Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Voyage Belek Golf & Spa Экономия и катастрофическое снижение уровня сервиса в начале 2025 Решение менеджера отеля
Был неоднократно в этом отеле в сезонах 2023 и 2024
Был в Voyage Sorgun
Такой ситуации как в сезоне 2025 в предыдущих сезонах не было
Был в Maxx Royal Belek Golf Resort более 10 раз
Поэтому представление о том как выглядят стандарты сервис в отелях ultra all inclusive 5* у меня есть
То что предлагает отель Voyage Belek Golf & Spa в сезоне 2025 это не уровень ultra all inclusive 5* а скорее соответствует отелю 4* с расширенные баром кондитерской и наличием Spa
В этом сезоне политика отеля это катастрофическое снижение уровня сервиса и экономия на всём
Даже если это противоречит здравому смыслу
В ресторанах экономия на гостях начинается с ВОДЫ
Гостям официанты не наливают воду когда подходят брать заказ
Это если они ещё к вам подойдут
Либо нальют треть стакана если вы им скажете в первый или очередной раз очевидное и уйдут с бутылкой
То есть если у вас пребывание в отеле к примеру 7 ночей и вы посещаете в среднем 3 приёма пищи вы возможно минимум 21 будете объяснять очевидное
Либо ходить до бара за напитками самостоятельно и каждый раз понимать абсурдность и неприемлемость ситуации
Как это было реализовано в предыдущие сезоны
Официант подошёл сразу после того как вы появились за столом
Налил полстакана воды и оставил бутылку на столе
Сказали налить целый стакан налил целый и убрал бутылку
Спросил что будете пить
Заказали принёс заказ и ушёл к другим гостям
Не заказали ушёл к другим гостям или осуществлять некоторые из остальных взятых на себя обязанностей
В обоих случаях пожелав afiyet olsun / enjoy your meal / bon appétit / приятного аппетита
О напитках и экономии
В основном ресторане в баре возле кондитерской в снек ресторане возле подогреваемого бассейна яблочного fresh нет
Такой вот дискуссионный уровень "ultra all inclusive"
Основной ресторан
Завтрак начинается в 7 00
7 30 две станции омлета ни одного сотрудника
Среднее качество блюд "голодными не останетесь"
Около 10 видов однотипных невыдержанных сыров
Нет миндаля
Овощи и фрукты свежие
В ресторане стоит несколько ёмкостей с табличкой Butter в которых находится масса с цветом ближе к белому чем к характерному жёлтому цвету турецкого сливочного масла 82.5% жирности и выше
У меня эту массу желания пробовать не было
Учитывая политику отеля уверен что там был маргарин
Гости отеля находившиеся в отеле в период до 13 03 2025 могут оставить свой подтверждающий или опровергающий мои предположения комментарий
Омерзительная экономия добралась и до кондитерской в которой по каким-то причинам учитывая такую политику ещё продолжает осуществлять деятельность талантливый шеф кондитер
Некоторые рецептуры были модифицированы до невозможности это есть
К примеру шоколадно-карамельный тарт в котором очевидна замена сливочного масла на более дешёвый маргарин
Ресторан 24
Зашёл в 4 часа ночи
Официант сказала что возможно заказать только омлет и тост
Я спросил про ночное меню в приложении
Ответ был идентичный
Только тосты и омлет
И возможность взять с витрины фрукты и заказать напитки
По факту инфраструктура ресторана есть а фактическая функциональность крайне низкая и дискуссионная
Наличие этого ресторана для эффекта псевдоизобилия
Аналогично секции с однотипными невыдержанными сырами чашами с маслоподобной сомнительной массой с приправами
и подсекции с томатами в различных вариациях в секции овощей в основном ресторане
Пляж и инфраструктура возле открытых бассейнов
Абсолютно безвкусное и примитивное музыкальное сопровождение на основе синтетической драммашины на пляже и в снек ресторане соответственно и возле подогреваемого бассейна
Днём вокруг подогреваемого бассейна ажиотаж идентичный вечернему ажиотажу вокруг бара который расположен возле кондитерской
Атмосфера скученности гостей шума и суеты но не комфорта и релакса
Относительно спокойное место в отеле это лежаки возле неподогреваемых бассейнов
Но это только потому что в этот период на башне аниматоров ещё не включили идентичное по безвкусности и уровню громкости музыкальное сопровождение
Инфраструктура Spa
Сауна и бассейн качественные и комфортные
Материалы пока устойчивы к потокам гостей
После однодневного наблюдением за всем этим "сервисом" решение было очевидным
Смена отеля на все следующие дни
Тур был оформлен на 7 ночей
Ситуация затруднилась ещё тем что у меня было второе бронирование в этом отеле на 5 ночей начиная с 2 апреля
Представители отеля всех департментов с которыми я вёл переговоры
не смогли решить элементарную задачу взаимозачёта двух сумм
Перечисления суммы бронирования 5 ночей с 2 апреля в счёт доплаты за переселение в отель более высокого класса и уровня сервиса в котором нет такой омерзительной политики экономии на 5 ночей
Более 5 сотрудникам отеля из отделов Guest Relations Reception и одному сотруднику отдела бухгалтерии который вышел на переговоры я объяснял простые истины
Сделать взаимозачёт сумм
Так как сотрудники отеля с их слов "не смогли" решить эту ситуацию они мне предложили решать её самостоятельно с туроператором
Делать отмену бронирования
Я им объяснял что в таком случае туроператор берёт комиссию за отмену бронирования 450 €
Ответ и позиция сотрудников отеля департментов Guest Relations Reception и бухгалтерии "мы ничего не можем" сделать решайте вопрос с туроператором
В итоге все эти ситуации с отменами бронирований и переселениями я решал с 11 00 до 17 47
с агентом Anex турагентами оформлявшими два тура и ассистентом из отеля в который я выбрал переселение
Который в отличии от "не могущих" решать элементарные ситуации сотрудников Voyage Belek Golf & Spa самостоятельно созвонился уточнил подробности ситуации и уточнил наличие пожеланий
Единственным пожеланием было переселиться из этого отеля в высококачественный отель насколько рано насколько это будет возможно
Сделал это в 7 00
Насколько рано насколько смог согласовать созвонившийся со мной ассистент
Изначально было намерение выехать из этого отеля чтобы быть в другом начиная с 00 01
На обед ужин и вечерние программы принципиально не пошёл чтобы не взаимодействовать с этим неприемлемым уровнем недосервиса
Слова ассистента Сайрагюль произнесённые ей в присутствии нескольких представителей отеля из отдела Guests Relations в том числе и шефа этого отдела "Мы с вас не будем брать деньги за этот день" пока так и остались неопределённостью
Теперь посмотрим что для вас значит слово
РЕПУТАЦИЯ
Мне абсолютно всё равно кто из вас будет перечислять деньги за всю вашу некомпетентность и вашу неспособность решать элементарные ситуации : те кто участвовал в переговорах будет это сделано из операционного бюджета отеля сделает это лично менеджер отеля ведущий такую политику отвратительной экономии на всём и считающий это "нормальным" для позиционирования отеля как отель концепции ultra all inclusive 5*
Сумма комиссии туроператора за отмену бронирования 48748.64 рублей
И сумма за день пребывания который ассистент обозначила как тот за который "Мы с вас не будем брать деньги"
и в который я до вечера решал вопросы переселения и отмены бронирования
Карта Т-Банк 5536 9138 8274 4515
Карта СБЕР 5228 6005 9499 4024
Корректирую отзыв 26 03 2025
После публикации отзыва на Tripadvisor 25 03 2025 менеджер отеля отправила мне несколько сообщений в WhatsApp Мы договорились о звонке в удобное время
В ходе разговора менеджер признала ситуацию с недочётами в качестве сервиса и выразила готовность к их устранению
Не каждый менеджер способен признавать то что возможно называть как ошибки и решать трудности на практике а не просто писать в комментарии формальное «очень жаль что так получилось»
Менеджер отеля Voyage Belek Golf & Spa с которой я общался смогла это сделать
Уважаю её позицию
Возможно некоторые из перечисленных в отзыве недостатков уже устранены так как по моему мнению это технически сделать не так трудно
Подготовиться к сезону отелю Voyage Belek Golf & Spa с его многолетним опытом в решении типовых и нестандартных ситуаций и учитывая развитую на высоком уровне инфраструктуру отеля так же не должно составлять трудностей при соответствующем внимании
Так же менеджер отеля выразила готовность и желание к дальнейшему сотрудничеству
Предлагала различные варианты upgrade в случае если я решу посетить отель
В том числе предложив вариант быть ассистентом
Эту позицию менеджера я тоже очень уважаю
Дело не в upgrade и complimentary
Если я приобретаю тур я изначально рассчитываю на те условия размещения которые в нём обозначены и уровень сервиса соответствующий позиционированию отеля
Всё что сверх этого это позиция принимающей стороны
Принимать или не принимать upgrade и complimentary я решаю на месте и индивидуально в каждой ситуации
В том числе с мотивацией чтобы предоставленный upgrade не стал причиной что кому-то из гостей не хватило к примеру более просторного номера когда им это было действительно нужно
Дело в готовности прогрессировать и меняться к лучшему столкнувшись с трудностями
Решение менеджера о компенсации было перевести 450 EUR на счёт одной из карт не указанных в списке
Менеджер отеля проявила инициативу чтобы средства были перечислены быстро насколько это было возможно в её ситуации
Средства поступили 26 03 2025
Моё мнение что сотрудничество с отелями сети Voyage возможно в случае если отель проведёт соответствующие мероприятия для повышения качества сервиса