АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
280 +52 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in April 2025
01.04.25 - 08.04.25
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
01 - 08 April

Хотите расстроиться и провести отпуск с негативом? Вам сюда!

Translate

После долгожданного отпуска хочется поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле. К сожалению, этот опыт оставил много негативных эмоций, и мне хотелось бы предупредить будущих гостей о возможных разочарованиях.

### Еда

Первое, что бросается в глаза — это качество еды. Еда была крайне жирной и однообразной. Десерты выглядели привлекательно, но вкус оставлял желать лучшего.

### Анимация

Что касается анимации, то она оказалась на уровне ниже среднего. Русскоговорящие аниматоры практически отсутствовали, особенно для детских мероприятий. Мы видели русскую девочку всего пару раз за всю неделю пребывания. Это вызвало у ребенка недоумение, ведь именно ради детей мы выбирали отель с хорошей анимационной программой. Детские мероприятия проводились без энтузиазма, и создавалось впечатление, что аниматорам просто всё равно.

### Спа-центр

Отдельно стоит упомянуть наш визит в спа-салон. Мы заказали массаж продолжительностью 90 минут, однако процедура длилась всего 45 минут. Когда мы попытались обсудить эту ситуацию с администратором, мне отказывались вернуть деньги. Такое отношение к клиентам совершенно неприемлемо, особенно учитывая, что мы уже оплатили полную стоимость услуги.

### Пляж

Пляж также оказался большим разочарованием. Вместо обещанного песчаного берега нас встретили камни и бетонные плиты. Лежаков катастрофически не хватало, и приходилось вставать рано утром, чтобы занять свободное место.

### Обслуживание

Обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Чтобы получить нормальное обслуживание, приходится давать чаевые.

Для поездки на экскурсию мы заказали брекфест боксы и нам принесли коробку с едой, в которой оказалось лишь 2 яблока, 2 огурцы и одни булки. Яйца, которые являются неотъемлемой частью любого нормального завтрака, вообще отсутствовали. И это для 3 человек.

### Итог

В целом, отдых в этом отеле оставил неприятные впечатления. Отель явно переоценён и не соответствует заявленным стандартам. Если вы планируете провести отпуск в комфорте и уюте, лучше рассмотреть другие варианты.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 06.04.2025 16:31
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 071 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина

Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.

Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что некоторые аспекты сервиса вызвали у вас негативные эмоции.

Хотим отметить, что по вопросу, связанному со спа-процедурой, вы уже получили возврат денежных средств, о чём ранее сообщили нам. Также наш персонал связывался с вами, чтобы предложить встречу с шеф-поваром и подготовить для вас индивидуальное меню, однако вы отказались от предложения.

По поводу анимации, пляжа, качества питания и обслуживания — вся ваша обратная связь передана ответственным отделам для детального рассмотрения и улучшения работы в этих направлениях.

На будущее мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в отдел по работе с гостями во время вашего пребывания, чтобы мы могли оперативно решить любые возникающие вопросы и сделать ваш отдых максимально комфортным.

Благодарим за вашу откровенность и надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.

С уважением,
Валерия
Команда Pickalbatros Aqua Vista
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (739) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Марина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.04.2013
  • Countries, cities: 7 / 13
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 3 415