АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
338 +40 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в марте 2025
22.03.25 - 28.03.25
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Pickalbatros Royal Moderna - это не отель, это ошибка.

Пожалуй, худший отдых в моей жизни. И дело не в погоде, не в соседях, не в настроении - дело в отвратительной организации, халатности и полном равнодушии к гостям.

Багаж ЗАБЫЛИ в отеле.

Мы сели в трансфер - чемоданов нет. Гид в аэропорту пожал плечами: «Не мои проблемы. Хотите - езжайте обратно за свои деньги».

Мы поехали. Нашли вещи в холле.

Ни извинений, ни признания вины.

А охрана и персонал ещё и наорали на нашего таксиста, что он «долго стоит».

Серьёзно? Это вы забыли багаж, а вы же и хамите?

В официальном ответе - ни одного слова сожаления. Только 70 долларов за такси.

И то, потому что иначе уже невозможно было замолчать.

Горячей воды не было сутки.

Мы прилетели уставшие - помыться не смогли. Вода появилась на следующий день ближе к обеду.

Починили это за пару минут - просто включили бойлер.

А в официальном ответе написали: «Поломка устранена оперативно».

Вы считаете сутки без воды - это оперативно? Или мы должны благодарить за то, что её вообще включили?

Вонь канализации в аквапарке.

Удушающая. Находиться невозможно. Реакции - ноль. Ни комментария, ни попытки решить.

Грязь. Запах краски. Работы прямо во время отдыха.

Покраска полов у детского бассейна и барной зоны. Отдыхать было просто невозможно. Вонь, грязь, неряшливость.

Номер: протекающая раковина, сломанная трубка.

Один раз предложили заменить номер - и больше никто не появился.

На ресепшене: «Они молятся, потом подойдут». Не подошли.

Всё выясняли сами. Отелю всё равно.

Питание унылое, повторяющееся, на низком уровне. Мы отравились.

Только по прилёту домой, сдав анализы, мы получили подтверждение - это было пищевое отравление.

Да, на картах отеля медпункт отмечен. Но услуги врача платные, и отель это в ответе тактично обходит.

Мы лечились сами. Аптеки, таблетки, и страх, что испортим себе весь отпуск.

Ни одного вопроса о самочувствии. Ни одного интереса.

С конца недели мы стали избегать еды. All Inclusive all ? Нет.

Найти место в ресторане - невозможно.

Всё занято «резервом» - лежат вещи. Людей нет по два часа. Персонал не реагирует.

Та же история с лежаками у бассейна.

Грубость на пляже.

Меня немного унесло волной. Спасатель не подошёл, не поинтересовался - а стал кричать, как будто я нарушитель.

Я гость отеля. А чувствовала себя как обвиняемая.

Замена полотенец в 16:00 невозможна, хотя бассейн работает до 17:00.

Почему? Никто не объяснил.

SPA - навязчивость за гранью.

Каждые 5 минут - новый сотрудник с агрессивными предложениями процедур.

Сказала «нет» - спорит. Один уходит - второй приходит. Это не сервис, это атака.

Алкоголь - разбавленный. Еда - однообразная. Персонал - равнодушный.

Гид, отказавшийся помогать, - фото прилагаю. Пусть потенциальные туристы знают, кого им подсунут.

Вывод:

Pickalbatros Royal Moderna - это фасад, за которым полный крах.

Сервис - никакой. Ответственность - отсутствует. Уважение к гостю - на нуле.

Мы были здесь раньше. Сейчас - упадок.

И да: отель не тянет на 5 звёзд. Это максимум слабая 3-ка.

Если вы хотите потратить отпуск на борьбу за воду, еду, полотенца и вежливость - пожалуйста.

Если нет - держитесь от этого места подальше.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.4 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 31.03.2025 20:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 160 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мда уж, читая ваш отзыв , могу сказать что ошибкой в этом отеле были именно вы.
Как можно не следить за своим же багажом😂 сяду ка Я в автобус, и пофиг где он😅 очень интересный взгляд на жизнь - за моими вещами должны следить другие😂
Иногда, если включать мозг, можно избежать многих ситуаций.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владислава Клепикова
Казахстан
Алматы
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.03.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 338