АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2025
26.03.25 - 07.04.25
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
26 - 07 апреля

Не понравился отель

Ужасный отель! Грязный, неухоженный, совсем неготовый к приему отдыхающих! Персонала не хватает. И, соответственно, те, кто есть, не справляются. Отсюда вечные очереди, чтоб сесть за стол, чтоб добыть нормальную еду, чтоб получить полотенца и лежаки. Отель не тянет даже на 3 звезды.

В столовой бардак. Иногда приходится ждать стол по несколько минут. И если наконец-то стол освободится, то потом приходится ждать когда его помоют (к сожалению, грязной, очень неприятно пахнущей тряпкой) и поменяют приборы после предыдущих едоков. Кстати, посуда, видимо, протирается этими же тряпками, потому что пахнет от тарелок также неприятно(((

Единственное, что заслуживает похвалы, это анимация и рум-сервис! Наш мужчина-румсервис (3 этаж) очень был доброжелателен, улыбчив, чистоплотен, всегда выполнял все наши просьбы, внимателен к детям! И аниматоры большие молодцы! Спасибо им! И утром, и в обед, и вечером занимаются досугом гостей. А также пытаются сгладить недоработки отеля. Приносят свою бумагу в пляжные туалеты, так как бумаги никогда нет, про мыло вообще молчу. За 12 дней отдыха ни разу не залили мыло.

Если бы не рум-сервис и не аниматоры, мы бы вообще с ума сошли!

Море чистое, но пляж очень маленький. Для такого количества отдыхающих не хватает места. Это мы еще в не сезон, и купаться в море холодно. Не представляю, что здесь творится в жару🙈 Купаться негде.

Выбирайте другой отель, не этот!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено: 03.04.2025 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Большое спасибо
Полезный отзыв
Наверное раньше этот отель был неплохим, но новому хозяину совершенно наплевать на качество услуг. Кругом грязь, бардак, нехватка посуды, очень скудное меню. И самое непонятное, это равнодушное отношение руководства отеля
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Уважаемый Anna,

Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы внимательно относимся к всем замечаниям и будем работать над улучшением качества услуг, в частности, по вопросам чистоты и обслуживания. Радует, что вы отметили работу анимационной команды и обслуживания номеров. Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить более комфортное пребывание для наших гостей в будущем.

С уважением,
Команда White Valley Hotels & Resorts
А разве вы предпринимаете какие нибудь меры??????
Полезный отзыв
Большое спасибо
Сейчас 300 туристов пересекаются из этого отеля,грязь и безобразия пишут туристы,одни жалобы
Мы действительно предпринимаем меры: после каждого отзыва информация поступает напрямую в отдел качества, который проверяет жалобы, общается с ответственными службами, и вносит необходимые коррективы. Мы уже усилили контроль за уборкой, работой ресторана и баров, а также увеличили штат сотрудников в пиковые периоды.
С уважением,
Команда White Valley Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.12.2023
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 172