АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
57 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в марте 2025
12.03.25 - 19.03.25
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Больше не прилетим на Мальдивы!

Это вообще-то гестхауз - гостевой дом на острове Хура, а не отель. Расположен в двух различных одноэтажных домах, расстояние примерно 500-600 метров друг от друга. Прилетели утром в аэропорт, никто не встретил. А другие турфирмы встречали. Должны были встретить Фун-Сан. Просидели в аэропорту 4.5 часа. Потом пришел представитель отеля и отвез на стоянку, где стоят катеры. Сели на катер и ждали еще час, пока пассажиров наберут. Через 23 минуты были на острове. Дали 2 комнаты. За неделю постель и полотенца ни разу не меняли, комнату также не убирали. Дают фильтрованную воду сомнительного качества с хлопьями. Мы покупали 5л бутыли в магазине. Хорошо, что с собой взяли продукты. Тут все втридорога, продукты и фрукты очень дорогие. В кафешках вкусно не умеют готовить. Дают 2 вида завтрака. Если разместили на втором помещении, то утром приходит человек и сопровождает до главного помещения, где есть столовая. В каждом помещении по 5-6 комнат. До пляжа больше километра пешком под палящим Солнцем. Другие отели дают велосипеды или отвозят на электрокарах. А мы как нищеброды пешком ходили все время. Есть еще городской пляж недалеко от отеля. Но там рядом стоят катеры и вода не совсем чистая. Если сказать честно, то там вообще делать нечего. Хорошо, что мы были на острове. А те, которые на резортах, у них круглосуточно вокруг море и все. Никаких экскурсии, если не считать бестолковую рыбалку рядом с островом. В последние 3 дня не ходили на пляж, все сгорели от Солнца. Решили больше не прилетать на Мальдивы. Не спорю, вода классная. Но этим все заканчивается.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.8 Номера
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • нет плюсов!
  • проходной двор.
Добавлено: 21.04.2025 11:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (25)
Мейрам
Казахстан
Алматы
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 10 / 15
  • Отели: 23
  • Отзывы: 25
  • Фото, видео: 93
  • Комментариев: 100
  • Читательский охват: 27 305