за последние 30 дней
Хотите расстроиться и провести отпуск с негативом? Вам сюда!
После долгожданного отпуска хочется поделиться своими впечатлениями от отдыха в отеле. К сожалению, этот опыт оставил много негативных эмоций, и мне хотелось бы предупредить будущих гостей о возможных разочарованиях.
### Еда
Первое, что бросается в глаза — это качество еды. Еда была крайне жирной и однообразной. Десерты выглядели привлекательно, но вкус оставлял желать лучшего.
### Анимация
Что касается анимации, то она оказалась на уровне ниже среднего. Русскоговорящие аниматоры практически отсутствовали, особенно для детских мероприятий. Мы видели русскую девочку всего пару раз за всю неделю пребывания. Это вызвало у ребенка недоумение, ведь именно ради детей мы выбирали отель с хорошей анимационной программой. Детские мероприятия проводились без энтузиазма, и создавалось впечатление, что аниматорам просто всё равно.
### Спа-центр
Отдельно стоит упомянуть наш визит в спа-салон. Мы заказали массаж продолжительностью 90 минут, однако процедура длилась всего 45 минут. Когда мы попытались обсудить эту ситуацию с администратором, мне отказывались вернуть деньги. Такое отношение к клиентам совершенно неприемлемо, особенно учитывая, что мы уже оплатили полную стоимость услуги.
### Пляж
Пляж также оказался большим разочарованием. Вместо обещанного песчаного берега нас встретили камни и бетонные плиты. Лежаков катастрофически не хватало, и приходилось вставать рано утром, чтобы занять свободное место.
### Обслуживание
Обслуживающий персонал оставляет желать лучшего. Чтобы получить нормальное обслуживание, приходится давать чаевые.
Для поездки на экскурсию мы заказали брекфест боксы и нам принесли коробку с едой, в которой оказалось лишь 2 яблока, 2 огурцы и одни булки. Яйца, которые являются неотъемлемой частью любого нормального завтрака, вообще отсутствовали. И это для 3 человек.
### Итог
В целом, отдых в этом отеле оставил неприятные впечатления. Отель явно переоценён и не соответствует заявленным стандартам. Если вы планируете провести отпуск в комфорте и уюте, лучше рассмотреть другие варианты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что некоторые аспекты сервиса вызвали у вас негативные эмоции.
Хотим отметить, что по вопросу, связанному со спа-процедурой, вы уже получили возврат денежных средств, о чём ранее сообщили нам. Также наш персонал связывался с вами, чтобы предложить встречу с шеф-поваром и подготовить для вас индивидуальное меню, однако вы отказались от предложения.
По поводу анимации, пляжа, качества питания и обслуживания — вся ваша обратная связь передана ответственным отделам для детального рассмотрения и улучшения работы в этих направлениях.
На будущее мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в отдел по работе с гостями во время вашего пребывания, чтобы мы могли оперативно решить любые возникающие вопросы и сделать ваш отдых максимально комфортным.
Благодарим за вашу откровенность и надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение в лучшую сторону.
С уважением,
Валерия
Команда Pickalbatros Aqua Vista
Вы действительно хотите удалить комментарий?