АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
802 +34 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2025
07.04.25 - 14.04.25
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Классный отель с небольшими незначительными минусами

Translate

Отдыхали в данном отеле с женой и ребенком (13 лет) с 7 по 14 апреля 2025г.

В целом 5- (с минусом) наша общая оценка. Теперь подробнее..

1) Вылет задержали на 11 часов (ни коим образом не относится к отелю конечно же) и вместо 7 утра прибыли в отель в 19 вечера. В аэропорту час потеряете на заполнение бумаг/получение чемоданов/проход погранконтроля. Зато затем через 20 мин будете в отеле! И конечно же учитывая все вышеуказанные обстоятельства хотелось бы уже закинуть вещи в номер и отдохнуть.

НО, не тут то было, где-то минут 40-50 у вас уйдет на то, чтобы со всеми приезжими гостями начали "решать" на ресепшн вопрос о заселении/улучшении категории номера/его расположении и т.д. Когда прошло 30 мин я попросил выдать нам ключи, т.к. по идее номер у нас изначально был улучшенным и с видом на сад, да и по времени он давно должен быть готов (в общем доплачивать не за что было).

НО еще 5 мин. длятся еще минут 20-25 и потом вам выдают 1 карточку на всех (неважно 3 или 4 людей будет проживать). Ладно!

Совет: переговорив с туристами, делаем вывод: дешевле будет доплатить на месте (чем покупать изначально дороже номер) за улучшение номера (еще и быстрее заселят, дадут кучу плюшек в виде доп. браслета от соседнего Вилладжа, вторую карточку от номера (которая активирует все функции в номере, но не открывает дверь). Это удобно, если оставляешь ребенка дома, кондей работает, а ты сам поздно приходишь домой)). Цена торга от 100 до 20 зеленых за смену номера и в зависимости от умения торговаться.

2) Мы проживали в главном корпусе на 1 этаже (минус - балкон вроде как есть со стульчиками, но его как бы и нет-люди ходят прям перед вашим номером и могут к вам за столик сесть))) Плюс - можно не имея карты проходить в номер через заранее оставленный открытым балкон.

Номер в главном корпусе после реставрации явно, все исправно! Здоровенная кровать на двоих! Ребенку отдельная кровать рядом! ТВ - пара РФ каналов нашлось. Немного странная концепция со стеклом в ванной/туалете, но это на усмотрение зрителя как говорится.

Комары вечером бывают, поэтому балкон закрытым держали всегда и из дома взяли фумигатор-в номере комары не беспокоили совсем (а вот в бунгало у людей были комары). По территории 2 раза за неделю проходят таким облаком дыма от мошкары этой (в первый раз показалось что горит отель, но без паники - насекомых травят). Убираются просто на 100 из 100, и фигурки из полотенец/и волосы с пола убирают/постель застелют, в общем прям супер. Можно оставлять по доллару/другие не оставляли-такая же уборка. Главное ненавязчиво и дружелюбно, что здесь редко среди персонала!

Совет: приготовьте 1-2 доллара мужчине, который привезет ваши чемоданы к номеру при заселении. Иначе он будет стоять у двери и говорить шоколадка минут 10, а вы в трусах и с понимаем, что с сумкой и с деньгами жена ушла))))

И если уж будете доплачивать, просите номер после ремонта. Будет достаточно шумно возле бассейна у моря, если хотите спокойствия - берите в главном корпусе - отсюда все относительно недалеко и комфортно.

3) Территория отеля - на 100 из 100! Зелено, деревья красивые, цветы, пальмы подрубают часто, речка протекает через весь отель и необходимо проходить через мостики чтобы попасть в ту или иную локацию. Вначале очень все запутано, шел минут 10-15, блуждая между бунгало до бассейна, который возле моря. Через пару дней все станет понятно и удобно. Получается так, что 2 отеля разделены между собой дорогой (променадом) которая спускается вниз к морю. По левую сторону-исланд, по правую-вилладж.

Мы жили в Исланд, в Вилладже -оооочень много итальянцев, шумно в лобби всегда, все галдят. В нашем ресепшн все тихо и степенно)) все сидят по вай-фай, тк интернет только в лобби! Местная симка в районе 10 долларов за 10-15 гигов, +- по отзывам отдыхающих.

Совет: русскоговорящих 80% в исланде - мой совет заселяться тут! В вилладж итак можно будет ходить и в аквапарк и на все программы анимационные!

4) Еда-все очень вкусное, за исключением красиво сделанных штук в самом начале ресторана на красивых тарелках, оставьте это для фото!

Роллы и сосиски на завтрак невкусные, крабы безвкусные, да и все. Остальное прям огонь! Мяса много (курицы прям минимум, что радует), гарниров, картошка фри прям зачет! Фрукты - яблоки/груши/гуава/арбуз/клубника. Был 1 день в сб - морской скажем так-форель слабосоленую нарезали, форель стейки жарили с лимонным соусом - побольше бы таких дней))) Завтраки однообразные конечно, но что еще кроме выпечки, яичниц/омлетов, фруктов, шариков с молоком, йогуртов и вафель с джемами и нутеллой придумаешь))) Голодным никто не останется точно!

Писали ранее, что столы не убирают или долго накрывают- неправда! Приходишь спокойно, говоришь на 3 человек, и через минуту стол накрыт и убран, даже если был грязный. Напитки можно просить и официантов принести. можно и самому до бара дойти.

Совет: первые несколько дней будет казаться, что вас не замечают у барной стойки/в ресторане когда вы зовете официанта и т.д. Позже это пройдет!

В баре решается буквально 1-2 долларами и по вечерам вам спокойно на протяжении всего оставшегося отдыха будут спокойно наливать/украшать коктейли т.д.

5) Море - за наши 8 дней: первые 2 дня и последние 2 дня светило солнце, было жарко и на море был желтый флаг, что значит можно купаться! Остальные дни - дул ветер и было достаточно прохладно до обеда и на бассейне и по территории, море закрыто. Купили маску и чехол для подводной съемки в магазине через дорогу (торгуются, но прям не сильно). Маска 10 дол, чехол 3. Шоколадки/магниты можно процентов на 30-40 смело снижать цену.

Понтон который левее отеля заход/выход в море-лучше с левой стороны, т.к. с правой очень высокая крайняя ступенька и когда будете подниматься-поцарапаетесь! Прыгнули в воду и влево само течение вас унесет, а там натянута веревка и держась за нее-попой кверху/головой вниз смотрим/снимаем рыбок. Красиво!

Для детей (во время прилива) есть небольшой кусок с заходом прям с пляжа, но лучше все равно в каких-либо тапочках заходить, вроде песочек, но камешки встречаются.

Совет: мажьтесь кремом и носите с длинным рукавом первую половину отпуска, особенно с 13 до 15 часов.

6) Анимация/спорт/развлечения:

аниматоры трудятся с 9 до 1 ночи наверно, оценка 100 из 100!

У бассейна как начнут в 9 утра свои танцы приободряющие и затем целый день в разных местах - йога, танцы/дартс/волейбол и т.д. Единственное - нет привычного расписания вывешенного! Просто у любого аниматора - спрашивайте что будет сегодня, где и во сколько. Периодически проходят пенная/красочная/клубничная вечеринки. Постоянно то в Вилладже, то в Исланде! Как развлечение норм, но перед самим событием полноценная программа с вами на 30-40 минут с танцами и популярными песнями))))

Вечером в 20-30 детская программа, затем в 21 мистер/мисс/пара отеля и где-то в 22, 22-30 дискотека, на которой тусят все еще и развлекают аниматоры (честь и хвала их команде), а затем афтерпати. Как правило все проходит либо на сцене перед Вилладжом, либо в белом куполе между двумя ресепшнами. Там зачетный бармен Мухамед! Ему большой привет, работает и просто по-человечески относится к гостям (самому захочется его отблагодарить).

По ИТОГУ:

У нас прям больших проблем не было - а так при входе с отеля в ресепшн сидят Яна, со всем поможет, на русском говорит, сориентирует!

Путевки мы не брали-комментировать не буду.

Доллары, что в отеле, что в магазе, что в аэропорту/кафе - никто не смотрит на годы и т.д. Сдачу просишь новыми-дают спокойно, как пожелаешь! ВЕЗДЕ ТОРГУЕШЬСЯ И % 20-25 МОЖНО СКИНУТЬ.

Из команды аниматоров хочется отдельно выделить Полину и главную зажигалку: Омарчик-красавчик! Все остальные тоже 5+, но с ними больше контактировали, так скажем!

Общее впечатление - всем советую поехать, но надо понимать, что:

- погода может внести корретивы с посещением моря в этот период;

- для египта 1-2 дол. норм чаевые и их постоянно и везде просят (после массажа, за который ты уже заплатил, за принесший чемодан, за заселение и т.д.).

- если важны питание/территория/анимация - смело не раздумывая!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
4.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • анимация
  • вай-фай только в лобби
  • навязчивое предложение доплаты на ресепшн за заселение
Added: 22.04.2025 10:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Сергей,
Солнечные приветствия из Nubian Island!

Благодарим Вас за столь приятный и тёплый отзыв на сайте Top Hotels о Вашем отдыхе у нас!
Нам невероятно приятно знать, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас положительные впечатления. Мы искренне стараемся сделать отдых наших гостей комфортным и запоминающимся, и мы очень рады, что наши усилия были оценены. Ваши добрые слова — лучшая награда для всей нашей команды. Все Ваши замечания важны для нас, и мы обязательно учтем их в процессе работы над улучшением качества наших услуг и обслуживания.

Будем рады снова приветствовать Вас в отеле Nubian Island!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Nubian Island.
Вот вы говорите про смену номера,
Номер за деньги вам могут поменять ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЕ СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ,
Если номеров нет, то ни за какие деньги ты не поменяешь, мы тоже так думали в позапрошлом году, хотели поменять номер на месте (не в этом отеле, но в сезон), готов был доплатить и 20 и 30 и 50 и 100 баксов, но номеров НЕ БЫЛО. Поэтому если кто-то думает, что сможет поменять номер на месте в этом отеле - НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ. До конца сентября все куплено и забронировано, вероятность того, что вы поменяете на месте номер 50/50.

Едем 15.05 в отель. Если кто едет в это же время, велком, можем скооперироваться и тусить вместе, мы молодая пара 30-35 лет)
Добрый день, Олег. Согласен с вами!
Но и я говорил лишь о том, что дешевле будет на месте "улучшить" номер, чем его покупать заранее!
Никого, естественно, не отговариваю от покупки номеров той категории, в которую они хотят поехать заранее! Тем более мы были в апреле, не самый сезон, видимо поэтому каждому гостю предлагали "улучшить" номер!
Хорошего вам отдыха в мае! Передавайте привет анимационной команде!
Согласен с вами, по поводу доплаты за меньшие деньги на месте, сам туроператор явно накручивает за улучшенные номера)
Спасибо, передам)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 039) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Сергей Матадоров
Russia
Balashiha
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.01.2025
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 24
  • Comments: 6
  • Readership: 2 199