жирности и выше

У меня эту массу желания пробовать не было

Учитывая политику отеля уверен что там был маргарин

Гости отеля находившиеся в отеле в период до 13 03 2025 могут оставить свой подтверждающий или опровергающий мои предположения комментарий

Омерзительная экономия добралась и до кондитерской в которой по каким-то причинам учитывая такую политику ещё продолжает осуществлять деятельность талантливый шеф кондитер

Некоторые рецептуры были модифицированы до невозможности это есть

К примеру шоколадно-карамельный тарт в котором очевидна замена сливочного масла на более дешёвый маргарин

Ресторан 24

Зашёл в 4 часа ночи

Официант сказала что возможно заказать только омлет и тост

Я спросил про ночное меню в приложении

Ответ был идентичный

Только тосты и омлет

И возможность взять с витрины фрукты и заказать напитки

По факту инфраструктура ресторана есть а фактическая функциональность крайне низкая и дискуссионная

Наличие этого ресторана для эффекта псевдоизобилия

Аналогично секции с однотипными невыдержанными сырами чашами с маслоподобной сомнительной массой с приправами

и подсекции с томатами в различных вариациях в секции овощей в основном ресторане

Пляж и инфраструктура возле открытых бассейнов

Абсолютно безвкусное и примитивное музыкальное сопровождение на основе синтетической драммашины на пляже и в снек ресторане соответственно и возле подогреваемого бассейна

Днём вокруг подогреваемого бассейна ажиотаж идентичный вечернему ажиотажу вокруг бара который расположен возле кондитерской

Атмосфера скученности гостей шума и суеты но не комфорта и релакса

Относительно спокойное место в отеле это лежаки возле неподогреваемых бассейнов

Но это только потому что в этот период на башне аниматоров ещё не включили идентичное по безвкусности и уровню громкости музыкальное сопровождение

Инфраструктура Spa

Сауна и бассейн качественные и комфортные

Материалы пока устойчивы к потокам гостей

После однодневного наблюдением за всем этим "сервисом" решение было очевидным

Смена отеля на все следующие дни

Тур был оформлен на 7 ночей

Ситуация затруднилась ещё тем что у меня было второе бронирование в этом отеле на 5 ночей начиная с 2 апреля

Представители отеля всех департментов с которыми я вёл переговоры

не смогли решить элементарную задачу взаимозачёта двух сумм

Перечисления суммы бронирования 5 ночей с 2 апреля в счёт доплаты за переселение в отель более высокого класса и уровня сервиса в котором нет такой омерзительной политики экономии на 5 ночей

Более 5 сотрудникам отеля из отделов Guest Relations Reception и одному сотруднику отдела бухгалтерии который вышел на переговоры я объяснял простые истины

Сделать взаимозачёт сумм

Так как сотрудники отеля с их слов "не смогли" решить эту ситуацию они мне предложили решать её самостоятельно с туроператором

Делать отмену бронирования

Я им объяснял что в таком случае туроператор берёт комиссию за отмену бронирования 450 €

Ответ и позиция сотрудников отеля департментов Guest Relations Reception и бухгалтерии "мы ничего не можем" сделать решайте вопрос с туроператором

В итоге все эти ситуации с отменами бронирований и переселениями я решал с 11 00 до 17 47

с агентом Anex турагентами оформлявшими два тура и ассистентом из отеля в который я выбрал переселение

Который в отличии от "не могущих" решать элементарные ситуации сотрудников Voyage Belek Golf & Spa самостоятельно созвонился уточнил подробности ситуации и уточнил наличие пожеланий

Единственным пожеланием было переселиться из этого отеля в высококачественный отель насколько рано насколько это будет возможно

Сделал это в 7 00

Насколько рано насколько смог согласовать созвонившийся со мной ассистент

Изначально было намерение выехать из этого отеля чтобы быть в другом начиная с 00 01

На обед ужин и вечерние программы принципиально не пошёл чтобы не взаимодействовать с этим неприемлемым уровнем недосервиса

Слова ассистента Сайрагюль произнесённые ей в присутствии нескольких представителей отеля из отдела Guests Relations в том числе и шефа этого отдела "Мы с вас не будем брать деньги за этот день" пока так и остались неопределённостью

Теперь посмотрим что для вас значит слово

РЕПУТАЦИЯ

Мне абсолютно всё равно кто из вас будет перечислять деньги за всю вашу некомпетентность и вашу неспособность решать элементарные ситуации : те кто участвовал в переговорах будет это сделано из операционного бюджета отеля сделает это лично менеджер отеля ведущий такую политику отвратительной экономии на всём и считающий это "нормальным" для позиционирования отеля как отель концепции ultra all inclusive 5*

Сумма комиссии туроператора за отмену бронирования 48748.64 рублей

И сумма за день пребывания который ассистент обозначила как тот за который "Мы с вас не будем брать деньги"

и в который я до вечера решал вопросы переселения и отмены бронирования

Карта Т-Банк 5536 9138 8274 4515

Карта СБЕР 5228 6005 9499 4024

Корректирую отзыв 26 03 2025

После публикации отзыва на Tripadvisor 25 03 2025 менеджер отеля отправила мне несколько сообщений в WhatsApp Мы договорились о звонке в удобное время

В ходе разговора менеджер признала ситуацию с недочётами в качестве сервиса и выразила готовность к их устранению

Не каждый менеджер способен признавать то что возможно называть как ошибки и решать трудности на практике а не просто писать в комментарии формальное «очень жаль что так получилось»

Менеджер отеля Voyage Belek Golf & Spa с которой я общался смогла это сделать

Уважаю её позицию

Возможно некоторые из перечисленных в отзыве недостатков уже устранены так как по моему мнению это технически сделать не так трудно

Подготовиться к сезону отелю Voyage Belek Golf & Spa с его многолетним опытом в решении типовых и нестандартных ситуаций и учитывая развитую на высоком уровне инфраструктуру отеля так же не должно составлять трудностей при соответствующем внимании

Так же менеджер отеля выразила готовность и желание к дальнейшему сотрудничеству

Предлагала различные варианты upgrade в случае если я решу посетить отель

В том числе предложив вариант быть ассистентом

Эту позицию менеджера я тоже очень уважаю

Дело не в upgrade и complimentary

Если я приобретаю тур я изначально рассчитываю на те условия размещения которые в нём обозначены и уровень сервиса соответствующий позиционированию отеля

Всё что сверх этого это позиция принимающей стороны

Принимать или не принимать upgrade и complimentary я решаю на месте и индивидуально в каждой ситуации

В том числе с мотивацией чтобы предоставленный upgrade не стал причиной что кому-то из гостей не хватило к примеру более просторного номера когда им это было действительно нужно

Дело в готовности прогрессировать и меняться к лучшему столкнувшись с трудностями

Решение менеджера о компенсации было перевести 450 EUR на счёт одной из карт не указанных в списке

Менеджер отеля проявила инициативу чтобы средства были перечислены быстро насколько это было возможно в её ситуации

Средства поступили 26 03 2025

Моё мнение что сотрудничество с отелями сети Voyage возможно в случае если отель проведёт соответствующие мероприятия для повышения качества сервиса

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.2 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.03.2025 11:22
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 9 509 символов в тексте
Все отзывы по отелю (650) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Andrey
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 96
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 675