АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
500 +37 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in April 2025
07.04.25 - 13.04.25
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень эконом-четверка.

Translate

Данный отель был выбран из-за того, что тур агент предложил хорошую цену на него. Отзывы заранее читала, к каким-то минусам была готова, но чтоб настолько…

Расположение. Расположен отель на отшибе эмирата Рас-Эль-Хайма, в районе Аль Хамра. Никакой инфраструктуры вокруг отеля нет. Есть два отеля по соседству, гольф-клуб, в 15 минутах ходьбы - молл с супермаркетом. Всё. Никаких магазинчиков, никаких ресторанчиков, общественного транспорта - нет больше ничего. И стройки кругом.

Размещение. Официальное заселение в номера с 15:00, мы прибыли в отель в 08:30, нас заселили в 12:00. Доплачивать ничего не пришлось, только заплатили за завтрак, так как были голодные, а в день заезда питание начинается только с обеда.

Номера. Номер был стандартный без балкона, с видом на гольф клуб. Изначально такой указывался при бронировании, поэтому к этому были готовы. Номер просторный. Постельное белье и полотенца чистые. Качество ежедневной уборки - очень плохое. Полы не мыли, только ставили новые бутылочки с водой (по две маленьких в день), докладывали туалетную бумагу, докладывали свежие полотенца, заправляли кровать. Всё, это вся уборка. Ни пыль, ни вода в ванной, ни волосы с пола - ничего из этого не трогалось. Ежедневные чаевые качеству уборки тоже не помогли, только бутылочек с водой стало ставить на одну в день больше. В номере есть телевизор, чайник с чайно-кофейным набором, сейф, двое тапочек, зубные наборы, бритвенный набор, набор для шитья, шапочка для душа, мыло. Около ванной в бутылках гель для душа и шампунь, кондиционера нет. Около раковины в бутылках жидкое мыло, лосьон для тела. Качество косметики оценить не могу, привозила свою. Был засор в раковине обнаружен в день заезда, обратились на ресепшен, пока были на обеде - всё починили. Напор смыва унитаза крайне плохой. Вода в душе не смешивалась совершенно, то текла холодная, то кипяток, и настроить какую-то приемлемую температуру, с которой можно было хоть пять минут спокойно помыться - было очень затруднительно.

Питание. Питание для четверки в принципе было неплохим. Были разнообразные обычные отельные блюда. Утром каши, работала яичная станция, где можно было заказать себе омлет или глазунью. Несколько кофейных машин. На обед, ужин - курица, говядина, рыба, салаты, десерты. Морепродуктов не было. Еда довольно простая, но приготовлена была вкусно. На все три приема пищи были дыня и арбуз, дыня иногда несладкая, арбуз вкусный сладкий. Хочу отметить отдельно - малое количество столов в столовой + большое количество отдыхающих = постоянные очереди. Очереди у входа в столовую к началу времени приема пищи, очереди у яичной станции, очереди у кофе-машин, очереди у бара. Было тяжело. Убирают столы медленно, и, учитывая, что их не хватает на количество отдыхающих, иногда было такое, что некуда сесть.

Пляж и бассейны. У отеля есть свой бассейн. Но, учитывая, что в нем никогда не работал бар, да и приехали на море, ходили на море или бассейны соседнего отеля-побратима Al Hamra Residence. Бассейны не очень большие, два взрослых, один детский, все бассейны подогреваемые. Возле бассейнов работал пляжный бар, с 9 безалкогольные напитки, с 11 алкогольные. Алкоголь нормальный местный, пить можно. Около бассейнов пляжный туалет, в котором убирались, видимо, раз в день вечером. Все остальное время там была сырость, вода, песок, бумага размокшая, что угодно. Не убрано и грязно.

До моря идти - очень далеко. Если от отеля village - около 10-15 минут; но по жаре - это такое себе удовольствие. Есть багги, которое ходит раз в те же 10-15 минут. Но хотя бы не пешим по жаре. Пляжная линия очень широкая, но при этом - лежаков постоянно не хватает! Я уже не говорю о зонтиках. Там столько места на пляже; можно кучу лежаков ещё воткнуть; зонты, или тенты навесить для тени. Но нет, ничего это не делают, и приходится рано вставать в 6, готовиться к завтрак к 7; в 7 утра после завтрака пилить на пляж и занимать себе сразу лежаки, иначе потом будете лежать на жаре без зонта; если вообще свободные лежаки найдете. Заход в море не сильно пологий, заход через ракушки, их периодически убирают, но если их много набивается, больно заходить. Берите аквашузы или аквасоксы. В первые два дня были медузы, много маленьких, не жалились вроде, потом исчезли куда-то. Периодически появлялась какая-то пена непонятного происхождения. Море все дни было спокойное, волн практически не было. Вокруг - стройка… напротив пляжа откос, на котором строят что-то огромное, отель или молл или казино или всё вместе. Справа от пляжа за несколько дней соорудили две сцены, какие-то шатры, тенты. Было много рабочих, на наш пляж они не заходили.

В целом, могу сказать, что если бы было лучше качество уборки и быстрее обслуживание - я была бы готова мириться с минусами вроде того, что до пляжа далековато ходить. Но если оценивать всё вместе - я бы в данный отель не вернулась и его бы никому не порекомендовала.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.04.2025 23:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (215) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Светлана
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2018
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 9
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 6
  • Readership: 6 979