за последние 30 дней
Отдых в апреле 2025 семьей
Отдыхали в отеле с 14 апреля 2025 года семьёй из 2-х взрослых и 2-х детей. Прилетели утром, отель недалеко от аэропорта, нас завезли первыми. Далее оформились на ресепшн, заселились в номер.
Номер не большой на 1 линии, но все работало исправно, пляж рядом, главный ресторан тоже рядом, претензий нет.
Хочу написать про обслуживающий персонал в отеле: в начале отдыха все было хорошо, претензий к персоналу не было, но по мере заполнения отеля стало понятно, что персонал не справляется, не успевает просто.
На пляже не хватает лежаков, не только под зонтами, а даже под солнцем. И что делают бич бои - они просто забирают полотенца с лежаков и отдают лежаки другим. То есть вы купаетесь в море, а в это время у вас забрали лежак и полотенца ваши убрали. Спорить с ними бесполезно, они сразу не понимают по русски.
Ещё хочу сказать про питание, не слишком разнообразное, быстро приедается, но голодными не останетесь. Было и мясо разнообразное и курица и утка и индейка и морепродукты. Фруктов не много, клубника была, но разбирают быстро. Но обращайте внимание на чистоту посуды! Мойте тщательно руки, так как мы несколько дней помучались с животами и рвота была.
Бассейн в главном корпусе открыли к концу нашего отдыха, хотя рабочие работали и пыль и грязь летела в бассейн.
Подводя итог, впечатление от отеля не однозначное, на пляже бич бои ведут себя не красиво и не уважительно! Считаю что отель не успели подготовить к сезону, доделывают все на ходу, быстрее, на качество не смотрят.
Ну и конечно до 5 звезд отель не дотягивает ооочень сильно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во первых мы хотим поблагодарить за то ,что Вы нашли время и написали отзыв о нашем отеле - мы это ценим, ведь благодаря Вам мы знаем над чем нам нужно работать.
Позвольте принести извинения за все неудобства которые Вы испытали за время Вашего отдыха. Мы учли Ваши комментарии об отделе питания и обслуживания номеров и постараемся исправить все недостатки и улучшить наш сервис в последующем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?