за последние 30 дней
Большое разочарование
Приехали из аэропорта около 10 часов,девушка с guest relations забрала паспорта и предложила пройти в бар подождать пока она зарегистрирует,минут через 10 все было готово ,хотя заселение по правилам отеля в 15.00.Номер дали выше категории.Это произвело приятное впечатление,но не надолго.На следующие утро на завтрак пошла одна,дочька еще спала.Решила сесть на терасе.Официант был занят.Пошла налила сама себе кофе.хотя концепция отеля предполагает что официант предлагает и приносит напитки,ну-ок думаю освободится-спросит надо ли еще что то.Прошло какое то время,официант освободился,но не подошел.Пошла налила себе чай.К этому моменту подошла дочка.Говорю ей -сейчас подойдет официант-закажешь напитки и пошла за едой в ресторан.Когда вернулась никаких напитков не было.Дочка пожаловалась-что официант несколь раз проходил мимо,смотрел ,отводил глаза и проходил мимо,хотя у людей с соседнего столика интересовался -не надо ли чего.Я подошла к нему и поинтересовалась почему он уже пол часа нас игнорирует? На что он ответил,что не видел нас.Увидев,что я смотрю на его бейджик он начал заводится,начал нервно ходить по терассе и срывать скатерти со столов и бросать их в какую то коробку, и все время бормотал какие проклятья на своем язике.Потом опять подлетел и сказал,что его зовут-Фарид или как то так и когда мы будем жаловаться обязательно сказать,что он был один.После этого он отошел,но опять подлетел и агрессивной манере спрсил-чего изволите? В этот момен мне показалось,что если он еще подойдет,то уже будет бить! Мы быстро собрались и ушли.
В следующий раз ,перед от,ездом вечером мы подошли reception чтобы продлить номер до 18.00 следующего дня,т.к. check out в 11 утра,а трансфер в 18.15.Все оплатили,и каково было наше удивление когда на следующий день нас пришли выселять уборщик и видимо его менеджер!!! Ну неужели Я должна говорить этим людям,что номер продлен?
Отель позиционирует себя как премиум класс!!
Ну и вишенка на торте-наш виезд из отеля!!!
В 18.00 мы с чемоданами спустились вниз к reception.Молодой мужчина попросил нас отойти в сторону и подождать пока его друг проверит номер!? КАРЛ!!! Это в отеле Rixos Dauntoun так принято? Они пошли считать полотенца ? Или вешалки? Или это концапция отеля-унижать гостей? Я поинтересовалась -знают ли они о существовании кредитных карт,которые покрывают ущерб отелей,если гость его причинил, и которыми гость гарантирует оплату ущерба.Молодой человек смутился -сказал, чот все-ок, и позвал видимо менеджера.Пришла высокая нервная женьщина восточной внешности и в агресивной форме начала выяснять что случилось .Понимая что ее манера общения мне не нравится я достала телефон и стала записывать наш разговор.И тут женщина стала биться в истерике и шипеть,что она вызовет полицию и поедем мы не в аэропорт,а а тюрьму!!! Карлл!!!
И это отель премиум класса!!!
Запись пришлось удалить,чтобы вырватся из отеля! Причем эту даму не смутило порыться в галерее моего телефона,что является конфиденциальной информацией.Конфлик погасил видимо менеддер высшего уровня.Но руководству отеля надо задуматься какой имидж создают отелю не компетентные работники с плохими манерами.
Впечатление осталось очень не приятное и конкчно же в этот отель мы не аернемся и никому не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?